У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегия развития предприятия на примере ООО Юнитекс- Н
Количество страниц
77
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Проблемы и динамика развития малых предприятий торговли 6
1.2 Теоретические вопросы стратегического планирования 11
1.3 Особенности торговой деятельности мелкооптового предприятия 19
1.4 Общие требования к торговым помещениям включая пожарную безопасность 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЮНИТЕКС-Н" 31
2.1 Характеристика предприятия. 31
2.2.1 Производственно коммерческие связи 32
2.2.2 Сведения об ассортименте продаваемого товара 36
2.2.3 Ценовой вопрос 42
2.3 Анализ основных экономических показателей ООО "Юнитекс- Н" 44
2.4 Анализ проблем предприятия. 47
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО"ЮНИТЕКС- Н". 52
3.1 Пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия ООО "Юнитекс- Н" 52
3.2 Содержание и значение рациональной организации труда 59
3.3 Анализ ассортимента и предложение его пересмотра 63
3.4 Мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия ООО "Юнитекс- Н" 66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
ЛИТЕРАТУРА 75
Список литературы
1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М. : ОАО Типография «Новости», 2000. – 252 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. 403 с.
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 248 с.
4. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебное пособие / Э. А. Афитов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2007. – 302 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 2003. 125 с.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2002. 112 с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2009. 480 с.
8. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2002. 160 с.
9. Борисов, В.Ф. Основы конструирования и технологии РЭС / В. Ф. Борисов, А.А. Мухин, В.В. Чермошенский. – М. : Изд-во МАИ, 2000г. – 216 с.
10. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2008. 234 с.
11. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 204 с.
12. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 2007. 87 с.
13. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2004. 379 с.
14. Ефремов В.С. Стратегическое планирование / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2001. – 216 с.
15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учеб. пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / Под общей ред. А.И. Ильина. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 416 с.
17. Как делается SWOT анализ. Серия 4. «5 сил Портера» [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://saminsky.ru/archives/232.
18. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / М.И. Кныш. — СПб , 2000. – 244 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 2002. 736 с.
20. Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. М., Дело и Сервис, 2009. 270 с.
21. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т.А,. Олейникова Ю.А. Бизнес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2002. 96 с.
22. Матвейко А.П. Технология и оборудование лесозаготовительного производства: учебник / А.П. Матвейко. – Мн.: Техноперспектива, 2008. – 447 с.
23. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., «Феникс», 2002. 672 с.
24. Томпсон, А.А. мл. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации / Томпсон А. А. мл., Стрикленд А.Дж. — М.: РЕЛАЙТ-М , 2000.
25. Уткин, А.Э. Стратегическое планирование: учебник; под ред. А.Э. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2009. – 425 с.
26. Экономика и организация производства: руководство по преддипломной практике и дипломному проектированию для студентов всех форм обучения / Э.А. Афитов [и др.]; под ред. В.П. Пашуто. – Минск: БГУИР, 2009. – 47 с.
27. Kaplan, R. S. The Strategy-Focused Organization / R.S. Kaplan, D.P. Norton. — Boston, HBS Press, 2001. – 348 с.
28. Porter M. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors — New York, Free Press, 1980. – 264 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.