У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Миссия и корпоративная культура банка Русский Стандарт
Количество страниц 35
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28078.doc 
Содержание Содержание
Введение …………………………….…………………………………………… 3

Глава 1. Миссия и корпоративная культура организации …………………..... 5

1.1. Миссия организации …………………………...………………… 5

1.2 Понятие и сущность корпоративной культуры …………...…….. 8

1.3. Типы и виды корпоративной культуры …………………….…. 14

Глава 2. Миссия и корпоративная культура банка "Русский Стандарт" …... 25

2.1. Миссия банка …………………………….……………………… 25

2.2. Корпоративная культура банка ………………………………… 27

2.3. Коррекция корпоративной культуры в России …………….…. 29

Заключение …………………………………………………...………………… 32

Список литературы …………………………………………………..………… 34

Введение

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным "ресурсом" организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации и их профессионализме. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Для того чтобы люди хотели отдавать все свои силы и знания на благо родного предприятия, необходимо особая внутренняя атмосфера, общая идея компании. А воплощается эта идея в корпоративной (организационной) культуре. Ее нельзя ни внедрить, ни занять, она должна быть сформирована и этот процесс формирования не так уж прост. Прежде, чем перейти рассмотрению этого вопроса, расскажем о важных составляющий организационной жизни: моделях взаимодействия внутри организации, конфликтах и мотивации.

Другой важный элемент любой компании - миссия. В сегодняшнем деловом мире трудно отыскать человека, незнакомого с понятием миссии компании. Не менее сложно сегодня найти отечественного предпринимателя, активно использующего миссию своей компании не для украшения корпоративной брошюры или сайта, а в качестве стратегического инструмента работы и развития компании. К тому же, при разработке миссии, компании следует учитывать тот факт, что сама потребность в ней, как стратегическом инструменте, часто подвергается сомнению сотрудниками компании и ее внешним окружением. И дело вовсе не в нежелании современного бизнеса работать цивилизованно, а в определенном историческом наследии, которое часто мешает рассмотреть возможности развития компании и построения ее репутации, которые открывает грамотно сформулированная миссия.

Для того, чтобы сформулировать миссию, которая станет стратегическим инструментом работы компании, руководству, необходимо осознать две вещи. Первая: чтобы миссия компании вызывала доверие и поддерживала имидж и репутацию компании, она должна отражать достижимую реальность. Вторая: миссия поможет компании заработать больше, только если затрагивает лично каждого читающего ее человека внутри компании или вне ее.
Список литературы Список литературы

1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 1998.

3. Виханский О., Наумов А., Менеджмент. - М.: Гардарики, 1999.

4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

5. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. - М.: ТШБ, 2003.

6. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2003.

7. Кубр М. Управленческое консультирование. - М.: Интерэксперт, 1992.

8. Лэнд П. Менеджмент - искусство управления. - М.: Инфра, 1995.

9. Магура. М. Формирование организационной культуры // Управление персоналом. -2002. - №1.

10. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002.

11. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.

12. Основы менеджмента. Учебник / Под ред. Вачугова Д.Д. - М.: Высшая школа, 2002.

13. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж: "ОСТ", 1995.

14. Румянцева 3.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.

15. Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 1995.

16. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2001.

17. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА-М, 1999.

18. Усманов Б.Ф. Стиль управления: методологические и социологические аспекты. - М.: ИНФРА-М, 1993.

19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов по специальности и направлению "Менеджмент". - М.: Дело, 2005.

20. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер, 2002.


Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Скачать бесплатно 28078.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.