У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка бизнес-плана по производству и реализации нового молочного продукта для ООО Дюшес
Количество страниц
73
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26104.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАСШИРЕНИЯ МОЛОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1.Теоретические аспекты менеджмента в области управления бизнес-планированием 6
1.2.Качество молочных продуктов - как фактор конкурентоспособности 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 24
2.1.Рынок молочной продукции: достижения 24
2.2.Рынок молочной продукции: перспективы 28
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН РАСШИРЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 36
1. Резюме проекта 36
1.1. Цели 37
1.2. Миссия 37
1.3. Ключи к успеху 37
1.4. Риски 38
2. Краткое описание компании 39
2.1. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности за 2006 - 2008 гг. 40
2.2. План развития производства 46
3. Реализуемая продукция и услуги компании 48
3.1. Конкуренция 48
3.2. Рекламная кампания 49
3.4. Технология 50
3.4. Будущие услуги 51
4. Краткое описание рынка 52
5. Стратегия и реализация 54
5.1. Стратегия развития 54
5.2. Маркетинговая стратегия 55
6. Финансовый план 58
6.1. Плановый баланс 58
6.2. Прогноз прибылей и убытков 60
6.3. Денежные потоки 60
6.4. Анализ безубыточности 62
6.5. Финансовые показатели 63
7.Расчет эффективности инвестиционного проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что деятельность любого предприятия в современных условиях невозможна без оперативного реагирования на изменение условий рынка сбыта продукции. Это в свою очередь ведет к тому, что необходимо четко планировать и структурировать деятельность предприятия в стратегической перспективе.
Вне зависимости от сектора экономики, предпринимательская деятельность, ориентированная на долгосрочную реализацию требует составления грамотного бизнес-плана. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия.
Разработка бизнес-плана требует анализа многих аспектов и является процессом трудоемким и ресурсозатратным, но, не смотря на это, разработка бизнес-плана необходима как для большого, так и для малого предпринимательства. Целесообразность вложения денежных средств должна быть просчитана и обоснована.
Таким образом, существует проблема разработки эффективных бизнес планов.
Объектом исследования в дипломном проектировании является ООО "дюшес", занимающаяся производством и реализацией молочной продукции.
Бизнес-планом называют документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса, или реализации инвестиционных проектов.
Предметом исследования является система управления бизнес-планированием на предприятии ООО "Дюшес".
Целью дипломного проектирования является разработка бизнес-плана по производству и реализации нового молочного продукта для ООО "Дюшес".
Для достижения указанной цели были поставлены и решались следующие задачи:
анализ теоретических аспектов менеджмента в области управления бизнес-планированием;
анализ состояния рынка молочной промышленности в Москве и Московской области
собственно разработка бизнес-плана для ООО "Дюшес".
Теоретическую и методологическую базу составили научно-практические публикации, раскрывающие процессы бизнес-планирования и освещающие вопросы повышения эффективности бизнес планирования на предприятии.
Кроме этого в работе использована официальная бухгалтерская, финансовая и управленческая отчетность анализируемого предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим основам бизнес-планирования. Вторая глава содержит аналитический материал по рынку молочной промышленности и рынку сбыта молочной продукции в Москве и Московской области. В третьей главе представлен бизнес-план и его экономическое обоснование.
В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.
Научная значимость работы заключается в уточнении актуальности вопроса эффективности бизнес-планирования в современных турбулентных условиях рынка.
Практическая значимость заключается в разработке бизнес-плана в ООО "Дюшес" с целью наилучшего алгоритма запуска производства нового молочного продукта и его реализации.
Список литературы
Список литературы
1. Арбитражно-процессуальный кодекс РФ принят 24.07.2002 Федеральным законом №95-ФЗ
2. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ
3. Налоговый кодекс РФ: часть первая, № 146-ФЗ от 31 июля 1997 года (в редакции от 29 декабря 2001 года)
4. Налоговый кодекс РФ: часть вторая, № 117-ФЗ от 05 августа 2000 года (в редакции от 01.12.2007 года № 310-ФЗ)
5. Федеральный Закон "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ от 29 ноября 1996 года (в редакции от 23.03.2002 года №32-ФЗ)
6. Федеральный Закон "О несостоятельности и банкротстве" от 26.10.2002 №127-ФЗ
7. Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14-ФЗ от 08 февраля 1998 года (в редакции от 21 марта 2002 года)
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержден Приказом Минфина РФ № 94н от 21 октября 2000 года
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утверждено Приказом Минфина РФ №34н от 29 июля 1998 года (в редакции от 24 марта 2000 года)
10. Распоряжение №31-р от 12/08 1994 года ФУДН при Госкомимуществе РФ
11. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. М: Издательство Эльга, 2007
14. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004
15. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Комментарий к плану счетов. Отражение хозяйственных операций. М: Центр "Налоги и финансовое право", 2003
16. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности - Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. - Финансы и статистика. М.1999г.
17. Гаврилова С.С. Экономический анализ. М: Эксмо, 2006г
18. Грищенко А.В.//Финансовые и Бухгалтерские консультации №3 - 2007
19. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007
20. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001
21. Журнал "Главный инженер. Управление промышленным производством"// №2 - 2007
22. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономистъ, 2007
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский, финансовый, управленческий учет. М.: Издательство Проспект, 2007
24. Ковалев В.В. Управление финансами: Учеб. пособие. - М.ФБК-ПРЕСС, 2001г.
25. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
26. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. СПб: Питер, 2007
27. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: Практическое пособие с примерами и шаблонами:64 готовых бизнес-плана для разных отраслей Изд. 2-е. М.: Вильямс, 2007
28. Попова В.М., Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями: М. КноРус, 2004
29. Портер М. Конкурентное преимущество. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006
30. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом Вильямс, 2000
31. П. Ф. Друкер Эффективное управление. М: Аст, 2006
32. Рей Гаррисон, Школа управления Университета: Учет в управлении. Общие представления по планированию, контролю и решениям. 1998г.
33. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент (теория и практика): Учеб. пособие. - М. 2000г.
34. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М.: Новое время, 2007
35. Сухова Л.Ф., Глаз В.Н., Чернова Н.А. Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации. М.: Финансы и статистка, 2007
36. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. М.: Инфра М, 2005
37. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб: ИД Питер, 2007
38. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002
39. Шанк Дж., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. - СПб.: Бизнес-Микро, 2002
40. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. М.: Ось-89, 2008
41. Bohre H. Funktionale Kostenkalkulation. - Berlin, 1999.
42. Johnson, T. Activity-based information: a blueprint for world class management accounting // Journal of Management Accounting, June 2001.
43. Kaplan R. One cost system isn't enough // Harvard Busyness Review, September-October 2001
44. http://www.bonus-group.ru// Официальный сайт компании "Группа Бонус". Юридическая поддержка любых форм бизнеса.
45. http://www.gaap.ru// Интернет библиотека "Теория и практика финансового и управленческого учета"
46. http://www.klerk.ru// Интернет портал о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках, 1С и программах автоматизации
47. http://www.audit.ru// Интернет портал аудита
48. http://www.lawmix.ru// Интернет портал: актуальная правовая информация
49. http://www.bkg.ru// Интернет ресурс "практичные решения для эффективного управления компанией"
50. http://www.finam.ru// Интернет ресурс "финансовые рынки - обзоры и аналитика"
51. http://www.cfin.ru// Интернет ресурс "Техника эффективного менеджмента"
52. http://www.cbr.ru// Официальный сайт ЦБ РФ
53. http://www.marketcenter.ru// СММЦ "Аналитические статьи и обзоры"
54. www.rbc.ru // Маркетинговые исследования и стратегии развития предприятий и организаций.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5250
Скачать бесплатно
26104.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.