У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ хозяйственной деятелььности ООО Минерал
Количество страниц
81
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25369.doc
Содержание
Содержание
Содержание
2. Краткая характеристика организационно – хозяйственной деятельности ООО «Минерал» 2
2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 2
2.2. Состояние материально – технической базы предприятия 11
2.3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 17
3. Анализ управления оптовой продажей товаров на объекте исследования и пути его улучшения 3
3.1. Характеристика структурного подразделения, осуществляющего управление оптовой продажей товаров на предприятии 3
3.2. Планирование оптовой продажи товаров на предприятии 8
3.3. Контроль за оптовой продажей товаров на предприятии 15
3.4. Разработка рекомендаций по улучшению управления оптовой продажей товаров на предприятии 31
Заключение 35
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 37
Приложение 5 38
Приложение 6 39
Приложение 7 40
Приложение 8 41
Введение
2. Краткая характеристика организационно – хозяйственной деятельности ООО «Минерал»
2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции
Полное название организации: Общество с ограниченной ответственностью «Минерал». Сокращенное название организации: ООО «Минерал».
Место нахождения ООО «Минерал»: г. Челябинск ул. Морская, 6.
Вид деятельности ООО «Минерал»: производство и реализация минеральной воды.
Имидж предприятия в регионе и в России: ООО «Минерал» десять лет успешно работает на рынке производства питьевой и минеральной воды, активно участвует на областных, региональных и всероссийских выставках. Предприятие неоднократно награждалось дипломами и медалями за высокое качество продукции: Золотые медали за качество продукции Фестиваля напитков, Южно-Уральской универсальной ярмарки, выставки-ярмарки сельскохозяйственной продукции АГРО и др.
Партнерами ООО «Минерал» являются как предприятия и торговые сети г. Челябинска и области, так и федеральные торговые сети («Патерсон», «Пятерочка», «Дикси», «Наш», «МосМарт» и др.), а также сети и оптовые покупатели соседних областей и регионов.
Основными потребителями продукции ООО «Минерал» являются жители города Челябинска и жители городов Челябинской области. Кроме того, предполагается расширение географии сбыта в соседние области Уральского региона. В длительной перспективе предполагается освоение новых рынков сбыта.
Миссия предприятия: ООО «Минерал»: развивая экономику Челябинской области, поддержать здоровье каждого члена общества, предлагая качественную минеральную воду по доступной цене. Наша профессиональная область – производство особой социальной значимости, напрямую имеющее отношение к сохранению здоровья людей. Сегодняшний взыскательный потребитель готов покупать не только элитное жилье и первоклассные машины, но и уделять особое внимание качеству воды и пищи. Ведь это – основа жизни и важный элемент имиджа.
Эксклюзивность, высокое качество продукта, широкая линейка предлагаемого оборудования и аксессуаров – все это призвано удовлетворить наиболее требовательного клиента, привыкшего иметь дело с первоклассным продуктом и безупречным сервисом.
Все используемое при производстве оборудование сертифицировано, персонал прошел обучение технологиям розлива питьевой воды. Сохранение уникальных природных качеств воды – основная задача нашей компании.
Цели деятельности ООО «Минерал»: повышение эффективности деятельности компании, повышение ее конкурентоспособности и совершенствование организационной структуры управления фирмой.
Основные задачи предприятия «Минерал»:
- укреплять в глазах потребителей статус торговых марок минеральной воды компании «Минерал»;
- разработка новых товаров, расширение товарного ассортимента;
- организация эффективной работы отдела продаж;
- поиск новых клиентов в соседних регионах и в Челябинской области;
- качественное управление работой персонала;
- совершенствование системы мотивации персонала;
- организация системы планирования;
- разработка стратегии развития организации.
ООО «Минерал», учреждено на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и учредительного договора, решением собрания учредителей 10 января 2000 г.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно
25369.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.