У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КБ ЗАО ВТБ24
Количество страниц
49
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26663.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КБ ЗАО "ВТБ24" 6
1.1. Теория электронных услуг и общая характеристика КБ ЗАО "ВТБ24" 6
1.2. Анализ электронных услуг "Телебанк", "Телеинфо" и "Банк-клиент" 12
1.3. Анализ электронных услуг с использованием пластиковых карт 21
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ В РОССИИ 32
2.1. Общие перспективы развития электронных услуг в Банках 32
2.2. Риски связанные с использованием электронных услуг 35
2.3. Перспективы развития электронных услуг в ЗАО "ВТБ24" 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Введение
Актуальность темы. В настоящее время рынок электронных банковских услуг еще мало развит в России, но это происходит даже не по причине малого платежного спроса населения, сколько из-за отсутствия полнофункциональных решений электронного банка, в том числе из-за слабого развития электронной коммерции, развитие которой в свою очередь сдерживается отсутствием должного развития электронного банкинга.
В российский рынок банковских on-line услуг находится в зачаточном состоянии. Это не вопрос спроса и предложения, это вопрос, прежде всего, отсутствия должного уровня развития окружающей инфраструктуры, что выражается в отсутствии межбанковских платежей в режиме реального времени, эксплуатации большинством российских кредитных учреждений поистине дремучих автоматизированных банковских систем, слабом российском законодательстве, отсутствии на российском рынке общепринятых решений и соответственно инфраструктуры по управлению сертификатами и ключами.
Вместе с тем, значительное распространение on-line банковских услуг обязательно произойдет, причем не позднее 2-3 летнего периода - это период перехода российских банков на новое поколение современных автоматизированных банковских систем, обеспечивающих обработку транзакций в режиме реального времени, это время, необходимое для построения необходимой инфраструктуры.
Развитие электронного банка предполагается в направлении розничного бизнеса, включая физических лиц, а также в направлении существенного расширения предлагаемого клиенту через электронный банк продуктового ряда (включая брокеридж). Оставив в стороне множество различных систем класса "Банк-Клиент", системы, потенциально составляющие конкуренцию и функционирующие в сети Интернет, можно разделить на следующие условные типы:
1. системы электронного банкинга,
2. системы электронного брокериджа,
3. платежные системы.
В России в настоящее время не существует ни одного реализованного проекта полнофункционального электронного банка с функциями адекватной поддержки электронной коммерции. В этой связи, структура, сумевшая создать такой банк, получит несомненное конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка, продвигающими лишь отдельные сегменты новой индустрии.
В этой связи построение полнофункционального Электронного банка на базе западных технологий электронных платформ и отсутствием названных недостатков должно привлечь значительное число как новых, так и уже обслуживаемых другими банками клиентов, включая зарубежных клиентов, заинтересованных в гибком и оперативном управлении своими средствами в России.
Современные решения электронного банка строятся на базе электронной платформы, которая обеспечивает не только организацию безопасного он-лайнового доступа к банковским продуктам и услугам через различные каналы доступа, но и представляет собой систему мидл-класса, позволяющую реализовать электронную обработку бизнес-процессов до момента вхождения транзакции в базовую банковскую систему. Актуальность дипломной работы можно объяснить ростом интереса к Интернету, проникновением Интернета в российские регионы, ростом интереса к использованию сети для организации и оптимизации бизнес процессов. Интернет в России больше не является инструментом, доступным узкому кругу населения, профессионально занимающемуся информационными технологиями.
Объектом дипломной работы является КБ ЗАО "ВТБ24" использующий информационно-коммуникационные технологии и оказывающий электронные услуги.
Предмет дипломной работы - экономические, организационные и управленческие отношения, возникающие в процессе становления, внедрения и развития электронных услуг в отраслях сферы услуг.
Целью дипломной работы является анализ основных электронных услуг предоставляемых КБ ЗАО "ВТБ24", а также поиск механизмов совершенствования организации электронных услуг.
Достижение поставленной цели осуществлялось посредством постановки и решения следующих задач:
- рассмотреть теорию электронных услуг и дать общую характеристику КБ ЗАО "ВТБ24";
- проанализировать электронные услуги "Телебанк", "Телеинфо" и "Банк-клиент";
- проанализировать электронные услуги с использованием пластиковых карт;
- рассмотреть проблемы и перспективы развития электронных услуг в России.
Теоретические и методологические основы исследования составляют положения экономической теории и методологические разработки ведущих российских и зарубежных ученых в области экономики и информатизации сферы услуг. Использованы рекомендации международных организаций по вопросам ее развития, законодательные акты Российской Федерации, регулирующие функционирование, и использование электронных услуг, материалы федеральной целевой программы "Электронная Россия", а также общие и специальные издания, материалы научных и практических конференций и семинаров.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что результаты и выводы исследования могут способствовать комплексному и углубленному пониманию роли электронных услуг в развитии современной сферы услуг в РФ.
Список литературы
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.). // Ч.1 - СЗ РФ 1994 г. N 32 ст. 3301, Ч.2 - СЗ РФ 1996 г. N 5 ст. 410, Ч.3 - СЗ РФ 2001 г. N 49 ст. 4552.
2. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями от 2 февраля 2006 г.) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27 ст. 357.
3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп. от 18 июля 2005 г.) // СЗ РФ, 2002 г. N 28 ст. 2790.
4. Балабанов И.Т. Кредитные операции. М.: Финансы и статистика, 2003.- 576 с.
5. Банки и банковские операции: Учебник./ Под ред. Е.Ф.Жукова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.- 598 с.
6. Банковские операции: Учеб. пособие / Под общ. ред. О.И.Лаврушина. - M.: КноРус, 2005. - 528 с.
7. Банковское дело / Под.ред. О.И. Лаврушина - М.: КноРус, 2006. - 768 с.
8. Банковское дело: стратегическое руководство./ Под.ред. Платонова В. Хиггинса М. - М.: Консалтбанкир, 2006. - 564 с.
9. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Г.Г. Коробовой - М.: Экономист , 2005. - 751с.
10. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Ю.А. Бабичевой. М.: Экономика, 2002. - 456 с.
11. Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под ред. О.И Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2006. - 548 с.
12. Жарковская Е.П., Арендс И.О. Банковское дело. - М.: Омега-Л, 2006. - 288 с.
13. Заславская А.В. В сеть пошел "большой клиент" // Финансы и кредит, 2008. - №2
14. Захаров В.С. Электронные операции: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. - 2008. - №2
15. Колесников В. С. Банковское дело. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 369с.;
16. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник. - М.: Маркет ДС, 2005. - 249с.
17. Кроливецкая Л.П. Банковское дело. - М.: Вектор, 2006. - 256 с.
18. Маркова О.М., Сахарова Л.С. Коммерческие банки и их операции М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 438 с.
19. Михно В.И. Интренет-банкинг: развитие и проблемы регулирования // Банковское дело. - 2007. - №11.
20. Образцов М.В. Интернет-услуги кредитных организаций в Москве // Деньги и кредит. - 2007. - №5.
21. Панова Т.С. Кредитная политика коммерческого банка. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 781с.
22. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. - М.: Инфра-М, 2006. - 265 с.
23. Рудбко-Силиванов В.В., Афанасьев А.А. Интернет-банкинг: состояние, проблем перспективы. // Деньги и кредит. - 2007. - №8.
24. Севрук В.Т. Банковские риски - М.: ЮНИТИ, 2006. - 211 с.
25. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги. - М.: ЭКСМО, 2007. - 311 с.
26. Трушин К.Ю. Состояние и перспективы развития рынка банковских электронных услуг // Банковское дело. - 2008. - №2
27. Феоктистов А.В. Риски связанные с использованием электронных услуг // Банковское дело. - 2008. - №1
28. Финансово-кредитный словарь.: В 3 т. /Под ред. В.Ф.Гарбузова, Н.В.Гаретовского. М.: Финансы и статистика, 2006.-742 с.
29. Фредерик С.В. Мишкин А.В. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков. - М.: Вильямс, 2006. - 880 с.
30. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004.-431с.
31. Официальный сайт Центрального банка России www.cbr.ru.
32. Официальный сайт КБ "ВТБ24" www.vtb24.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
4500
Скачать бесплатно
26663.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.