У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг в банковской деятельности
Количество страниц
35
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28030.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1.Характеристика ОАО “Инкасбанк” 4
1.1. Организационно-правовая форма, состав и структура ОАО «Инкасбанк» 4
1.2 Организационная структура банка. 5
1.3. Характеристика оказываемых услуг. 10
2. Маркетинг в банковской сфере в современных условиях 12
2.1. Общая характеристика маркетинга в банковской сфере: понятие и особенности 12
2.2. Коммуникативная политика банков 18
2.3. Характеристика элементов бизнес-коммуникаций в банковской сфере 22
3. Маркетинговая деятельность в ОАО “Инкасбанк” 28
Заключение 35
Список литературы 36
Введение
Введение
Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Марке¬тинг (от английского market — рынок) — комплексная сис¬тема организации производства и сбыта товаров, ориентиро¬ванная на удовлетворение потребностей конкретных потре¬бителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка.
Применение банком маркетинга характеризуется наличи¬ем в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга:
• ориентация банка на потребности клиентов (марке¬тинговая философия);
• применение целой совокупности инструментов рыноч¬ной политики (маркетинг-микс);
• планомерная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление).
Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта. Банковский про¬дукт (услуга) — разнообразные действия на финансовом рынке, денежные операции, осуществляемые коммерчески¬ми банками за определенную плату по поручению и в инте¬ресах своих клиентов, а также действия, имеющие целью совершенствование и повышение эффективности банков¬ского предпринимательства.
Цель данной работы- закрепление теоретических знаний по дисциплине “Маркетинг”, а также овладение практическими навыками маркетингового анализа деятельности ОАО “Инкасбанк”
Задачами данной работы будут, во-первых, характеристика банка ОАО “Инкасбанк”, во-вторых, раскрытие теоретических аспектов банковского маркетинга, и в-третьих, проведение анализ организации маркетинга в ОАО “Инкасбанк”
Список литературы
Список литературы
Список литературы
1. Гурьянов С.А. “Маркетинг банковских услуг”под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. М. 2000 г.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
4. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
5. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.
6. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №2, 1998 г.
7. Банковские операции, ч.1,под ред. О.И. Лаврушина; М.: “ИНФРА -М”, 1995.
8. Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью, - М.: “СТИРИКС”, 1995.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600
Скачать бесплатно
28030.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.