У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Современные методы обучению устной речи в старших классах
Количество страниц
50
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25288.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Этапы развития современных методов обучению устной речи на иностранном языке 6
1.1 Анализ современных методов обучения устной речи на иностранном языке 6
1.2 Современные требования, предъявляемые к методам обучения устной речи 7
Глава 2. Современные методы обучения общению на иностранном языке 8
2.1 Метод личностно-ориентированного обучения 8
2.2 Методы погружения в языковую среду 14
2.3 Метод использования учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке 28
2.4 Обоснование наиболее эффективной методики для достижения определенных задач обучения в старших классах 48
Заключение 49
Список литературы 50
Введение
Введение
Проблемы человеческого общения привлекают вни¬мание большого количества исследователей различ¬ных научных дисциплин: психологии и социальной психологии, социологии и социолингвистики, линг¬вистики и психолингвистики, педагогики и антропо¬логии. Это объясняется сложностью и многограннос¬тью понятия "общение", которое в различных трудах, посвященных этому вопросу, рассматривается в от¬дельном из своих аспектов или в совокупности мно¬гочисленных характеристик.
Поэтому преподаватели вполне оправданно уделяют наибольшее внимание на данном этапе усвоению и тренировке соответствующего грамматического и лек¬сического материала. Методы применения которых основаны на использовании когнитивных и мотивационных способностей человека, «погружения человека в языковую среду», и построение по тематичес¬кому принципу на основе языковых, условно-речевых и речевых упражнений, ситуаций и ролевых игр.
Новизна исследования заключается в том, что современные методы обучения общению определенным навыкам и умениям употребления и является одной из центральных задач обучения устной речи на иностранном языке в старших классах средней школы. Кроме того, новизна проявляется в сегодняшних требованиях предъявляемых к современному уровню разговорного общения на иностранном языке.
Проблема исследования заключается в том, что при обучении иностранному языку методы обуче¬ния общению связаны с формированием языковых и речевых фонетических, грамматических и лексичес¬ких навыков и творческих умений в различных видах устной речевой деятельности. Это обусловило и широкое введение терминов "коммуникация", "обучение коммуникатив¬ному общению" (на основе английского "com¬muni¬cation" – общение, средство общения) как способно¬сти обмениваться различного рода информацией на иностранном языке.
Практическая значимость исследования заключается в выборе адекватного метода обучения владению устной речи на иностранном языке. Этот связано с тем, что иногда владеющий небольшим набо¬ром иноязычных слов и конструкций, но достаточно коммуникабельный человек, активно пользующийся мимикой и жестикуляцией, богатством интонаций, жи¬тейским опытом, позволяющим ориентироваться в непростых ситуациях общения, находит большее по¬нимание в иноязычной среде. В то время как выпускник языковой школы с обширным словарным запасом и грамотной, чаще всего книжно-письменной речью, изобилующей фразеологическими оборотами, идио¬матическими выражениями и разговорными клише, которые так часто и добросовестно отрабатываются на практических занятиях и не всегда адекватно при¬меняются в той или иной реальной ситуации требующей умения общаться
Актуальность исследования проявляется в особенностях непосредственного процесса обучения иностранного языка (английского) в старших классах средней школы.
На старших классах средней школы закладываются основы владения иностранным язы¬ком. Именно этот этап является исключительно важ¬ным для формирования навыков и умений бытового общения, о чем свидетельствует тематика, представ¬ленная в большинстве монографии и учебных пособий использованных при подготовке к дипломному проекту.
Предмет исследования– методы обучения устной речи на английском языке.
Объект исследование – обоснование выбора метода обучения английскому языку в старших классах средней школы
На основании определенной цели дипломного проекта, а так же сформулированных предмета и объекта исследования определим задачи, которые необходимо рассмотреть в рамках изучения выбранной темы:
• проведение анализа современного этапа развития методов обучению устной речи на иностранном языке в старших классах средней школы, включая изучения современного этапа развития и сегодняшних требований, предъявляемые к методам обучения устной речи;
• рассмотрение основных современных методов обучения общению на иностранном языке: когнитивно-мотивационного подход к обучению, коммуникативного погружения в языковую среду и метода использования учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке;
• обоснование наиболее эффективной методики для достижения определенных задач обучения в старших классах.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1350
Скачать бесплатно
25288.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.