У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества
Количество страниц
26
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28384.doc
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
1. Должностная инструкция главной медсестры……………………………..4
2. Организационная роль главной медсестры в улучшении качества
медицинской помощи………………………………………………………...6
3. Организационный фактор высокого качества обслуживания пациентов...9
4. Стандартизация сестринских услуг………………………………………..12
5. Контроль сестринского персонала и его роль в улучшении качества
медицинской помощи……………………………………………………....17
Заключение…………………………………………………………………….26
Литература……………………………………………………………………..27
Введение
Определяющая роль организации работы медицинских сестёр в любом лечебно-профилактическом учреждении принадлежит руководителю сестринской службы - главной медицинской сестре.
Медицинская сестра - руководитель решает важные стратегические вопросы, принимает решения в условиях крайней нестабильности, постоянного дефицита всех видов ресурсов. Для успешного выполнения этих задач руководителю недостаточно лишь знаний в области своей узкой профессиональной компетенции. Важнейшим критерием ценности медицинской сестры как руководителя; становится её управленческая компетентность, лидерские качества, коммуникативные способности, оптимизм, видение будущего и желание знать завтра то, чего не знаешь сегодня.
В настоящее время приоритетной задачей для здравоохранения является повышение качества медицинской помощи. Реформирование сестринской службы, прежде всего, ставит своей задачей повышение качества оказания сестринской помощи населению. Безусловным резервом повышения качества медицинских услуг населению является правильная организация работы медицинских специалистов среднего звена: рациональная расстановка кадров, перераспределение функций между средним и младшим медицинским персоналом, планирование работы, снижение непроизводственных затрат рабочего времени и так далее.
Основная роль в решении этих задач отводится руководителям сестринских служб.
Основной целью работы главной медсестры является: повышение качества обслуживания пациентов за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, а также путем внедрения стандартов практической деятельности медсестры в здравоохранение, повышения профессионального уровня сестринского персонала и повышения престижа профессии.
Список литературы
Заключение
В условиях децентрализации системы здравоохранения, развития рыночных отношений и перехода к бюджетно-страховой медицине стало очевидным, что качество и безопасность медицинской помощи, а также эффективность предоставляемых населению медицинских услуг в значительной степени зависят от организации и системы управления медицинской помощью.
Повышению качества сестринской помощи будет способствовать осуществление комплекса мероприятий по стандартизации, лицензированию, аккредитации и сертификации. Разработка и внедрение стандартов профессиональной деятельности сестринского персонала как в амбулаторно-поликлинических, так и в больничных условиях должны обеспечить четкую организацию работы сестринских служб. Требуется создание информационных систем, позволяющих использовать сопоставимые данные о повышении качества помощи населению.
Что следует сделать для достижения этой цели? Прежде всего, главной медсестре необходимо оценить эффективность сестринского ухода в своем лечебном учреждении, выявить и проанализировать узкие места, продумать методы их устранения и при необходимости обратиться за помощью к руководству. В ходе внедрения новых сестринских технологий необходимо осуществлять контроль во всех отделениях за оснащением рабочих мест, заполнением необходимой документации.
Следует наладить обратную связь с медсестрами для усовершенствования и отработки документации сестринского процесса.
Культура сестринского дела, этические нормы поведения, уважение прав пациента должны стать основой профессиональной деятельности сестринского персонала во всех ее организационных формах.
Литература
1. Вялков А.И. Управление в здравоохранении Российской Федерации. Теория и практика. – М.: ГЭОТАР-МЕД. 2003 - 375с.
2. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство. - М., 2005 – 153с.
3. Козак В.С. «Контроль сестринского персонала ЛПУ и его роль в улучшении качества медицинской помощи» «Главный врач», 2005. -№1
4. Основы стандартизации в здравоохранении в условиях обязательного медицинского страхования. Учебное пособие/Под ред. Кучеренко В.З., Вялкова А.И., Воробъёва П.А. М.: 2000. – 392 с.
5. Островская И.В. Сестринское дело: эволюция статуса, Журнал “Мед. сестра” №4 - 2000 г.
6. Степанов В.В. О состоянии научных исследований по организации работы среднего медицинского персонала // Главная медицинская сестра. № 2 -2006.
7. Тарновская И.И. Объект стандартизации – технологии выполнения услуг сестринским персоналом. Проблемы стандартизации в здравоохранении. – 1999. – № 1.
8. Хейфец А.С. Основы управленческой деятельности главных медсестер. – Главная медицинская сестра. № 2, 3, 5. 2001.
9. Шипунов В. Г. Кишкель Е. А. Основы управленческой деятельности: управление персоналом; управленческая психология; управление на предприятии. М.: Высшая школа, 2004
10. Яровинский М.Я. Медицинский работник и общество, Журнал “Мед. помощь” №2 - 1998г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
900
Скачать бесплатно
28384.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
01.06.25
Языковая репрезентация основания оценки
01.06.25
Языковая репрезентация характера оценки
01.06.25
Эксплицитные и имплицитные средства выражения оценки
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.