У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Технологическая практика в гостинице
Количество страниц 24
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28324.doc 
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика гостиницы 4
Глава 2. Технология работы гостиницы 8
2.1. Юридические вопросы 8
2.2. Организация управления персоналом 9
2.3. Вопросы менеджмента 10
2.4. Вопросы маркетинга 12
2.5. Оборудование и технические средства 14
Глава 3. Показатели работы гостиницы 16
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложения 23



Введение
Гостиничные сегмент в индустрии туризма является ключевым, т.к. обеспечивает туристов местами размещения. Практика проходила в гостинице Уют, расположенной в Краснодаре. Гостиницы Краснодара пользуются заслуженной популярностью среди гостей города, и круглый год востребованы туристами и бизнесменами.
Широкий выбор качественных гостиничных услуг предлагают своим постояльцам известные "звездные отели": "Атон", "Премьер", Red Royal, "Престиж", Genoff, "Платан", "Интурист-Краснодар".
Всего же в Краснодаре действует более 60 гостиниц и отелей, включая гостевые дома.
Традиционное кубанское гостеприимство сочетается в гостиницах Краснодара с европейским сервисом .
Целью прохождения практики является изучение технологии работы гостиного предприятия на примере гостиницы Уют.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать особенности гостинцы «Уют»;
• Рассмотреть технологию работы гостиницы;
• Изучить показатели работы гостиницы.
При написании отчета использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
Список литературы Заключение
На основе изученного материала можно сделать следующие выводы о технологии работы гостиницы Уют.
Во время практики, проходившей в гостинице «Уют» была проведена работа по изучению гостиничного предприятия, его подразделений, методов и приёмов управления. Также были получены навыки работы в качестве администратора первой категории в службе бронирования и размещения.
Работа с клиентами и сотрудниками предприятия позволили глубоко изучить состояние организации управления гостиницей, характеристики рынка (ценообразование, спрос, предложение и т.д.), перспективы развития гостиничного сегмента 4* в Краснодаре. Особое внимание при планировании деятельности гостиницы на современном этапе уделяется уменьшению негативных кризисных тенденций, таких как падение спроса на путешествия, колебания цен, уменьшение уровня активности деловых туристов и т.п.
По окончании практики был собран и систематизирован материал для написания аттестационной работы: финансовая статистика предприятия, показатели деятельности, система управления.
На основе изученного материала можно сделать следующие выводы о работе подразделения и гостиничного предприятия в целом.
Объектом исследования в ходе прохождения практики был гостиничный комплекс «Уют» 4*. В отчете подробно освещены заданные темы практики, касающиеся управления, маркетинга, оснащения гостиницы.
Гостиница «Уют» имеет удобное расположение в г. Краснодаре. Более того, гостиница «Уют» располагает широкими возможностями для проведения переговоров, презентаций, семинаров, конференций, тренингов. Эти факторы позволили гостинице выйти в число лидеров по приему конференц-мероприятий.
Одновременно с этим гостиница позиционирует себя как идеальное место отдыха с приятной атмосферой и высококачественным сервисом. Другим, не менее важным направлением работы гостиницы, является медицинский туризм.



Список использованных источников
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Закон о налоге на имущество организаций, № 64 от 05.11.2003
3. Постановление Правительства Москвы "О внесении изменений в МГСН 1.02-02 "Нормы и правила проектирования комплексного благоустройства на территории города Москвы", N 497-ПП от 11.07.2006
4. Постановление Госстандарта РФ "О принятии и введении в действие правил сертификации"
5. Постановление О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", № 12-ФЗ от 05.02.2007
6. Постановление О внесении изменений и дополнений в правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, № 693 от 15.09.2000
7. Постановление О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии, № 8 от 17.05.1999
8. Постановление О создании и государственной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию, № 82 от 26.11.2001
9. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Положения о пребывании на территории Российской Федерации иностранных граждан - пассажиров круизных судов", №532 от 28.08.2003 г.
10. Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта", №452 от 18.07.2007
11. Приказ Ростуризма "О перечне должностных лиц Федерального агентства по туризму уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", №120 от 08.09.2006
12. Сайт гостиницы «Уют» http://www.uyut.org/mail.php
13. http://otdih.nakubani.ru/guide/territory/cityinfo/places/?cityid=89&categoryid=249
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 28324.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.