У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции
Количество страниц
24
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Стандарты развития мировых гостиничных цепей 4
2. Стандарт в рамках категорий 8
3. Классификация гостиничных цепей 12
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Введение
Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и т. д. В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя.
Качество обслуживания предполагает в первую очередь соответствие предоставляемого набора и качества услуг ожиданиям клиента. Сетевое имя отеля наряду со звездностью (довольно субъективного понятия в нашей стране, где отсутствует обязательная аттестация и сертификация) и ценой является одним из основных факторов, определяющих ожидания клиентов. А при неопределенности национальных стандартов обслуживания в индустрии гостеприимства и отсутствии корреляции между реальным качеством предоставления услуг и стоимостью номера именно бренд сети получает первостепенное значение при выборе отеля. Мировой опыт развития гостиничных цепей обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Объектом исследования являются мировые гостиничные цепи, предметом исследования – их становление и развитие.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент туристического бизнеса. – М.: Юристь, 2002.
2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2004.
5. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003.
6. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 2004.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.
9. Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: ЮНИТИ, 2006.
10. www.yandex.ru
11. www.rambler.ru
12. www.eduworld/hotel.ru
13. www.shelter.ru
14. www.librainternational.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
700
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.