У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Технологический проект ресторана с холодным цехом
Количество страниц 29
ВУЗ Волгоградский технологический колледж
Год сдачи 2010
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМЫХ РЕСТОРАНА И ЦЕХА 5

ЧАСТЬ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 9

ЧАСТЬ 3. ПЛАН ХОЛОДИЛЬНОГО ЦЕХА 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

ЛИТЕРАТУРА 29


ВВЕДЕНИЕ

В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. Посещение ресторана является важной социальной потребностью. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.
Рестораны одно из немногих мест, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат: вкусовые, зрительные, слуховые, тактичные и обонятельные ощущения. Успешная деятельность ресторана зависит от многих факторов, начиная от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.
Для того чтобы ресторанный бизнес был успешным, он должен разрабатываться с учетом мнения потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д.
Концепция должна подходить для выбранного района и ориентироваться на выбранный целевой рынок. Другими словами, расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.
Главная функция средств размещения гостиниц и отелей – предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Служба питания гостиницы – это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчетный управляющему отелем. Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ:
• работу кухни;
• работу буфетов;
• банкетную деятельность;
• организацию обслуживания в ресторане;
• обслуживание в номерах;
• снабжение мини - баров;
• обслуживание в комнатах или зонах отдыха;
• обслуживание гостей в барах ресторана.
При отеле может быть несколько ресторанов или не быть ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана – фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини – бары и в коктейль – барах.
В своей работе управляющие ресторанами при гостиницах сталкиваются со следующими сложностями: 1) непредсказуемый наплыв гостей или спад; 2) гости предпочитают ходить в городские рестораны.
Поэтому главная задача работников ресторана при гостинице – убедить клиентов питаться в данном заведении. Многие ресторанные менеджеры используют следующие стратегии: 1) вручают каждому из своих гостей ресторанные купоны на определенную сумму; 2) прежде чем гость пройдет в свой номер, его сопровождают в ресторан отеля, где показывают и объясняют все его преимущества; 3) регулярно организуют в вестибюле дегустацию своих коронных блюд.
Специфика ресторанов при гостиницах в отличие от ресторанов общего типа заключается в непостоянстве объема выручки, т.к. гостиничные рестораны зачастую не пользуются достаточным вниманием гостей, предпочитающих питаться на стороне в независимых ресторанах.
Целью курсового исследования является разработка проекта ресторана при гостинице, зал которого рассчитан на 100 посадочных мест.

Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе проведенных технологических расчетов по проектированию ресторана при гостинице на 100 посадочных мест можно сделать следующие выводы:
- ассортимент выпускаемых блюд соответствует нормативным документам;
- холодильный цех оснащен современным секционным модулированным оборудованием, что экономит производственную площадь, повышает эффективность использования оборудования и улучшает организацию труда работников;
- интерьер торгового зала соответствует данному классу предприятия и выполнен в современном стиле, хорошо дополняя общий интерьер гостиницы;
- меню составлено с учетом требований сбалансированного рационного питания, и оформлено в стиле ресторана; продуманная цветовая гамма, все позиции меню четко соотносятся с ценой;
- проанализировав график загрузки зала можно сделать вывод, что предприятие пользуется спросом у клиентов гостиницы, является прибыльным и конкурентоспособным.

ЛИТЕРАТУРА

1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».
6. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
8. Аграновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1990, 350 с.
9. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О.М.Соловьева, Г.К.Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – Ч.1: 205 с.
10. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности (Текст): Учебное пособие: В 2-х ч. / О.М.Соловьева, Г.К.Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – Ч.2: 205 с.
11. Никуленкова Т.Т. Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 1987г.
12. Нормы оснащения предприятий общественного питания столовой посудой, приборами, мебелью и кухонным инвентарём. Утв. Приказом МТ СССР 38 от 09.022.73г.
13. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» М. «Феникс», 2008г.-373, [1] с.

Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
840





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.