У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Туристские выставки в России. История крупнейших туристских выставок России
Количество страниц
27
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26836.doc
Содержание
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Туристские выставки в России 5
1.1. История выставочного дела в России 5
1.2. Развитие туристских выставок в России 8
Глава 2. История крупнейших туристских выставок России 14
2.1. МIТТ 14
2.2. Интурмаркет 17
2.3. «Отдых/Leisure» 20
2.4. MIBEXPO 23
Заключение 26
Список использованных источников 27
Введение
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного туристского маркетинга. Они предоставляют туристскому предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным под текстом. Дело в том, что туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей и т.д.
Туристские экспозиции, выставки и ярмарки незаменимы для представления и рекламы новых программ и направлений туров, а также для привлечения большего числа посетителей - потенциальных туристов.
На выставках международного уровня продвигаются национальный турпродукт, турпродукты отдельных регионов, а также турпродукты отдельных турфирм. Российский турпродукт представлен на следующих международных выставках: "Турсиб" в Новосибирске, MITT в Москве, Inwetex в Санкт-Петербурге, ITB в Берлине, BIT в Милане, Fitur в Мадриде, World Travel Market в Лондоне. В России назрела необходимость в создании и проведении выставки по внутреннему туризму.
Целью написания реферата является изучение истории развития выставочной деятельности в России.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать особенности выставок России и историю их развития;
• Рассмотреть крупнейшие туристские выставки России.
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
Список литературы
Заключение
На основе изученного материала можно сделать следующие выводы об истории выставочной деятельности в России.
История выставочного дела в России насчитывает уже 175 лет. С этого времени выставки в России стали проводиться постоянно и не только в С.-Петербурге, но и в Москве, а также в провинции по «Высочайше Утвержденным Правилам обустройства Выставки Российских мануфактурных изделий», либо Правилам, специально утвержденным для каждой конкретной выставки.
Сегодня в России проводится ежегодно до 100 туристских выставок, и с каждым годом продолжают появляться новые. Наряду с престижными международными выставками, такими, как «МIТТ», «Отдых», «Inwetex», проводится много региональных и местных выставок и бирж.
К наиболее крупным выставкам относятся:
• МIТТ
• Интурмаркет
• «Отдых/Leisure»
• MIBEXPO
С каждым годом набирает обороты и популярность выставка "Путешествия и туризм" в Москве (MITT).
Список использованных источников
1. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2007.- 457с.
2. Основные цели участия в туристских выставках http://www.turbooks.ru/stati/reklama-i-pr/221-osnovnye-celi-uchastija-v-turistskikh.html
3. http://www.leisure-moscow.ru/RU/about/about/
4. Московская международная неделя профессионалов турбизнеса (MATIW) http://www.matiw.ru/
5. http://www.itmexpo.ru/index.php?start_from=110&ucat=&archive=&subaction=&id=&
6. http://www.mitt.ru/
7. Российские туристские выставки http://erm-firm.com/ru/index.php/regioni/118-rossijskie-turistskie-vystavki.html
8. Официальный сайт Федерального агентства по туризму http://www.russiatourism.ru/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
700
Скачать бесплатно
26836.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.