У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Международный электронный бизнес
Количество страниц 83
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28329.doc 
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА 6
1.1. Особенности организации и структуры Internet-бизнеса 6
1.2. Классификация видов электронного бизнеса 13
1.3. Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы 26
ГЛАВА 2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КАК ФАКТОР ЕГО РАЗВИТИЯ 42
2.1. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса 42
2.2. Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами 48
2.3. Правовые аспекты регулирования международного электронного бизнеса 60
ГЛАВА 3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС: ОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ, ПРОБЛЕМЫ РАСЧЕТОВ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 66
3.1. Сущность Интернет-Маркетинга и характеристика его инструментов 66
3.2. Проблемы создания инфраструктуры электронного бизнеса 69
3.3. Налоговое бремя организаций электронного бизнеса и направления его оптимизации 76
ВЫВОД 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82





ВСТУПЛЕНИЕ

В течение последнего десятилетия специалисты в отрасли мировой экономики все более отмечают тенденцию сдвига денежного потока в сферу электронного бизнеса - коммерции в Интернет, который подтверждает факт огромного влияния Интернет-технологий на глобальные мировые экономические процессы. Именно с появлением Интернета в начале 1990-х годов революционный эффект компьютеров и компьютерных технологий начал чувствоваться во всех областях жизни общества. За несколько лет торговля в Интернете стала одним из самых могучих сегментов национальных экономик промышленно развитых стран, особенно США. Компании и предприниматели стремительно открывают для себя возможности Интернета и стремятся максимально их использовать с помощью быстрой учебы, обработки и передачи информации, денег, товаров. Общество переходит на качественно новый этап развития, где определяющую роль играет информация.
В недалеком будущем через неравномерность внедрения информационно телекоммуникационных технологий появится совсем новый вид социального неравенства - информационной - как в пределах отдельных стран, так и в глобальном масштабе. Появятся такие понятия, как «информационно богатые» и «информационно бедные» страны.
И поскольку уровень развития страны оценивается уровнем ее информатизации, а расширение информационных технологий и Интернет непосредственно влияют на экономический рост страны, то заданием номер один для России есть как можно более быстрое вхождение в систему международной электронной торговли и поддержка Интернет-экономики во всех сферах экономической деятельности.
Исследованиям вопроса электронного бизнеса сегодня занимаются Филипп Котлер (США), И. Успенский, И. Молдовский (Россия), В.Желиховский, Ю. Жвалюк, Н. Меджибовска, М. Садовий (Украина).
Информация это важна движущая сила экономического роста и социальных изменений. Бурное развитие информационных технологий привело к тому, что в современной мировой экономике информация стала ключевым понятием. Успешное развитие сети Интернет и бурный рост электронного бизнеса в очередной раз доказали, что информационный сектор экономики, на данный момент является наиболее динамическим и наиболее прибыльным, что и определяет актуальность избранной темы.
Электронный бизнес (E-business) - это ведение любой бизнес деятельности в глобальных телекоммуникационных сетях, в частности в Интернет.
Поэтому цель данной дипломной работы есть выявление современных мировых тенденций развития электронного бизнеса.
На основе поставленной цели предусматривается решение следующих заданий:
- ознакомится с особенностями организации и структуры Internet-бизнеса;
- рассмотреть классификацию электронного бизнеса;
- описать характеристику уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы;
- изучить особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса и специфику налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами;
- выяснить правовые аспекты регулирования международного электронного бизнеса;
- раскрыть сущность Интернет-маркетинга и характеристику его инструментов;
- описать проблемы создания инфраструктуры электронного бизнеса;
- изучить налоговое бремя организаций электронного бизнеса и предложить направления его оптимизации.
Объектом данного исследования является международный электронный бизнес, как составная часть экономики.
Предметом данного исследования являются динамические механизмы, стратегии, элементы и проблемы развития международного электронного бизнеса.
Специфика данного исследования заключается в применении разноуровневых методов исследования: сравнение, наблюдение, дедуктивный, аналитический.
Информативной основой исследования являются труды российских и заграничных специалистов в области электронной коммерции; материалы научных конференций; периодической прессы.
Основным принципом проведенного исследования является системный подход к обобщению экономической информации в соответствии с поставленными заданиями.
Список литературы
ВЫВОД

Существует непримиримое противоречие между имманентной глобальностью и неделимостью сети Интернет, и узкой национальной ограниченностью юрисдикции властей, вводящих налоги в этом виртуальном пространстве. Однако все это относится к прямым налогам, а вот косвенные налоги, будучи налогами на потребление, привязаны не к виртуальному продавцу, а к реальному покупателю, так что против них оффшорная компания не всегда поможет. Впрочем, для обеспечения эффективного сбора таких налогов с интернет-ресурсов властям разных стран еще предстоит проделать огромную работу, как законодательную, так и технологическую.
Налогообложение электронной коммерции затруднено существованием различий в налоговом законодательстве разных стран. Поскольку Интернет не имеет национальных границ, не понятно, в юрисдикции каких налоговых органов находится конкретная сделка. Эти разногласия относительно использования законов разных стран относятся не только к налогообложению. Интернет представляет собой глобальный канал, не ограниченный национальными и государственными границами. Однако при решении конфликтных вопросов важно определить, в чьей юрисдикции находится решение данного вопроса. Скажем, гражданин одной страны нарушил закон другой страны. Но в родной стране нарушителя такого закона нет. Комиссия ООН по международному торговому праву подготовила образец закона об электронной коммерции, стремясь установить единые международные стандарты в этой области. Любая компания, занимающаяся электронной коммерцией за пределами своей страны, должна быть осведомлена о действующих в других странах законах и ограничениях.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Американская модель «новой экономики» распространяется на другие страны /БИКИ. - 2000. - № 42. - С.3-4.
2. А. Демидов. Digital money - электронные деньги. // Деньги. Март 1999.
3. Ашкинадзе А. Автоматизация системы управленческого учета//»Банки и технологии». - 2001. - №1.
4. Бакман Н. Е-business для малых и средних предприятий. Доклад на конференции «Перспективы использования интернет-технологий в бизнесе».
5. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2001.
6. В. Завалеев. Что такое электронная коммерция // Центр Інтернет технологій. - 1996.
7. Гуияр Ф.Ж., Джеймс Н.К. Преобразование организации: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.- 367 с.
8. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Издание 3-е, перераб и доп. – СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 496 с.
9. Коротков А. Стратегическая характеристика многообразия продукта в маркетинге // Маркетинг. – 2000. - №3. - С.24-32.
10. Макагон Ю., Ляшенко В., Третьяков С., Сюй Линь Ши, Крав¬ченко В. Региональные экономические связи и свободные экономические зоны: Учеб. пособие. й доп. — Донецк: Дон ГАУ. 2000. - 243 с.
11. Майкл А. Ларсон. Создание WEB-страниц с помощью MICROSOFT OFFICE 97// Пер. с . англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998 г. – 480 с.
12. МихайликА.Н. Управление внешнеэкономической деятельностью фирмы: Учеб. пособие. - М.: МНЗП. ИИК «Калина». 2000.— 112с.
13. М. Шпагина. Виртуальная суть налогов // Эксперт, Интернет. - 2000. №8.
14. Макарова М.В. Електронна комерція/ М.В. Макарова. – К.: Видавничий центр Академія, 2002. – 272 с.
15. Оценка бизнеса / Под ред. проф. Грязновой А.Г., проф. Федотова М.А.-М.: Финансы и статистика, 2000. – 512 с.
16. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. - К.: Наукова думка, 2000. – 174 с.
17. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие. — М.: Изд-во «Ось-89»; 2000— 288 с.
18. Письмак В.П. Региональные аспекты специального режима инвестирования: теория и практика, проблемы и решения. — Донецк: Донетчина, 2000. - 256 с.
19. Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечение иностранных инвестиций: региональный аспект // Сборник научных трудов. — Донецк: Донетчина, 2000. — 276 с.
20. Сухова Л.Ф. , Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
21. Ходжсон Дж. Правила, привычки и экономическое поведение // Вопросы экономики, 2000 № 1, С.39-53.
22. Янковский Н.А. Повышение эффективности внешнеэкономи¬ческой деятельности крупного производственного комплекса: Монография. — Донецк: Донетчина, 2000. — 430 с.
23. Яременко С.В. Реформы менеджмента: Опыт лучших предприятий Украины и России.- Харьков: Фолио,1999.-159с.
24. http://retail-online.ru/services/business/analysis/ - консалтинг и реализация проектов в области электронной коммерции
25. http://pagemakeroff.ru/books/adaptation/construction-of-firms-internal-organization.htm - официальный сайт предпринимателя Валентина Мурзаева
26. http://www.met-online.kiev.ua/menu/busines/zak/3/ - площадь електронной торговли
27. http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus/4.html - основы електронного бизнеса – онлайн учебник
28. http://abc.vvsu.ru/Books/ebooks_iskt.htm
29. http://www.bizmost.biz/michel_fortin/index.php - електронная коммерция - изучаем западный опыт
30. http://k-lan.narod.ru/Crypto/oeb_p2.htm
31. http://www.roche-duffay.ru/articles/e-commerce.htm - международное налоговое планирование для крупного и среднего бизнеса
32. http://gudu.chat.ru/faq.htm - е-бизнес в вопросах и ответах
33. http://rumetrika.rambler.ru/review/26/4285 - ruметрика цифры в интернете
34. http://nettek.ru/info/docs/marketing/1/ - продвижение сайтов
35. http://bizguru.ru/node/474 - большой портал о малом бизнесе
36. http://eulaw.edu.ru/documents/articles/eu12.htm - Московская государственная юридическая академия
37. http://www.crime-research.ru/library/Belous0903.html - центр исследования компьютерной предступности
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 28329.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.