У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
Количество страниц
29
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28120.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПРИЗНАКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6
1.2. СФЕРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 8
2. ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 13
2.1. СТАТУСНАЯ ОЦЕНКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 13
2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Введение
Такие тенденции современного мира, как глобализация спроса и предложения, индивидуализация и динамизм поведения потребителей, новые современные информационные технологии, усиление международной конкуренции, необходимо учитывать и западным, и российским банкам в целях эффективного управления.
В прошлом многие банки могли успешно функционировать, занимаясь лишь внутренними проблемами, ежедневной работой в организации. Но уже с 60-70-х годов для западных фирм важнейшей задачей становится обеспечение адаптации банка к изменениям, происходящим во внешней среде, к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Внутренняя же среда банка заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования, но в это же время может быть источником проблем и даже гибели.
В то время как постсоветские российские банки в лучшем случае пытались оптимизировать завтрашний день, опираясь на сегодняшние тенденции, западные банки использовали новые возможности завтрашнего дня, опираясь на концепцию стратегического управления.
В силу изложенного, анализ окружающей среды банковского менеджмента необходим для определения стратегии поведения банка и более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности.
Данной проблемой занимается ряд исследователей как в нашей стране, так и за рубежом - Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, В.Я. Гольштейн и другие.
Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы. Целью работы является анализ окружающей среды банковского менеджмента и разработка мер по совершенствованию взаимодействия банка с внешней средой.
Методы исследования включают абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, основные приемы анализа.
Подготовка работы основывалась на изучении и анализе монографий отечественных и зарубежных ученых-экономистов по данной теме, анализе элементов окружающей среды банковского менеджмента.
Изложенная цель настоящей работы ставит перед автором следующие задачи:
изложить сущность и признаки окружающей среды банковского менеджмента;
рассмотреть сферы функционирования окружающей среды банковского менеджмента;
дать оценку процессов в окружающей среде банковской системы России
Список литературы
Список литературы
1. Агарков М.М. Основы банковского права. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 364 с.
2. Антонов А.А. Банк сегодня // Вопросы экономики. - 2001. - №3. - С. 14-18.
3. Астапович А.З., Белянова Е.В, Мягков Е.Г. Международный опыт реструктуризации банковской системы. - М., 2001. - 445с.
4. Базаря А. Банк на диване (системы "Домашний банк" Автобанка и "Телебанк" Гута-банка) // Банковские технологии. 2003. № 4. С. 61-63.
5. Банковская система зарубежных стран // Бизнес и банки. - 2001. - №20. - С.10.
6. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: "Роспотребрезерв", 2001. - 432с.
7. Банковское дело / Под редакцией В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 432 с.
8. Ванин А., Сумманен К. Банк, который всегда с тобой // Банковские технологии. 2003. № 4. С. 46-52.
9. Воеводская Н.Д. Новые банковские технологии // Банковские услуги. 2003. № 11-12. С. 15-18.
10. Володина В.Н. Об элементах стратегии разработки новых банковских продуктов (Введение в проблему) // Банковские услуги. 2003. № 10. С. 18-19.
11. Дмитриев М., Матовников М., Михайлов Л., Сычева Л., Тимофеев Е., Уорнер Э. Банк: финансовая стабилизация. - СПб.: Норма, 2001. - 188 с.
12. Захаров В.С. Коммерческие банки: проблемы и пути развития // Деньги и кредит. - 2001. - №9. - С.9-13.
13. Использование новейшей технологии для обслуживания банковских клиентов: обзор статей французских специалистов Ж. Муте и Ж. Гаспермана / Автор обзора - Л.А. Зубченко // Вестник АРБ: Приложение "Банковское дело: зарубежный опыт. Аналитические и реферативные материалы". М., 2003. № 4. С. 55-56.
14. Истенберг-Шик Г. Многоканальная банковская деятельность - путь к клиенту // Бизнес и банки. 2003. № 43. С. 6-7.
15. Коновалова Н. Универсальный сервис, индивидуальный подход. Автобанк // Экономика и жизнь. 2003. № 47. С. 5.
16. Костюк В.Н. К определению современного коммерческого банка // Банковское дело. - 2001. - №11. - С.20.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Пер. с англ. - М., 2001. - 788с.
18. Ландлам Дж. Н. Тринадцать мужчин, которые изменили мир. Пер. с англ. Ростов-на-Дону. 2003. С. 38.
19. Мовсесян А. Информационные аспекты транснационализации // Мировая экономика и международные отношения. 2003. № 2. С. 121-129; Михайлов Д.М. Финансовая глобализация как фактор экономического влияния // Вестник Финансовой академии. 2003. № 4. С. 13-23
20. Питер С. Банковский менеджмент. - М.: "Дело ЛТД", 2001. - 844с.
21. Платонов В.В., Хиггинс М.Р. Банковское дело: стратегическое руководство. - М., 2001. - 402 с.
22. Тосунян Г.А. Банковское дело в России: опыт проблемы, перспективы. - М.: Наука, 2003. - 364 с.
23. Турбанов А.В. Банковская система Российской Федерации: проблемы реструктуризации // Деньги и Кредит. -2001. - №2. - с.3-7.
24. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М., 2001. - 444с.
25. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Нововведения в банковском бизнесе России. М.: Финансы и статистика. 2003; Вестник АРБ. 2003. № 3. С. 79.
26. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для вузов / под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. - 479с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
450
Скачать бесплатно
28120.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.