У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Количество страниц 31
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 26899.doc 
Содержание Содержание
2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3

2.1 Общая характеристика предприятия 3

2.2 Должностные обязанности генерального директора и главного бухгалтера 5

2.3 Анализ материально- технической базы в предприятии 8

3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15

3.1 Анализ ассортиментной политики ЗАО "Лидер" 15

3.2 Анализ ценовой политики ЗАО "Лидер" 17

3.3 Анализ сбытовой политики ЗАО "Лидер" 24

3.4 Анализ политика продвижения 26

3.5 Разработка маркетинговых стратегий для развития предприятия 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Введение

Рознично - торговое предприятие ЗАО "Лидер" образовалось в 1999 году. Данное предприятие относится к разряду малых торговых предприятий с численностью работников 20 человек.

ЗАО "Лидер", осуществляет продажу продовольственных и непродовольственных товаров. Ориентируется на удовлетворение потребностей большей части населения со средними доходами.

Офис компании находится по адресу г. Новокузнецк, Пионерская 39.

ЗАО "Лидер" открыл магазин в г.Белово. Магазин продовольственных - непродовольственных товаров - небольшое розничное предприятие торговой площадью 46 м2 с ассортиментом комплексного спроса. Этот магазин относится к специализированным розничным торговым предприятиям.

Доли торговой площади основных групп товаров следующие (рис. 1):

" Продовольственные товары - 25%;

" Непродовольственные товары - 70%;

" обувь - 5%.

Рисунок 1 - Соотношение величин торговой п
Список литературы Список литературы

6. Калашников В.А. Рынок. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь. - М., 2000.

7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург, 2000.

8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М., 2000.

9. Основы коммерческой деятельности. Справочное пособие. / Под ред. Виноградова С.Н. - М, 2003.

10. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб, 2002.

11. Экономика предприятия / Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандера. - М., 2000 .

12. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Ю.А.Аванесова. - М, 2005 .

13. Экономика торгового предприятия / Под ред. А.И.Гребнева. - М, 2005

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно 26899.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.