У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Инновационный менеджмент
Количество страниц
41
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28326.doc
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность инновационного менеджмента 5
1.2. Функции инновационного менеджмента 13
РАЗДЕЛ 2. ОБОСНОВАНИЕ И АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 23
РАЗДЕЛ 3. ИННОВАЦИОНННАЯ СФЕРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29
ВЫВОД 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ВСТУПЛЕНИЕ
В современной экономике, когда динамика внешней среды растет ускоренными темпами, субъекты ведения хозяйства вынуждены искать возможности приспособления к этим изменениям, их прогнозированию и использовать их для получения дополнительных конкурентных преимуществ.
В представлениях большинства отечественных менеджеров изменения ассоциируются с негативными процессами и явлениями, которые направлены на снижение экономической эффективности ведения хозяйства. Такие тезисы свойственны лишь специалистам, которые не применяют в своей деятельности современные управленческие теории, согласно которым изменения рассматриваются как фактор получения дополнительных конкурентных преимуществ.
Современная теория управления базируется на методах стратегического, инвестиционного, проектного и инновационного менеджмента. Поэтому перед инновационными менеджерами стоят задания генерировать, разрабатывать и реализовать инновационные идеи во всех сферах деятельности организации.
Менеджеры должны владеть методами управления в разных функциональных сферах. Ведь менеджмент организации может быть эффективным лишь тогда, когда все ее подсистемы функционируют как одно целое, а следовательно интегрированные с целью достижения общих целей организации. Поэтому знания и умения из управления инновациями являются нужными не только инновационным менеджерам, но и всем специалистам по менеджменту организаций.
Именно поэтому выбранная тема курсовой работы «Инновационный менеджмент» имеет актуальное значение.
Целью курсовой работы является рассмотрение инновационного менеджмента как основы экономического развития предприятия и анализ внедрения инновационного проекта.
Основные теоретические и практические задания курсовой работы предопределены поставленной целью и содержат:
- анализ сущности инновационной менеджмента;
- классификация функций инновационного менеджмента;
- описание принятия решения в инновационном менеджменте;
- проведение анализа эффективности внедрения инновационного проекта;
- анализ инновационной сферы в Российской Федерации.
Объектом исследования являются инновационные процессы на предприятиях.
Предметом исследования являются принципы и методы инновационного менеджмента, которые применяются на предприятии.
Методы исследования - аналитический метод, метод сравнения.
Информационной базой курсовой работы являются теоретические и методические разработки ученых, официальные статистические материалы, законодательные и нормативные документы, которые регламентируют деятельность субъектов ведения хозяйства в Украине.
Список литературы
ВЫВОД
Инновационный менеджмент в общем виде - это сложный механизм действия управляющей системы, которое создает для инновационного процесса и инновационной деятельности благоприятные условия и возможности для развития и достижения эффективного результата.
К функциям, которые отображают содержание инновационной деятельности, принадлежат: прогнозирование (предсказание); формирование инновационных целей; планирование; координация; организация; стимулирование (активизация); контроль.
Функция прогнозирования (от грец. prognosis - предсказание) в инновационном менеджменте направлена на разработка прогнозов научно-технического развития на длительную перспективу.
Функция координации в инновационном менеджменте означает процесс согласования деятельности всех ланок системы управления, аппарата управления подразделов НДДКР и отдельных специалистов.
Сущность функции организации в инновационном менеджменте заключается в обеспечении выполнения плановых заданий и объединения людей, которые совместно реализуют инновационные планы, программы, проекты на базе соответствующих правил и процедур.
Функция стимулирования в инновационном менеджменте оказывается в побуждении работников к заинтересованности в результатах своего труда из создания и реализации инноваций.
Функция контроля - одна из важных функций инновационного менеджмента. Она заключается в проверке организации инновационного процесса, плана выполнения создания новинок, реализации инноваций.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер 2001.- 304 с.
2. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом. Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана 2001. – 343 с.
3. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд. стереотип. – К.: МАУП 2001. – 152 с.
4. Завлин П.Н. Казанцев А.К. Миндели Л.Э. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Наука 2000.
5. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент.Учебник. -М.:Юнити 1997.
6. Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебн.пособ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА 2000.
7. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17-модуль-ная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА–М 2000. – 256 с.
8. Круглава Н.Ю. Инновационный менеджмент. - М.: Ступень 1996.
9. Максимов Ю. Митяков С. Митякова О. Методика оценки инновацион-ного потенциала учебно-научно-инновационного комплекса многопро-фильного технического университета. Инновации. № 2/2004г. с. 51-55.
10. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебн.пособ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2000.
11. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности. – Мн.: ИООО «Право и экономика» 2003. – 279 с.
12. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебн.пособ.- М.: ИНФРА-М 2001.
13. Портер М. Конкуренция: Учеб.пособие / Пер. с англ. – М.: Идз. Дом Вильямс 2000. – 495 с.
14. Поршнев А.Г. Румянцева З.П. Саломатин Н.А. Управление организацией: Ученик. - 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М 2000
15. Савчук А.В. Особенности экономической оценки и выбора нновационных проектов. //Актуальні проблеми економіки. – 2003. – № 1. – 69-74 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник 4-е изд. – СПб.: Питер 2003. – 400 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: ИНФРА-М 2000.
18. Хендриксен Е.С. Ван Бреда М.Ф. Теория управленческого учета: Перев. с англ./Под ред. Я.В.Соколова. - М.: Финансы и статистика 2002.- 141с.
19. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Питер 2005. – 318 с.
20. http://www.cfin.ru/management/goldshtein/index.shtml
21. http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=5697
22. http://innovbusiness.ru/content/hier_r_270DB25D-7CFA-4533-AF39-C5253F3AA88E.html
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно
28326.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.