У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ обслуживания VIP клиентов в банке
Количество страниц
74
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26357.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках 5
1.1. Характеристика и особенности сегмента VIP-клиентов банка 5
1.2. Внедрение и развитие услуги обслуживания VIP-клиентов в российских банках 9
1.3. Зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов 23
2. Организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО) 30
2.1. Общая характеристика банка 30
2.2. Продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке 34
2.3. Анализ обслуживания VIP-клиентов в банке 45
3. Совершенствование обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО) 53
3.1. Повышение качества обслуживания VIP-клиентов 53
3.2. Развитие продуктового ряда для VIP-клиентов 57
3.3. Проведение анализа рынка потенциальных VIP-клиентов 61
Заключение 65
Список литературы 69
Приложения 72
Введение
В России стремительно развивается новое направление банковского бизнеса - Private Banking. Реформы последних лет привели к появлению в стране людей с крупными легальными состояниями. Таким клиентам оказалось недостаточно стандартного набора банковских услуг, и финансисты предлагают им специальный сервис, учитывающий все их потребности, пожелания и запросы. Помимо более высоких требований к персоналу, для обслуживания VIP-клиентов требуются другие технологии и более сложные финансовые инструменты. Сейчас во многих банках создаются отдельные подразделения для обслуживания клиентской элиты. К их услугам лучшие персональные менеджеры, спецпарковки, отдельный вход и многое другое. При этом клиенту гарантируется высокий сервис, конфиденциальность, оперативность решения его проблем.
Российский Private Banking включает два основных блока услуг. Первый - управление средствами клиента, их размещение на российском и международном рынках. Второй - решение проблем клиента и его семьи. Это различные консультации: налоговые, по наследственному праву, валютному законодательству, покупке пакета акций той или иной компании и т.д.
Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических аспектов VIP-обслуживания клиентов в коммерческих банках.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать особенности сегмента VIP-клиентов банка;
- рассмотреть внедрение и развитие услуги обслуживания VIP-клиентов в российских банках;
- рассмотреть зарубежный опыт обслуживания VIP-клиентов;
- провести анализ обслуживания VIP-клиентов в банке;
- определить направления совершенствования обслуживания VIP-клиентов в банке.
Объектом исследования дипломной работы является банк ВТБ24 (ЗАО).
Предметом исследования является организация обслуживания VIP-клиентов в банке ВТБ24 (ЗАО), продукты и услуги, предлагаемые VIP-клиентам в банке.
Методологической и теоретической основой работы послужили труды современников банковской экономики, связанные с вопросами становления, развития, функционирования и совершенствования проведения VIP-обслуживания в коммерческих банках.
В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 02.12.90 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности".
2. Аракчеева Ю., Коваль Л. Банковское спецобслуживание // Ведомости. - 2004. - №4. - с.14-15.
3. Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. - М.: БДЦ-ПРЕСС. - 2006. - 320с.
4. Балабанова И. Т. Банки и банковская деятельность. - СПб.: Питер, 2003. - 345с.
5. Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: ФиС, 2002. -344 с.
6. Банковское дело / Под ред. проф. В.И.Колесникова, проф. Л.Л. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 312 с.
7. Банковское дело / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 458 с.
8. Гусев А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - № 1. - с.20-22.
9. Гусев А.И. Российский рынок private banking системно заинтересовался розницей // Банковский ритейл. - 2008. - №3. - с.22-24.
10. Гусев А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? // Банковский ритейл. - 2007. - №1. - с.21-23.
11. Евпланов А. Охота на VIP-клиента // Российская Бизнес-газета. - 2006. - №579. - с.8-10.
12. Жарковская Е.П. Банковское дело. - М.: Омега-Л, 2007. - с.345.
13. Зарипов И.А., Петров А.В. Private banking: основные понятия, проблемы развития в России // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - №4. - с.18-20.
14. Зарипов И.А. Private banking в России // Банковский ритейл. - 2006. - № 1. - с.18.
15. Коробова Г.Г. Банковское дело. - М.: Экономистъ, 2005. - 751с.
16. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник для ВУЗов. - М.: Маркет ДС, 2003. - 240 с.
17. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672с.
18. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 512с.
19. Печникова А.В., Маркова О.М., Стародубцева Е.Д. Банковские операции. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 368с.
20. Private banking: сохранить или преумножить? // Банковское обозрение. - 2008. - №11. - с.15.
21. Скогорева А. Private banking в России нет. И быть пока не может // Банковское обозрение. - 2007. - №1. - с.20-21.
22. Смирнов И.Е. На ниве private banking становится теснее // Организация продаж банковских продуктов. - 2007. - № 4. - с.24-26.
23. Соколов А. Элитные услуги банка // Директор-Инфо. - 2002. - №13. - с.27-29.
24. Соколов А. Самая эксклюзивная услуга банка // Директор-Инфо. - 2002. - №18. - с.25-27.
25. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2005. - 671с.
26. Черкасов В. Е. Банковские операции: финансовый анализ. - М.: Консалтбанкир, 2004. - 288с.
27. Шевчук Д.А., Шевчук В.А. Private banking - эксклюзивное обслуживание состоятельных клиентов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. - 2005. - №10. - с.18-20.
28. Юдин А. Private banking сегодня // Банковский ритейл. - 2006. - №3. - с.15.
29. http://www.bankir.ru
30. http://www.vtb24.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
5250
Скачать бесплатно
26357.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.