У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Стилистика знаков препинания при чтении
Количество страниц 17
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26853.doc 
Содержание Содержание
Введение 3

1. Принципы и особенности обучения стилистике исполнения знаков препинания в процессе обучения чтению на различных этапах обучения 5

2. Стилистика исполнения и воспроизведения знаков препинания при чтении художественной литературы 8

2.1 Задачи обучения воспроизведения стилистики путем передачи знаков препинания через интонацию 8

2.2 Выделение интонационных принципов стилистического выделения передачи знаков грамматических препинания 9

2.3 Обучение учеников стилистике исполнения знаков препинания в процессе обучения 11

Заключение 15

Список литературы 17


Введение

Актуальность темы данной работы заключается в том, что ключевой задачей практического обучения иностранному языку является формирова-ние у обучаемых механизма воспри¬ятия и порождения высказываний и меха-низма чтения. Функ¬ционирование которых, обеспечивает прием и передачу инфор¬мации в процессе коммуникации в устной и письменной форме.

Проблема, поднимаемая в исследовательской части работы раскрывает особенности механизма восприятия напечатанного текста и обслу¬живает его как чтение и говорение, которые функцио¬нируют при устной коммуникации. При чтении и воспроизведении осмысле¬ние воспринимаемого звукового ряда осуществляется через внут¬реннюю речь. При говорении, когда функциони-рование этого механизма порождает речь, этот процесс называется аудирова-нием. Аудирование выполняет функцию обратной связи, сигнализирующей о степени соответствия текста и по¬рожденного высказывания речевому замыс-лу говорящего, осуществляемого при помощи грамматических знаков препи-нания, которые как в английском, так и в русском языке носят, первостепен-ное значение при передаче смысловой информации посредством передачи интонации.

Таким образом, как в процессе чтения, так и в процессе его воспроиз-ведения посредством говорения функционирует механизм восприятия и по-рождения высказываний, разные звенья которого выполняют различные функции в зависимости от того, в каком режиме (аудирование или говоре-ние) работает этот механизм. При письменной ком¬муникации функциониро-вание этого механизма протекает в фор¬ме свернутой внутренней речи. При чтении буквенный текст перекодируется в звуковой ряд и осмысляется через внутреннюю речь. При письме внутренняя речь, которая иногда проявляется и внешне, кодируется и фиксируется с помощью графического кода в виде буквенного текста.

Для формирования механизма стилистического исполнения знаков препинания в процессе обучения чтению художественной литературы на английском языке необходимо, чтобы учащиеся:

• овладели стру¬ктурно-грамматическим оформлением речи, т.е. граммати-ческим строем иностранного языка;

• накопили лексические единицы, выступающие в качестве подстановочных элементов для грам¬матических структур, в количестве, необходимом для функци¬онирования данного механизма, и овладели их подстановкой в структуры;

• овладели звуковым и интонационным оформле¬нием речи, т.е. овладели произношением. Ведущим при этом является овладение грамматическим строем иностранного языка.

Формирование механизма чтения осуществляется на усвоен¬ном устно языковом материале поэтапно: вначале осваивается чтение слов, затем – чте-ние структур с их постепенным рас¬ширением, после этого – чтение сочета-ний структур разных ти¬пов и, наконец, чтение небольших текстов с посте-пенным уве¬личением их объема и усложнением содержания.

Целью данной работы является анализ механизма организации стили-стики исполнения знаков препинания в процессе обучения чтению художест-венной литературы на английском языке.

Для раскрытия темы данной работы необходимо рассмотреть следую-щие задачи:

"Стилистика исполнения знаков препинания в процессе обучения чте-нию художественной литературы на английском языке".

• проанализировать принципы и особенности обучения стилистике испол-нения знаков препинания в процессе обучения чтению на различных эта-пах обучения;

• описать и привести примеры процесса обучение учеников стилистике ис-полнения знаков препинания в процессе обучения .
Список литературы Список литературы

1. Канчалова К.Н,, Изралевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка – М.: ЮНВЕС, Лист, 1998

2. Островский Б.С. Книга для учителя – М.: Астрель, АСТ, 2001

3. Старков А.П. Книга для учителя. кн.1 – СПб.: Специальная литература, 1998
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно 26853.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.