У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Формирование эффективной системы медиапланирования в коммерческой организации
Количество страниц
88
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28505.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы медиапланирования на предприятии 4
1.1. Маркетинговая деятельность как основа медиапланирования 4
1.2. Активность маркетинговой деятельности на предприятии 14
1.3. Сущность и технологии медиапланирования 22
2 Оценка системы медиапланирования на ООО "Интер-2000" 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Оценка системы маркетинга на предприятии 42
2.3. Анализ системы медиапланирования на предприятии 50
3 Оптимизация технологии медиапланирования на ООО "Интер-2000" 61
3.1. Пути совершенствования медиапланирования на предприятии 61
3.2. Оценка эффективности мероприятий 69
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложения 89
Список литературы
Заключение
Анализ развития рынка рекламы позволяет сделать вывод о стремительно растущей коммуникативной активности бизнеса и продолжающемся росте медиа инфляции в основных СМИ, что требует дополнительного изучения и оптимизации технологии, организации и управления рекламными коммуникациям -потребитель»;
Медиапланирование является одним из главных этапов в процессе организации рекламной кампании при развитом рекламном рынке. Качественное медиапланирование в условиях НТП невозможно без использования соответствующей методологии и современных информационных технологий.
Диверсификация рекламных структур приводит к расширению сфер ответственности медиа агентств, как последнего звена в цепочке организации рекламных кампаний по заказу предприятий - производителей продукции. Поэтому возникает необходимость переноса основного акцента в организации их деятельности с тактического на стратегическое медиапланирование и создание формализованного механизма, позволяющего учитывать в разрабатываемой медиа стратегии элементы стратегического планирования коммуникаций (поведение потребителей, их реакцию на рекламные сообщения и т.д.).
В отличие от классического подхода к медиапланированию, в котором очень мало внимания уделяется оценке «брендовой» составляющей продукта, по результатам исследования предлагается учитывать динамику жизненного цикла бренда при проведении работ по медиапланированию и адаптировать методику их проведения к типам потребителей.
На разных стадиях жизненного цикла бренда наиболее точно описывают потребительскую реакцию два вида кривых отклика на рекламу. Первый соответствует концепции медиапланирования «Эффективная частота», второй -«Recency». Анализ показал, что текущее положение бренда на рынке, стадию жизненного цикла, лояльность к бренду, а также возможные пути его развития можно оценить по динамике осведомленности или знания о бренде.
В основу создания системы и технологии адаптивного медиапланирования автором закладываются принципы: соответствия типов потребительского поведения стадиям жизненного цикла бренда; соответствия целей рекламной кампании стратегическим приоритетам развития рекламодателя, соответствия значимости функций медиапланирования их ресурсному обеспечению и интеграции маркетинговых коммуникаций. Предложенная методика адаптивного медиапланирования соответствует этим принципам и позволяет повысить эффективность коммуникации, как по качеству результата, так и по затратам.
Разработанный в дипломной работе медиаплан позволяет ООО «Интер-2000» оптимизировать в 2010 году затраты на проведение рекламных компаний благодаря выбору наиболее эффективных средств рекламы. Все это позволить предприятию быть узнаваемым на рынке строительных услуг г.Москва и увеличить объем продаж.
Список использованной литературы
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./ А. Дайн, Ф. Буркель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика. – 1993. – 572 с.
2. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. – 2-е изд., испр., – Мн.: Выш. шк., 1999. – 236 с.
3. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 240 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Економика», 1999. – 703 с.
5. Барсегян А.А., Куприянов М.С. и др. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 336 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегриро- ванный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. –864 с.
7. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 495 с.
8. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М.: АО «Бизнес-синтез», 1995. – 64 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296 с.
10. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е издание). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 400 с.
11. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 342 с.
12. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999. – 656 с.
14. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений./ Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. – СПб: Питер, 2001. – 384 с.
15. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с.
16. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер.с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость./ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер. 2001. – 480 с.
18. Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 624 с.
19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
20. Кэмпбелл Э., Саммерс Лачс К. Стратегический синергизм, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
21. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
22. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 496 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячилетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И.Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев.– М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.– 272 с.
24. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
25. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с.
26. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром, 3-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 624 с.
27. Малхорта Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
28. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
29. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº". – М.: Дашков и Ко, 2009. – 177 с.
30. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
31. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
32. Попов Е. В. Рыночный потенциал предприятия. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. – 559 с.
33. Портер Майкл Э. Конкуренция. / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 496 с.
34. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. – 656 с.
35. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
36. Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т. Маркетинговые каналы, 5-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. –624 с.
37. Энджел Д. Поведение потребителей . – СПб:Питер Ком,1999. – 768 с.
38. Ян В. Виктор. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком. / Пер. с польского – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2003. – 480 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно
28505.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.