У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц
70
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26099.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Понятие бизнес-плана, необходимость его разработки 5
1.2 Основные этапы бизнес-планирования 11
1.3 Структура бизнес-плана 16
2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26
2.1 Туризм как вид экономической деятельности 26
2.2 Особенности организации туристского предприятия 36
2.3 Особенности бизнес-планирования в туризме 47
3 Разработка бизнес-плана туристского предприятия 54
3.1 Организация деятельности по разработке бизнес-плана 54
3.2 Расчет производственных показателей бизнес-плана 57
3.3 Расчет финансовых показателей бизнес-плана 60
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Введение
Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тща¬тельно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, кото¬рые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содер¬жится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. В нашем случае речь пойдет об открытии турфирмы «Белые ночи», и бизнес-план будет более простым. Примерный состав бизнес-плана:
1. Вводная часть: название и адрес фирмы, учредители, суть и цель проекта, стоимость проекта, потребность в финансах, ссылка на конфиденциальность.
2. Анализ положения дел в отрасли: текущая ситуация и тенденции развития отрасли, направление и задачи деятельности проекта.
3. Существо предлагаемого проекта: продукция (услуги или работы), технология, лицензии, патентные права.
4. Анализ рынка: потенциальные потребители продукции, потенциальные конкуренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке.
5. План маркетинга: цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама, прогноз новой продукции.
6. Производственный план: производственный процесс, производственные помещения, оборудование, источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров, субподрядчики.
7. Организационный план и управление персоналом: форма собственности, сведения о партнерах, владельцах предприятия, сведения о руководящем составе, организационная структура.
8. Степень риска: слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий, альтернативные стратегии.
9. Финансовый план: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, балансовый план, точка безубыточности.
10. Приложения: копии контрактов, лицензии и т. п., копии документов, из которых взяты исходные данные, прейскуранты поставщиков.
В данной работе рассмотрим проект (бизнес-план): «Открытие туристского агентства «Белые ночи»».
Список литературы
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2006 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2006.- 372 с.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2007 г.- Финансы.- М.: 2007 г.- 672 с.
3. «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» в редакции Федеральных законов от 19.06.1995 № 89-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ. Справочная система Гарант. 2005г.
4. «Об акционерных обществах» Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.95 г. Справочная система Гарант. 2006г.
5. «О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ № 752 от 27.06.96. Справочная система Гарант. 2005г.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2005.-360с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с.
8. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002 - 304 с.
9. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2006.- 410 с.
10. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004.- 509 с.
11. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с.
12. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2006.- 417 с.
13. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с.
14. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
15. Дж. К. Ван Хорн, Дж. М. Вахович (мл.). Основы финансового менеджмента - М.: Издат. Дом «Вильямс», 2001.- 308 с.
16. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2005.- 487 с.
17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с.
18. Ковалев В.В.Инвестиции. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
19. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с.
20. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 189 с.
21. Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2007 г.- С. 13-17.
22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ООО «Новое знание», 2003.- 412 с.
23. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2004.- 264 с.
24. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007. – 96 с.
25. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с.
26. Молотков Ю.И. Управление социально-экономическими объектами: Методическое пособие. - Н-ск: Сиб.АГС. 2004.- 210 с.
27. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с.
28. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2005. — 336 с.
29. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 639 с.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2002. - 687с.
31. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2007.- 319 с.
32. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 479 с.
33. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с.
34. Тупицын А.Л. Управление финансовой устойчивостью предприятия // Новосибирск, 2004. – 100с.
35. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с.
36. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 408 с.
37. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с.
38. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005.- 548 с.
39. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 247с.
40. Чернов В.А.Инвестиционная деятельность. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 686с.
41. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с.
42. Шарп У., Александер Г., Байли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2007.-412 с.
43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 208 с.
44. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5250
Скачать бесплатно
26099.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.