У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Изучение и разработка бизнес плана на новый вид услуг на примере спортивных предприятий
Количество страниц
74
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26107.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 8
1.3 ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ ПРОДУКТОВ 12
2. МЕТОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 20
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА ФИТНЕС-КЛУБА 25
3.1 РАСЧЁТ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 25
3.2 ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 64
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Введение
Особое значение в российских условиях приобретают разработка и реализация планов организации и развития бизнеса - бизнес-план. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется бизнес - план.
Бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Он является основным средством менеджмента. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения. Основными целями разработки бизнес - плана являются:
- приватизация объектов государственной и муниципальной собственности
- осуществление инвестиционных проектов
- реализация отдельных коммерческих операций
- эмиссия ценных бумаг
- определение перспектив развития фирмы
- проведение реорганизационных мероприятий, применяемых для несостоятельных предприятий (банкротство)
- финансовое оздоровление и выход из временного экономического кризиса.
Спортивные организации, реализующие на рынке специфический товар-спортивные услуги, также заинтересованы в их успешном продвижении. Эффективной реализации услуг способствует выработка и проведение грамотной маркетинговой стратегии.
Маркетинг, будучи неотъемлемым компонентом эффективного менеджмента физкультурно-спортивных организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика свидетельствует о том, что эффективность управления рыночной деятельностью повышается при совмещении стратегического и конъюнктурного типов управления с преобладанием стратегического типа.
Исходя из вышесказанного, тема дипломной работы представляется актуальной.
Целью данной работы является изучение и разработка бизнес плана на новый вид услуг на примере спортивных предприятий.
В соответствии с целью автором работы поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования;
- изучить методы бизнес-планирования;
- разработать бизнес плана фитнес-клуба.
Задачи определяют структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Список литературы
Список литературы
1. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2006.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2007.
6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2006.
7. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,2007.
8. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2007.
9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2006.
10.Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация бизнеса " , 2004г
11.Ефимова О.П. Экономика предприятия. - М.: ООО "Новое знание", 2003
12. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриенко Ю.М. Проектирование предприятий. М.: Колос, 2004.
13.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
14.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 2002
15.Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
16.Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2007 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3750
Скачать бесплатно
26107.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.