У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Розничная и оптовая торговля
Количество страниц
68
ВУЗ
Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
введение
1. теоретические основы организации и управления торговлей на современном этапе хозяйствованния.
1.1 место торговой сферы экономики в системе рыночного хозяйтвования.
1.2 основные понятия розничной и оптовой торговли.
1.3 роль и виды торгового маркетинга в розничной тоговле.
2 организационная характеристика торгового производственного предприятия на примере ООО""
2.1 современное состояние розничной и оптовой торговли
2.2 комплексная увязка экономических показателей ООО" ".
2.3 проблемы развития торговой деятельностив ООО" "
3 основные направления совершенствования торговой сферы в ООО" ".
предлагаемые мероприятия по улучшению региональной торговли в ООО" ".
заключение
список использованных источников
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и Сервис, 2000.- 512с.
2. Агафонова М.Н. оптовая и розничная торговля. М.: Бератор-Пресс, 2002. - 464с.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. М.: Экономика, 1993. -- 352 с.
4. Брагина Л.А. Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. М.: 1997. - 112с.
5. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. Мн.: Вышэйшая школа, 1994. - 328с.
6. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
7. Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», Москва 1996г.
8. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело.-2003. - №6. - С.8-14.
9. Дихтль Е., Хершен Х. «Практический маркетинг»: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.:
Высш. Шк., 1995.
10. Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». - М.: «Финансы, учет, аудит», 1997.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, Минск: высшая школа, 2000. - 346с.
12. Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания. -- Минск.: Высшая школа, 1998 -- 420 с
13. «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: «Юристь», 2000.
14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
15. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли» 1994 г
16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996 г.
17. Панкратов Ф.Г. и др. «Организация и технология торговых процессов», 1990 г.
18. Раицкий К.А. «Экономика предприятия», Москва, 1999 г.
19. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
20.Томилов В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в системе предпринимательства». - СПб.: «Геликон Плюс», 2000.
21. Федько В.П., Ведько Н.Г. «Основы маркетинга». - Ростов-на-Дону.: «МарТ», 2000.
22. Хасис Л.А. Мировая розничная торговля. Основные тенденции. СПб.: Питер, 2001. - 80с.
23. Цветков В.В. Маркетинг розничных сетей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №5. С.16.
Научные статьи и материалы
24. По материалам международной конференции «Организация розничных сетей: мировой опыт и российские особенности». Москва, 2000.
25. Журнал «Торговое оборудование», декабрь, 2000, № 12, с. 67
26. Журнал «Торговое оборудование», январь 2001, № 1, с. 68.
27. Журнал «Торговое оборудование», декабрь, 2000, № 12, с. 68
28. Журнал «Технологии торговли», январь 2001, № 1, с. 64.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.