У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЗАО ЛОКО-БАНКА
Количество страниц
86
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26718.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО КОРРЕКТИРОВКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БАНКА 7
1.1. Корректировка стратегии с позиции различных школ 7
1.2. Специфика развития "ЛОКО-Банка" 24
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИЧИН КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БАНКА 28
2.1. Анализ действительной стратегии ЛОКО-Банка 28
2.2. Выявление перспектив развития ЛОКО-Банка 37
2.3. Анализ конкуренции в банковском секторе 47
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЛОКО-БАНКА 56
3.1. Определение основного содержания проекта корректировки ЛОКО-Банка 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………..………………………………………………….75
Введение
Обоснование инвестиций в исследования, анализ и разработку стратегии не зависимо от того, как она разрабатывается, доводится до заинтересованности лиц и реализуется. Это позволяет организации процветать на внешнем рынке и, что особенно важно, учитывать интересы потребителей и конкурентов. Стратегия охватывает: инвестиции в продукцию, потребительские сегменты и технологии; функциональность и характер предложений и уровень обслуживания потребителей; целевые рынки и уровень цен, позволяющих организации с выгодой для себя привлекать потребителей, а затем удерживать их. Без эффективной стратегии организация не может создать условия для финансовых успехов как на будущих, так и на сегодняшних рынках. Стратегия должна определить, как организация может определить конкурентов, т.е. как действовать оперативнее, масштабнее и мудрее их. При отсутствии стратегии любая организация всегда будет на второстепенных ролях, подстраиваясь под действия соперников и реагируя в защитных целях на их инициативы.
Для успеха в бизнесе недостаточно добиться успеха на рынке сегодня. В качестве примеров можно привести развитие крупнейших мировых компаний, таких как Avon, Disney, Kodak, Motorolla. Когда в начале 90-х годов говорили о взвешенном стратегическом менеджменте, данные компании являлись лидерами в своих отраслях. Однако к началу 2000-х годов эти компании сдали свои позиции. Несмотря на все усилия, которые они предпринимали, чтобы остаться в числе лидеров, снижение объема продаж избежать так и не удалось. Сегодня можно говорить как минимум о стабилизации прибыли этих компаний и прекращении роста (а иногда и сокращении) их рыночной доли. В настоящее время многие крупные японские фирмы (Sony, Nissan, Honda Mitsubishi (их позиции на рынке казались непоколебимыми)) - в последние пять лет демонстрируют устойчивое снижение объемов продаж и прибыли.
Таким образом, можно сделать вывод, что устойчивая репутация, владение брендом, применение инноваций еще на гарантируют долгого и стабильного положения на рынке. Поэтому каждая организация, используя в сегодняшней деятельности те или иные конкурентные преимущества, должна одновременно работать и на свое будущее, закладывать его фундамент. Именно в этом цель стратегического менеджмента.
Необходимо отметить, что условия, в которых будет существовать организация и стратегии обеспечивающие ей успех, с годами станут совсем иными и во многом будут отличаться от существующих сегодня. За счет появления новых продуктов, технологий и способов коммуникации, выхода на рынок новых конкурентов и усиления соперничества с годами сильно меняется конкурентное окружение организации. В таких условиях довольно трудно сохранять лидерство. К тому же надо учитывать и иные изменения, также влияющие на ход бизнеса, - это демографические параметры, социальные ценности, стиль жизни и т.п.
Внутренняя культура успешно действующей на рынке организации должна соответствовать требованиям рынка. Адаптации компании к современным условиям рынка, как и стимулирование изменений на рынке и вокруг него с одновременными масштабными переменами внутриорганизационного характера, требует применения рыночных стратегий, особых приемов управления бизнесом. Менеджеры, формирующие стратегию организации, не только закладывают фундамент будущего, обеспечивая успех компании в настоящем. Они должны действовать так, чтобы стратегия организации всегда отвечала требованиям рынка.
За последние десятилетия множество компаний предпринимают попытки усилить свои конкурентные позиции. Организации осуществляют различные виды реформ: внедряют программы всеобщего управления качеством, проводят реинжиниринг, реструктуризацию, оптимизируют размер бизнеса, совершенствуют корпоративную культуру или полностью перестраивают бизнес. Однако, в большинстве случаев основная цель преобразований - кардинально изменить способ ведения бизнеса, чтобы обеспечить организации более прочные позиции в новых, сложных рыночных условиях.
Случается, что попытки организационных изменений приводят к грандиозному успеху, однако, нередко они оканчиваются неудачей. Но, как правило, результаты бывают неоднозначными (хотя и преобладает негативная тенденция). Опыт этих компаний может принести немалую пользу и многому научить фирмы, действующие в условиях современного рынка.
Основной вывод, который можно сделать из наиболее ярких примеров успеха, заключается в том, что процесс преобразований проходит в несколько этапов, поэтому он весь продолжителен. Попытка пропустить какой-либо этап лишь создает иллюзию быстрых изменений, но никогда не приводит к желаемому результату. Второй урок состоит в том, что принципиальные ошибки, допущенные на одном из этапов, могут крайне негативно сказаться на общем ходе реформ, обесценив результаты прежних усилий.
Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью совершенствования системы управления стратегическими изменениями в компании в условиях динамично меняющейся внешней среды. Поэтому цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по формированию проекта корректировки стратегии развития с учетом необходимых организационных изменений компании.
Объектом исследования является стратегия развития финансовой компании "ЛОКО-Банк" в условиях кризиса. Предметом выступает исследование изменений системы управления, адекватной стратегии развития компании в изменяющихся внешних условиях.
Для достижения поставленной цели в приведенном исследовании решались следующие задачи:
ў Рассмотреть теоретические аспекты реализации стратегий и управления организационными изменениями
ў Исследовать специфику развития ЗАО "ЛОКО-Банк"
ў Провести анализ действующей стратегии и определить наиболее перспективные направления развития ЗАО "ЛОКО-Банк"
ў Разработать проект организационных изменений с учетом новой стратегии развития ЗАО "ЛОКО-Банк"
ў Провести оценку предложенных мероприятий
Для решения поставленных задач в процессе исследования использовались методы логического анализа, системного подхода, анкетирования и экспертных оценок. Информационной базой исследования послужили материалы и документы государственных законодательных органов РФ, статистическая информация федеральной службы государственной статистики, данные экспертных опросов руководителей и специалистов ЗАО "ЛОКО-Банк", анализ и обобщение их практического опыта.
Объем и структура выпускной аттестационной работы обусловлены целями и задачами работы. Выпускная аттестационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы
Список литературы
1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от измерения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. - М.: Эксмо, 2007. - 464 с.
2. Аллен Джеймс, Зук Крис. Стратегии роста компании в эпоху нестабильности. - М.: Вильямс, 2007. - ___ с.
3. Вахрин П. Инвестиции. Практикум. Практические задачи и конкретные ситуации. - М.: Дашков и К, 2003. - ___ с.
4. Волков А.С. Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации. - М.: Вершина, 2006. - 37 с.
5. Воронцевский А. Инвестиции и финансирование: методы оценки и обоснования. - Изд. Санкт-Петербургского университета, 2003. - ___ с.
6. Грант Роберт. Современный стратегический анализ. - Изд. Питер, 2008. - ___ с.
7. Гританс Я. М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты: практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию. - М.: Волтерс Клувер, 2006. - ___ с.
8. Грэттон Линда. Живая стратегия: как поместить людей в центр решения корпоративных задач / Пер с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. - 280 с.
9. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. - М.: Дело, 2008. - __ с.
10. Джестон Д., Нелис Й. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов. - М.: Бизнес XXI века, 2008. - ___ с.
11. Джон Мидлтон Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен / Пер с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2006. - 272 с.
12. Джон П. Коттер, Дэн С. Коэн. Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации. - М.: Олимп-Бизнес, 2004. - ___ с.
13. Ильин В. В. Проектный менеджмент: практическое пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - ___ с.
14. Кемерон Э., Грин М. Управление изменениями. Настольная книга менеджера. - М.: Добрая книга, 2006. - ___ с.
15. Кох Р. Стратегия / Ричард Кох; пер с англ. - М.: Эксмо, 2007. - 224 с.
16. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. - Изд.: РДЛ, 2003. - ___ с.
17. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. - СПб.: Питер, 2002. - 512 с.
18. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер с англ под ред Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
19. Реструктуризация предприятий и компаний / Под ред. И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. М., 2000. - ___ с.
20. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций, Питер, 2004. - 142 с.
21. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд./ Р. Кох. - СПб.: Питер, 2003. - 320 с.
22. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/ Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2002. - 288 с.
23. Хемингуэй Коллинз, Рубинфельд Артур. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. - ___ с.
24. Хэлдман К. Управление проектами. - М.: ДМК Пресс; Компания АйТи, 2008. - ___ с.
25. Чаран Р., Боссиди Л. Сталкиваясь с реальностью. Как адаптировать бизнес-модель к меняющейся среде. - М.: Вильямс, 2007. - ___ с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3750
Скачать бесплатно
26718.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.