У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особенности финансирования образования_Школа г.Сатки
Количество страниц
71
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26222.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕ-МЕННОМ ЭТАПЕ………………………………………………………......6
1.1 Образование, как фактор развития общества в современных со-циально-экономических условиях…………………………………....6
1.2 Современное мировое образовательное пространст-во……………….10
1.3 Проблемы финансирования отросли образования на современном этапе……………………………………………………………...............13
ГЛАВА II МНОГОУРОВНЕВОЕ И МНОГОКАНАЛЬНОЕ ФИ-НАНСИРОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕ-НИЙ……….16
2.1 Роль бюджетного финансирования для системы образования в новых экономических условиях………………………………………16
2.2 Санкционирование расходов и доходов бюджетов разных уров-ней Федеральным казначейством………………………………………….29
2.3 Внебюджетные источники финансирования общеобразователь-ных учреждений……………………………………………………………..34
2.4 Механизм привлечения дополнительных источников финанси-рования общеобразовательных учреждений………………..42
ГЛАВА III ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНО-ГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБ-РАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №4 г. САТКИ……..48
3.1 Общая характеристика средней общеобразовательной школы №4……………………………………………………………………….48
3.2 Права и обязанности муниципального общеобразовательного учрежде-ния средней общеобразовательной школы №4…………………50
3.3 Финансово-хозяйственная деятельность средней общеобразоват.
школы №4……………………………………………………………………52
3.4 Анализ работы Программы развития Муниципального общеобразова-тельного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2005-2008 гг. ………………………………………………………...56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В процессе социально-экономических преобразований, перехода к рыночной экономике одним из важнейших факторов стабильности, сохра-нения общественного спокойствия, является эффективное функционирова-ние системы образования.
Доступность, качество, эффективность – эти главные задачи постав-лены перед системой образования в одобренной распоряжением Прави-тельства Российской Федерации от 29.12.01 г. № 1756-р Концепции мо-дернизации образовании на период до 2010 года.
В данное время констатируются такие факты, как:
1. Противоречие действующей законодательной базы и практики фи-нансирования.
2. Преобладание субъективных факторов при принятии решений, фор-мировании, утверждении и исполнении бюджетов.
3. Дифференциация финансовой обеспеченности по регионам и внутри регионов.
4. Органы управления образованием теряют один из главных рычагов управления – финансовый.
На первом этапе модернизации образования стоит задача восстанов-ления ответственности государства в сфере образования, в том числе пу-тем изменения порядка финансирования общеобразовательных учрежде-ний.
Объектом исследования работы является финансирование учрежде-ний сферы образования.
В Российской Федерации действует широкая сеть учреждений обра-зования различного уровня, в которых обучается свыше 33,8 млн человек и работает около 6,0 млн человек. В России действует свыше 7 тыс. гимна-зий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов. Примерно в 662 негосударственных общеобразовательных учреждениях обучается 65,9 тыс. человек.
Основным этапом в процессе обучения является первая ступень - на-чальное образование, так как оно является основой получения и примене-ния знаний и навыков в дальнейшем процессе обучения.
Предмет исследования: Муниципальное общеобразовательное учре-ждение средняя общеобразовательная школа №4.
Основной целью экономической стратегии развития образования должны быть стабилизация и укрепление финансово – экономического по-ложения общеобразовательных учреждений.
Нужно сформировать эффективные экономические отношения в сфере образования, новые механизмы ресурсного, в первую очередь фи-нансового обеспечения учреждений образования.
Цель работы: рассмотреть и проанализировать особенности финан-сирования учреждений начального образования.
Основными задачами являются:
1. Рассмотреть разработку новых принципов формирования и ис-полнения бюджетов всех уровней в сфере образования.
2. Доказать рациональное использование внутрисистемных ресур-сов, в первую очередь бюджетных.
3. Показать механизм привлечения в систему образования дополни-тельных финансовых ресурсов.
4. Рассмотреть планомерное повышение оплаты труда, премий, по-ощрений работников и их выплата из бюджета субъекта федера-ции.
5. Изучить создание единого информационного пространства в об-ласти нормативно-методического обеспечения образовательных учреждений.
Для изучения и решения указанных задач необходимо рассмотреть финансово-экономическое положение в стране. Выявить проблемы финан-сирования образовательных учреждений, основываясь на определенные законодательные акты. Рассмотреть и проанализировать пути выхода из кризиса в сфере образования. Для достижения конечного результата необ-ходимо комплексное решение указанных задач.
Список литературы
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «Об образовании».
2. Закон РФ «О государственном стандарте общего образования».
3. Закон Челябинской области № 438-30 от 22.12.2005.
4. Федеральный Закон РФ от 13.01.96 №12-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании (ст.41)»
1. Абалкин А.И. Вопросы экономики .- 2000г. - №1.
2. Ахулкова Е.Н. Изд. «ЭКАР» № 8 (80), №12(94) 2005, №6 (90) 2006.
3. Баршай А. О реформе системы образования //Вести. 2004.
4. БИНО: Бюджетное учреждение № 2 2005., № 3 2006.
5. Боголюбова Л.Н. Экономическое развитие в современной цивилизации.
6. Н.В. Бородинский, А.А. Реан Педагогика, Изд. «Питер», 2001.
7. А.Ф. Векслер, Г.Л Тульчинский Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Изд. «Лань» Нижний Новгород. 2002.
8. Гражданский кодекс РФ (ст. 582 1,3,4; ст. 574)
9. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. М.: Просвещение, 1995.
10. Днепров Э.Д. Правительство против образования и науки. Новая газета. 2004, 25 октября.
11. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. М.: 2002.
12. «Курс экономической теории». Под ред. Чепурина М.Н., Киров, 1994
13. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира. Рязань, 1997.
14. Леднев В.С. Научное образование. М.: 2002.
15. Львов Д.С. Социально-экономическое положение в России и ее вклад в гармонизацию процесса мирового развития. Изд. Экос; 2003 №3.
16. Маклин Р. Среднее образование на распутье //Переспектива, 2001, №3.
17. Менеджмент в сфере культуры. Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова, 2-е изд. Испр. и доп. – СПб «Лань» 2003.
18. Назаров В.Л. Модернизация муниципальной системы образования: Монография. М.: 2002.
19. Налоговый кодекс РФ (ст. 251.2)
20. Новиков А.М. Образование и экономика: Кто кому поможет?/Народное образование. 2002 №1
21. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности) М.: 2004.
22. Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. М., Педагогика, 1998.
23. Образование в Российской Федерации: Статистический сборник. М.: 2003.
24. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблема формирования и проектирования //Педагогика, 2004. №5.
25. Педагогика школы. М.: Просвещение, 1999.
26. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М.: 2004.
27. Помяков В.А., Кузнецов А.П. Научно-методическое обеспечение развития российского образования //Педагогика, 2004 №5.
28. Симоненко В.Д. Технологизация и инновационность образования как стратегический фактор промышленного подъема в рыночных условиях. М.: 2001.
29. Справочник руководителя образовательного учреждения, апрель 2002.
30. Стрелкова И. Глобализация образования – место и роль России //Наш современник. 2001 №4
31. Ткаченко Е.В. О проблемных вопросах российского образования на современном этапе. Екатеринбург, 2000. №2 /4/
32. Троицкий В.Ю. Русская школа и современное состояние образования //Педагогика, 2001 №7.
33. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. М.: 2004.
34. Федеральная программа образования. М.: 2000.
35. Шеффер В. Единое образования для всех //Новости недели. 2002 (29 августа).
36. Юридический журнал директора школы № 1.3 2003.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3600
Скачать бесплатно
26222.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.