У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Направления совершенствования потребительского кредита в РФ
Количество страниц
19
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28062.doc
Содержание
Содержание
III. Направления совершенствования потребительского кредита в РФ
3.1. Мероприятия по улучшению предоставления
потребительского кредита в АКБ "БИН"
3.2. Расширение сферы кредитования потребительских нужд населения РФ
3.3. Направления улучшения мотивации и использования потребительского кредитования для обеспечения экономики РФ
Введение
В последние годы наблюдается бурный рост потребительского кредитования. Вместе с тем, несмотря на высокие среднегодовые темпы роста последних трех лет в этом сегменте (48-50%), он имеет еще очень большой потенциал для роста.
Отношение кредитов населению к ВВП в России составляет около 2,5 - 3% по сравнению с 74 % в США, 52 % в странах Европейского Союза и в 20 % в среднем по развивающимся странам.
На протяжении последних лет, БИН-БАНК уверено входит в ТОП-30 банков РФ.
Укреплению позиций ТОП-30 способствовали такие факторы, как:
- продвижение банковских услуг на региональный рынок, где конкуренция на данный момент не очень высока;
- улучшение качества обслуживания всех категорий клиентов и совершенствование системы продаж банковских продуктов и услуг.
Вместе с тем проведенный во второй главе дипломной работы анализ предоставления кредита и финансовых показателей БИН-БАНК показал, что в работе банка имеются много недостатков и упущений.
Для улучшения финансовых показателей и привлечения заемщиков БИН-БАНК необходимо использовать следующие мероприятия:
1) совершенствование продуктового ряда и услуг, предоставляемых клиентам;
2) расширение филиальной сети Банка, расширение сети дополнительных офисов в регионах присутствия Банка, развитие альтернативных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов;
3) поддержание тарифной политики Банка на конкурентоспособном уровне;
4) снижение невозврата потребительского кредита;
5) совершенствование автоматизированных технологий ведения бизнес процессов и обслуживания клиентов;
6) совершенствование процентной политики Банка;
7) повышение качества обслуживания клиентов.
Совершенствование продуктового ряда и услуг предполагает дальнейшее расширение продуктового ряда, предлагаемого частным клиентам: проекты по кредитным пластиковым картам, управление активами, сберегательные сертификаты, кредиты на обучение. В связи с этим необходимо увеличение доли доходов банка, формируемых за счет процентных и комиссионных доходов по продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно
28062.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.