У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые мероприятия повышение эффективности управления предприятием ООО «Строймонтаж»
Количество страниц
24
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28315.doc
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ основных экономических показателей исследуемого предприятия 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1. Анализ структуры продаж 10
2.2. Анализ клиентской базы 13
2.3. Анализ основных конкурентов 15
2.5 Оценка маркетинговых затрат предприятия по основным функциям 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ВВЕДЕНИЕ
Французский экономист Ж.-Б.Сей еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: «Нужно снижать расходы производства, для того, чтобы увеличить прибыль». Это высказывание действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли производства, рынки и ассортимент продукции, которая выпускается, остаются стабильными. Но сегодня, в быстро переменчивом мире, данное правило уже не является настолько же верным, как раньше.
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения расходов.
Компании, которые оперируют на стабильном рынке, в отраслях, не подданных быстрым изменениям, обычно боролись за свою, полностью определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку росла численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей части на намеченном рынке за счет снижения цен и расходов производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения расходов производства, оно рано или поздно выбывает из бизнеса. Вскоре руководство этого предприятия убедится, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, оно не сможет уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если руководство обратит свой взгляд в другую сторону и начнет выискивать пути увеличения доходов компании через увеличение объема продаж, то перед ним открываются безграничные возможности.
В данной работе сделанная попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы. Практическая востребованность такого рода исследований свидетельствует об актуальности данной проблемы, что и обусловило выбор темы курсового проекта.
Основной целью курсового проекта является организация маркетинговой деятельности предприятия.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых заданий:
- характеризировать объект исследования и основные экономические показатели;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия ООО «Строймонтаж».
Предметом исследования являются прикладные проблемы организации маркетинговых мероприятий предприятия.
Объектом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, направленный на повышение эффективности управления предприятием ООО «Строймонтаж».
Информативной основой исследования являются труды украинских и заграничных специалистов в области маркетинга; материалы научных конференций; периодической прессы; годовые отчеты предприятия.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследуемое предприятие занимается такими видами деятельности:
- производство общестроительных работ по возведению зданий;
- производство общестроительных работ по строительству прочих зданий и сооружений, не включенных в другие группировки;
- производство прочих строительных работ;
- производство электромонтажных работ;
- производство отделочных работ.
ООО «Строймонтаж» успешно сотрудничает с Муниципальным образованием «Сафоново», ЗАО «Электромашиностроительным заводом», ЗАО «Дорогобуж», Заводом «Авангард». Среди клиентов компании как физические, так и юридические лица из различных регионов России, в том числе: Московской, Тверской, Смоленской и других областей.
Наименование работ, производимых предприятием: укладка фундамента, строительство коробки, строительство кровли, электротехнические работы, сантехнические работы, внутренняя отделка, отделка пола, установка окон и дверей, благоустройство территории.
В 2009 году состоялся значительный спад производства, и деятельность предприятия стала менее прибыльной. Предприятие не выпускает продукцию для своих потребностей, вся продукция реализуется.
Наибольший объем в 2008-2009 году занимает строительство коробки. На втором месте по объему предоставлению услуг в 2008-2009 году – укладка фундамента, на третьем месте – строительство кровли.
Наибольшее количество сделок предприятие осуществило на суму 500 тыс.руб. и в 2008, и в 2009 годах.
Основными конкурентами предприятия являются:
- строительная компания «Темп»;
- строительная компания «Мегалит»;
- строительная компания «Рант».
Наибольшую долю рынка среди них занимает:
1. ООО «Строймонтаж» - 50%;
2. Строительная компания «Темп» – 25%;
3. Строительная компания «Мегалит» – 15%;
4. Строительная компания «Рант» - 10%.
Самой престижной маркой является исследуемое предприятие.
Большинство товаров предприятия ООО «Строймонтаж» находятся в сегменте «Звезды».
В 2009 году значительно снизились маркетинговые затраты. Это связано с уменьшением падением объемов производства.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адамс С. Успешная продажа. Практическое пособие продавца. – М.: Амалфея, 2003. – 224с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отрослях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2002. – 516.
3. Голубков Е.П. Маркетингове исследования: теория, практика и методология. – Из-во «Финпрес», 2005. – 464 с.
4. Кумар В., Аакер Д., Дэй Джордж С. Маркетингове исследования. – 2004, 848 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Алескулина В.А. – М: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
6. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. – Из-во «Дело и сервис», 2003. – 352 с.
7. Черчилль Г.А. Маркетингове исследования. – Из-во «Питер», 2008. – 752 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно
28315.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.