У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Работа с текстом как опорой при обучении английскому языку в начальной школе
Количество страниц
43
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования текстов как опор на уроках иностранного языка
1.1 Два подхода к пониманию природы текста
1.2 Опора как методическое понятие
1.3Современная классификация видов опор, применяемых на уроках иностранного языка
1.4 Текст как опора при обучении монологическому высказыванию, аудированию, чтению и письму
Выводы по первой главе
Глава 2. Методика использования такста как опор на уроках английского
2.1. Диагностика уровня владения учащимися навыками аудирования
2.2. Ход и результаты экспериментального обучения
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Список литературы
1. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин.- М.:Русский язык, 1981,- 246с.
2. Грачева Н.П. О комплексном использовании средств наглядности в овладении грамматической стороной устной речи / Н.П. Грачева // Иностранные языки в школе. - 1991. - №1. - С. 26-30.
3. Гурвич П.Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам / П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 32-39.
4. Зарубина Н. Д. Текст: лингвистический и методический аспекты / Н.Д. Зарубина. - М.: Знание, 1981.- 138с.
5. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И.А. Зимняя. – М: Просвещение, 1985. – 348с.
6. Карабан В. И. Перцептивные импликации грамматики текста // В кн.: Психологическая и лингвистическая природа текста и особенности его восприятия / Под ред. Ю. А. Жлуктенко и А. А. Леонтьева. - Киев, 1979.- 378с.
7. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский // Иностранные языки в школе. - 1985.- №1. - С. 10-14.
8. Комарова Ю.А. Обучение устному иноязычному монологическому высказыванию при помощи вербальных опор / Ю.А. Комарова // Методики обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. М.К. Колковой. – СПб.: КАРО, 2005. – 312с.
9. Кушнир А. Свободное понимание текстов вместо «говорения» заученными фразами : Третий общеобразовательный цикл // Народное образование. - 2001. - № 8.-С.65-76.
10. Лосева Л. М. Как строится текст / Л.М. Лосева. - М.: Просвещение, 1980. – 82с.
11. Мильруд Р.П Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста / Р.П.Мильруд, А.А.Гончаров // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1.-С.12-18.
12. Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранным языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С. 43-53.
13. Михайлин А.С. Типология языковой догадки как вид вероятного знания: Учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков / А.С. Михайлин. - Новокузнецк: Куз ГПА, 2006. – С.167.
14. Москальская О. И. Грамматика текста / О.И. Москальская. - М.: Просвещение, 1981. – 292с.
15. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Мн.: Высшая школа, 1998. – 522 с.
16. Нефедова М.А. Коллаж и коллажирование в учебном процессе / М.А. Нефедова // Иностранные языки в школе, 1993, №2. - С. 16-21.
17. Омарова Л.Э. Дидактические и психологические основы наглядности в обучении иностранным языкам / Л.Э. Омарова // Обучение иностранным языкам: [отв. ред. М.К. Колкова]- СПб.: КАРО, 2005. - С. 214-217.
18. Рабинович Ф.М. К проблеме опор при развитии экспрессивных форм речи / Ф.М. Рабинович // Иностранные языки в школе. - 1986. - №5. - С. 35-40.
19. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения иностранным языкам / Г.В. Рогова // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С. 75-83.
20. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке / В.Б. Царькова. - М.: Просвещение, 1980. - 135 с.
21. Щукин А. Н. Функции наглядности и принципы организации визуального материала / А.Н. Щукин // Психолингвистика и обучение русскому языку нерусских.- М.; Русский язык, 1977.- С. 69-80.
22. Bowen M., Ellis P. Way Ahead. – Oxford: Macmillan Education, 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.