У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ банковских продуктов и услуг ОАО Агрохимбанк
Количество страниц
104
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26326.doc
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы функционирования и развития банков в России.
1.1. Сущность банка и экономические основы его деятельности.
1.2. Правовое регулирование банковской деятельности.
1.3. Организационно-правовые формы кредитных учреждений.
1.4. Ресурсы коммерческого банка и его капитальная база.
Глава 2.Анализ банковских продуктов и услуг ОАО "Агрохимбанк"
2.1. Регулирование взаимоотношений ОАО "Агрохимбанк" с клиентами.
2.2. Организация безналичных расчетов в ОАО "Агрохимбанк"
2.3. Кассовые операции ОАО "Агрохимбанк".
2.4. Современные банковские продукты и технологии ОАО "Агрохимбанк"
2.5. Порядок кредитования ОАО "Агрохимбанк"
2.6. Операции ОАО "Агрохимбанк" на валютном рынке.
2.7. Операции банка с ценными бумагами.
Глава 3.Направления и перспективы развития банковских продуктов и услуг.
3.1. Перспективы развития рынка банковских услуг в России.
3.2. Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг.
3.2. Антикризисное управление ОАО "Агрохимбанк".
Заключение
Список литературы
Введение
Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Банки - это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет не географических, ни национальных границ, это планетарное явление, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом.
Сегодня, в условиях развития товарного и становления финансового рынка, резко меняется структура банковской системы. Появляются новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентов. Идет поиск оптимальных форм устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов, новых методов обслуживания коммерческих структур.
В условиях рынка банки являются ключевым звеном, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. По своему местоположению банки оказываются ближе всего к бизнесу, его потребностям, меняющейся конъюнктуре. Таким образом, рынок неизбежно выдвигает банк в число основополагающих, ключевых элементов экономического регулирования.
Данная тема дипломной работы, на мой взгляд, является на сегодняшний день наиболее актуальной, так как непрерывно происходит реформирование национальной банковской системы и банковских услуг, с учетом современных потребностей экономики на основе наращивания капиталов, создания надежной инфраструктуры, эффективного участия банков в развитии реального сектора экономики и реализации социальных программ. Банковская система является "нервной системой" экономики, важнейшим инструментом инвестиций и роста.
В своей работе я попытаюсь рассмотреть тенденции развития банковской услуг России до сегодняшних дней, раскрыть сущность банковской услуг, рассмотреть их структуру и принципы функционирования, проанализировать проблемы, существующие на сегодняшний день и возможные пути их решения.
Данная тема наиболее полно освещена в периодической литературе. На сегодняшний день существует множество статей, в которых дается всесторонний анализ банковской услуг России, что еще раз доказывает актуальность данной темы. На основании учебных пособий мною была изложена история формирования и развития Российской банковской системы, банковских услуг и условия их развития, а также ее современное устройство.
Рынок банковских услуг представляет собой сложную область формирования спроса и предложения на производные банковской деятельности, которые относятся к товарному типу денежно-кредитных и финансовых отношении, характеризующихся свободным выбором партнеров и наличием конкуренции. Развитие этих отношений способствует увеличению спроса и предложения на услуги банков, стимулирует операции по расширению структурных элементов ассортимента и качества услуг.
Особое значение при этом приобретает удовлетворение потребностей клиентов, что требует, по нашему мнению, изучения составных элементов рынка банковских услуг. К ним относятся:
- наличие законодательных актов правового регулирования денежно-кредитных отношений на рынке банковских услуг;
- разработка рыночного механизма формирования портфеля банковских услуг;
- определение себестоимости и рыночной цены на услуги банков;
- участие государства (Центрального банка) в регулировании рынка банковских услуг;
- наличие информации о состоянии и тенденциях развития рынка банковских услуг для клиентов и всех заинтересованных сторон;
- развитие рыночной конкуренции;
- неограниченность количество участников рынка банковских услуг.
Эти и некоторые другие элементы лежат в основе становления соответствующей инфраструктуры рынка сбыта банковских услуг. Она определяется как совокупность организационно-правовых форм, обслуживающих формирования спроса и предложения и операций по купле продаже банковских услуг на рынке.
Основополагающими участниками инфраструктуры рынка банковских услуг являются:
- коммерческие банки всех форм собственности;
- Центральный банк и его территориальные учреждения;
- небанковские кредитные организации;
- система налогов и сборов;
- информационные и технологические системы;
- аудиторские фирмы, консалтинговые компании и т.д.
Они формируют конъюнктуру рынка банковских услуг, которая в свою очередь зависит от большого количества факторов, определяющих структурные подразделения рынка, т.е. секторный характер его строения.
Однако следует отметить, что каждый банк, в том числе и ОАО "Агрохимбанк" осуществляя деятельность в конкретных условиях места и времени, формирует собственную структуру создаваемых на рынке продуктов и услуг. При этом они исходят из сложившихся условий товарно-сырьевого, фондового, валютного и других рынков. Другими словами развитие рынка банковских услуг во многом определяется совокупностью факторов рыночной экономики, взаимно связанных с финансово-промышленным капиталом данного региона, с объёмом и структурой поступающих в отрасли экономики инвестиций и состоянием использования имеющихся здесь производственных и трудовых ресурсов.
Важным этапом создания и реализации банковской услуги является обеспечение эффективности. Банковская услуга должна быть построена таким образом, чтобы в процессе восприятия, общения и исполнения клиент получил экономический и моральный эффект.
Список литературы
Список литературы
1. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. - М.: 2008г.
2. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 480 с.
3. Банковское дело. Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: Юристъ, 2007. - 751 с.
4. Банковское дело: Учебник. / Под ред. проф. О.И. Лаврушиной. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 450 с.
5. Банковское дело: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. В.И., Колесникова, Л.П. Кропивецкой. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 353 с.
6. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник. - М.: Издательская корпорация "Логос", 2007. - 344 с.
7. Букато В.И., Головин Ю.В., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М.Х. Лапидуса. - 2-е изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 368 с.
8. Виноградова Т.Н. Банковские операции. Учебное пособие. - Ростов н/Д: "Феникс", 2008. - 384 с.
9. Ефимова Л.Г. Банковские сделки: право и практика. Монография. - М.: НИМП, 2009. - 654 с.
10. Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 176 с.
11. Кураков Л.П., Тимирясов В.Г., Кураков В.Л. Современные банковские системы. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Гелиос АРВ, 2008. - 320 с.
12. Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга. Учебное пособие. - М.: Финстатинформ, 2006. - 210 с.
13. Маркова О.М. и др. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 397 с.
14. Масленченков Ю.С., Тавасиев A.M., Эриашвили Н.Д. Расчетные и кассовые услуги банка / Под ред. А.М.Тавасиева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Элит-2007, 2008. - 232 с.
15.Настольная книга предпринимателя В.А.Гамза ОАО "Агрохимбанк" 2004г.573 с.
16. Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ИКЦ "ДИС", 2007. - 464 с.
17. Семенюта О.Г. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 448 с.
18.сайт http://www.banki.ru/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5250
Скачать бесплатно
26326.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.