У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Направления совершенствования потребительского кредита в РФ
Количество страниц
19
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28062.doc
Содержание
Содержание
III. Направления совершенствования потребительского кредита в РФ
3.1. Мероприятия по улучшению предоставления
потребительского кредита в АКБ "БИН"
3.2. Расширение сферы кредитования потребительских нужд населения РФ
3.3. Направления улучшения мотивации и использования потребительского кредитования для обеспечения экономики РФ
Введение
В последние годы наблюдается бурный рост потребительского кредитования. Вместе с тем, несмотря на высокие среднегодовые темпы роста последних трех лет в этом сегменте (48-50%), он имеет еще очень большой потенциал для роста.
Отношение кредитов населению к ВВП в России составляет около 2,5 - 3% по сравнению с 74 % в США, 52 % в странах Европейского Союза и в 20 % в среднем по развивающимся странам.
На протяжении последних лет, БИН-БАНК уверено входит в ТОП-30 банков РФ.
Укреплению позиций ТОП-30 способствовали такие факторы, как:
- продвижение банковских услуг на региональный рынок, где конкуренция на данный момент не очень высока;
- улучшение качества обслуживания всех категорий клиентов и совершенствование системы продаж банковских продуктов и услуг.
Вместе с тем проведенный во второй главе дипломной работы анализ предоставления кредита и финансовых показателей БИН-БАНК показал, что в работе банка имеются много недостатков и упущений.
Для улучшения финансовых показателей и привлечения заемщиков БИН-БАНК необходимо использовать следующие мероприятия:
1) совершенствование продуктового ряда и услуг, предоставляемых клиентам;
2) расширение филиальной сети Банка, расширение сети дополнительных офисов в регионах присутствия Банка, развитие альтернативных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов;
3) поддержание тарифной политики Банка на конкурентоспособном уровне;
4) снижение невозврата потребительского кредита;
5) совершенствование автоматизированных технологий ведения бизнес процессов и обслуживания клиентов;
6) совершенствование процентной политики Банка;
7) повышение качества обслуживания клиентов.
Совершенствование продуктового ряда и услуг предполагает дальнейшее расширение продуктового ряда, предлагаемого частным клиентам: проекты по кредитным пластиковым картам, управление активами, сберегательные сертификаты, кредиты на обучение. В связи с этим необходимо увеличение доли доходов банка, формируемых за счет процентных и комиссионных доходов по продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно
28062.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.