У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26405.doc
Содержание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Банковские услуги в условиях рыночной экономики
1.1. История развития банковских операций………………………………..6
1.2. Общая характеристика банковских услуг………………………………11
1.3. Свойства банковских услуг……………………………………………...16
2. Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России
2.1. Организационно-экономическая характеристика Автозаводского отделения…………………………………………………………………20
2.2. Клиентская база - как приоритетное направление концепции развития Сбербанка…………………………………………………………………23
2.3. Анализ депозитарного обслуживания физических лиц……………….25
2.4. Банковские услуги по расчетным операциям…………………………..37
2.5. Кредитование физических лиц………………………………………….51
3. Направления совершенствования банковского обслуживания физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России……………...58
Заключение…………………………………………………………………………62
Список используемой литературы………………………………………………..67
Приложения
Введение
Актуальность темы дипломной работы "Банковское обслуживание физических лиц в Автозаводском отделении №8213 Сбербанка России" определена тем, что выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация.
Известно, что ведущие коммерческие банки Кыргызстана стремятся выполнять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
Список литературы
Список литературы
1. Федеральный закон РФ "О банках и банковской деятельности№ №17-ФЗ от 03.02.1996г.
2. Федеральный закон РФ "О Центральном банке (Банке России)" от 26.04.1995г. (с изменениями и дополнениями)
3. Постановление Правления Сбербанка России "О вкладах населения в Сбербанке России" №280 от 25.07.2002.
4. Положение "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)" от 31.08.1998 №54-П
5. Положение ЦБ РФ "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" от 05.01.1998г. №14-П
6. Положение ЦБ РФ "О безналичных расчётах в Российской Федерации" от 08.09.2000г. №120-П
7. Регламент работы отделов расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов отделений (ОПЕРУ) Московского областного банка Сбербанка России по ведению счетов юридических лиц в валюте Российской Федерации от 01.08.2000г. №30-00/9324
8. Методические рекомендации к положению Банка России "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)" от 05.10.1998 №273-Т
9. Инструкция ЦБ РФ "О порядке регулирования деятельности банков" №1 от 01.10.1997
10. Инструкция ЦБ РФ "Правила ведения учета депозитных операций кредитных организаций в РФ" №44 от 25.07.1996
11. Правила совершения операций по сберегательным сертификатам Сбербанка России.
12. Банки и банковские операции в России / Под ред. Лапидуса М.Х. -М.: Финансы и статистика, 1999.
13. Банки и банковские операции: Учебник для ВУЗов / Под ред. Лаврушина О.И. -М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Банки и банковские операции /Под ред. Жукова Е.В. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002
15. Банковское дело / Под ред. Лаврушина О.И. -М.: Финансы и статистика, 2002
16. Банки и банковское дело / Под ред. Балабанова И.Т. -Спб.: Юристъ, 2002.
17. Банковское дело /Под ред. Колесникова В.И. -М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Банковское дело /Под ред. Коробовой Г.Г. -М.: Юристъ, 2002.
19. Банковское дело: справочное пособие / Под ред. Бабичевой Ю.А. -М.: Экономика, 1999.
20. Букато В.И., Львов Ю.М. Банки и банковские операции в России.-М.: ИНФРА-М., 2002
21. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Лаврушина О.И. -М.: Финансы и статистика, 2002.
22. Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело, 2001. -№2, с.5.
23. Концепция развития Сбербанка России до 2005 года // Деньги и кредит, 2001. -№9, с.3
24. Мехряков В.Д. История кредитных учреждений и современное состояние банковской системы в России. -М.: Издательство Весь мир, 2001
25. Основы банковской деятельности: Учебное пособие / Под ред. Тагирбекова К.Р. -М.: ИНФРА-М, 2003
26. Перотти Э., Фриз С., Эленберг К. Гарантирование банковских депозитов: мировая практика и российские проблемы // Деньги и кредит, 2000. -№6
27. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. -М.: ИНФРА-М, 2003
28. Черкасова В.Е., Плотицына Л.А. банковские операции: методы, анализ, расчеты. -М.: Метаинформ, 2000
29. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. -М.: Финансы и статистика, 2001.
30. Шустов В.В. Конкуренция банков и рынок клиентуры // Деньги и кредит, 2001. -№7.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно
26405.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.