У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Бизнес-план и снижение предпринимательского риска
Количество страниц
59
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26079.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия 5
2. Анализ конкурентной среды на рынке оператора связи 10
2.1. Анализ макроокружения 10
2.2. Анализ непосредственного окружения 12
2.3. Анализ 5 сил конкуренции по Портеру 19
2.4. Анализ внутренней среды компании 22
3. SWOT-анализ деятельности предприятия 25
4. Направления повышения конкурентной позиции 33
5. Внедрение услуги широкополосного доступа к Интернет 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования в общероссийском масштабе обосновывается рядом объективных причин. Связь и телекоммуникации на сегодняшний день являются наиболее бурно развивающейся отраслью отечественной экономики.
В настоящее время происходит насыщение рынка информационных услуг, идут интенсивные процессы развития сетей голосовой связи и передачи данных, появление и развитие широкого спектра новых услуг связи (IP-телефония, Интернет, мультимедийные технологии, электронная коммерция и т.д.). Такое развитие в первую очередь способствует удовлетворению стратегических интересов государства направленных на глубокие структурные преобразования телекоммуникационной сферы, увеличению доходности и повышению ликвидности акций базовых операторов связи, что должно способствовать росту их капитализации, увеличению рыночной стоимости, а значит - инвестиционной привлекательности для отечественного и зарубежного крупного бизнеса.
Темпы роста в отрасли связи и ИТ с 2000 года превышают рост экономики страны в среднем в 4 раза. При этом к 2006 году доля информационно-коммуникационных технологий в структуре ВВП достигла 5%. Рост отрасли связи на протяжении последних 4-х лет значительно опережает темпы развития экономики страны и составляет в среднем более 35% в год. Мало того, наряду с торговлей это самые быстрорастущие отрасли.
Электросвязь является одной из наиболее привлекательных для инвестирования отраслей российской экономики. Ежегодный прирост иностранных инвестиций в отрасль составляет десятки процентов. Средняя рентабельность отрасли связи также превышает средние показатели по экономике в целом. При этом тарифная политика предприятий связи строится как политика субсидирования экономики. Индекс акций предприятий связи неуклонно растет, а кредитный рейтинг повышается. Во многом это стало результатом целенаправленной политики, проводимой правительством РФ и направленной на формирование эффективной нормативно-правовой базы и рост конкуренции в отрасли.
Все это дает основания считать дальнейшее развитие отрасли телекоммуникаций и связи одним из основных приоритетных направлений государственной экономической политики.
Интерес к конкретному предприятию вызван появлением новых видов связи и телекоммуникационных услуг, способных ослабить позиции естественных монополистов и небольших компаний на рынке связи, а также появлением нового крупного конкурента национального масштаба – ОАО «Ростелеком». Из главного поставщика он превратился в основного конкурента на рынке связи. Поэтому важно проследить возможные последствия для компании в виду изменений во внешней среде, оценить конкурентоспособность предприятия в целом и отдельных его подразделений на рынке, а также наметить стратегические альтернативы дальнейшего развития в целях сохранения рыночной позиции, чему и посвящена данная работа.
Основная цель исследования – разработка бизнес-планирования на основе внедрения нового оборудования.
Главные задачи работы, поставленные и решенные в данном исследовании:
- дать технико-экономическое описание деятельности предприятия;
- проанализировать конкурентную ситуацию на рынке, включая факторы внешней и внутренней среды;
- прозвести расчет эффективности внедрения нового оборудования
Объект исследования – ЗАО «Бэст-Телеком» - телекоммуникационная компания, осуществляющая деятельность на рынке связи г. Москвы.
Предмет исследования – взаимоотношения компании с другими участниками рынка, вызванные наличием конкуренции и др. факторов внешней и внутренней среды.
В рамках выполнения работы изучено большое количество отраслевых аналитических отчетов, докладов и данных компаний по рынку телекоммуникаций, а также учебной литературы и монографий по проблематике стратегического и бизнес-планирования; стратегического, финансового менеджмента и маркетинга.
1. Технико-экономическая характеристика предприятия
1. Общие сведения о фирме.
Полное наименование: Закрытое акционерное общество "Бэст-Телеком".
Адрес: 129626, г. Москва, Мытищинская 3-я ул., 16.
Правовой статус: Закрытое акционерное общество.
2. Вид хозяйственной деятельности – телекоммуникации и связь.
ЗАО "Бэст-Телеком" осуществляет свою деятельность в области телекоммуникаций на основе лицензий, выданных Министерством РФ по связи и информатизации.
3. Номенклатура предоставляемых услуг. Компания предлагает потребителям услуги местной и внутризоновой телефонной связи; междугородной и международной телефонной связи (на основании агентских договоров с ОАО «Ростелеком» и «Транстелеком»); документальной связи, передачи данных, проводного вещания, аренды каналов и телематических служб, доступ в Интернет и другие услуги в области телекоммуникаций.
История компании. Компания ЗАО "Бэст-Телеком" в нынешнем виде была образована в 1997 году. А до 1997 года ЗАО «Бэст-Телеком» успешно развивалась как системный интегратор компьютерных сетей. Расширение и усложнение осуществляемых проектов выявило нехватку качественных телекоммуникационных услуг, поэтому в 1997 году компания «Бэст-Телеком» начала освоение нового направления – проектирование, разработка, строительство и эксплуатация систем связи и предоставление телекоммуникационных услуг. Одним из крупных проектов стала реконструкция и модернизация экспериментальной телефонной станции НПП «Квант». В результате комплексных исследовательских и проектных работ станция была полностью реконструирована и выведена на современный технический уровень, дающий возможность работы с любыми абонентскими аппаратами.
В 2000 году ЗАО «Бэст-Телеком» провела серьезную модернизацию инженерного оборудования. Была проложена первая оптико-волоконная линия, осуществлено подключение к ряду крупных операторов. Кроме того, была установлена и пущена в эксплуатацию новая АТС, получена номерная емкость. Новые технические возможности позволили предоставлять абонентам на территории НПП «Квант» широкий спектр качественных телекоммуникационных услуг: традиционная телефонная связь, доступ к Internet (dial-up и по выделенным каналам).
В 2001 – 2002 г. ЗАО «Бэст-телеком» расширяет свои возможности. Были построены оптико-волоконные сети, в т.ч. первая оптико-волоконная сеть в ряде офисных зданий и складских помещений района «Сокольники». В этот же период времени было осуществлено присоединение телекоммуникационных сетей нашей компании к сети одного из крупнейших операторов связи, ЗАО «Компания ТрансТелеКом».
2002 – 2003 годы – дальнейшее активное расширение технических возможностей с цель
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2005. – 88 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 248 с.
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2005- 288с.
4. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
5. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2004. – 304 с.
6. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2005.
7. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.
9. Галенко В.П. Бизнес–план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2005. – 168 с.
10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 115 с.
11. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
12. Закон о несостоятельности (банкротстве): Закон РФ от 8 янв. 1998.
13. Закон об охране окружающей среды: Закон РФ., 1991
14. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2005.
16. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004. – 110 с.
17. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
18. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: учебник / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Брандес, 2004.
19. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование Седьмое издание М.: 2005
20. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2005.
21. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005.
22. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.:
23. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2005
24. Шеремет А.Д. “Экономический анализ в управлении производством” 2005
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3300
Скачать бесплатно
26079.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.