У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Миссия и корпоративная культура банка Русский Стандарт
Количество страниц
35
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28078.doc
Содержание
Содержание
Введение …………………………….…………………………………………… 3
Глава 1. Миссия и корпоративная культура организации …………………..... 5
1.1. Миссия организации …………………………...………………… 5
1.2 Понятие и сущность корпоративной культуры …………...…….. 8
1.3. Типы и виды корпоративной культуры …………………….…. 14
Глава 2. Миссия и корпоративная культура банка "Русский Стандарт" …... 25
2.1. Миссия банка …………………………….……………………… 25
2.2. Корпоративная культура банка ………………………………… 27
2.3. Коррекция корпоративной культуры в России …………….…. 29
Заключение …………………………………………………...………………… 32
Список литературы …………………………………………………..………… 34
Введение
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным "ресурсом" организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации и их профессионализме. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Для того чтобы люди хотели отдавать все свои силы и знания на благо родного предприятия, необходимо особая внутренняя атмосфера, общая идея компании. А воплощается эта идея в корпоративной (организационной) культуре. Ее нельзя ни внедрить, ни занять, она должна быть сформирована и этот процесс формирования не так уж прост. Прежде, чем перейти рассмотрению этого вопроса, расскажем о важных составляющий организационной жизни: моделях взаимодействия внутри организации, конфликтах и мотивации.
Другой важный элемент любой компании - миссия. В сегодняшнем деловом мире трудно отыскать человека, незнакомого с понятием миссии компании. Не менее сложно сегодня найти отечественного предпринимателя, активно использующего миссию своей компании не для украшения корпоративной брошюры или сайта, а в качестве стратегического инструмента работы и развития компании. К тому же, при разработке миссии, компании следует учитывать тот факт, что сама потребность в ней, как стратегическом инструменте, часто подвергается сомнению сотрудниками компании и ее внешним окружением. И дело вовсе не в нежелании современного бизнеса работать цивилизованно, а в определенном историческом наследии, которое часто мешает рассмотреть возможности развития компании и построения ее репутации, которые открывает грамотно сформулированная миссия.
Для того, чтобы сформулировать миссию, которая станет стратегическим инструментом работы компании, руководству, необходимо осознать две вещи. Первая: чтобы миссия компании вызывала доверие и поддерживала имидж и репутацию компании, она должна отражать достижимую реальность. Вторая: миссия поможет компании заработать больше, только если затрагивает лично каждого читающего ее человека внутри компании или вне ее.
Список литературы
Список литературы
1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 1998.
3. Виханский О., Наумов А., Менеджмент. - М.: Гардарики, 1999.
4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
5. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. - М.: ТШБ, 2003.
6. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2003.
7. Кубр М. Управленческое консультирование. - М.: Интерэксперт, 1992.
8. Лэнд П. Менеджмент - искусство управления. - М.: Инфра, 1995.
9. Магура. М. Формирование организационной культуры // Управление персоналом. -2002. - №1.
10. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
12. Основы менеджмента. Учебник / Под ред. Вачугова Д.Д. - М.: Высшая школа, 2002.
13. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж: "ОСТ", 1995.
14. Румянцева 3.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
15. Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 1995.
16. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001.
17. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА-М, 1999.
18. Усманов Б.Ф. Стиль управления: методологические и социологические аспекты. - М.: ИНФРА-М, 1993.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов по специальности и направлению "Менеджмент". - М.: Дело, 2005.
20. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2002.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно
28078.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.