У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Количество страниц
39
ВУЗ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И АКМЕОЛОГИИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
28572.doc
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………….…..3
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть……………………………5
1.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы…..……..7
Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия
2.1. Организационно-методическая часть…………………………..27
2.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы…..….....29
Заключение………………………………………………………...….37
Литература…………………………………………………….………38
ВВЕДЕНИЕ
Курс «Методика преподавания психологии» предназначен для озна-комления студентов с методами обучения психологии. Призван раскрыть психологические проблемы обучения, закономерности усвоения знаний, пси-хологические условия эффективности учебной деятельности, конкретные требования к организации учебно-воспитательных ситуаций на занятиях пси-хологии.
Основной задача курса: формирование у студентов умения проводить объяснения, отработку и контроль усвоения психологических знаний и дей-ствий на лекциях, семинарах, практических занятий, в самостоятельной работе с помощью соответствующих методов и средств.
Целью нашей работы является демонстрация овладения навыками пре-подавания курса «Психология».
Задачами курсовой работы являются:
1. Углубление и расширение знаний в области методики преподавания психологии.
2. Формирование умения проектировать и реализовывать курсы обуче-ния психологии.
3. Раскрыть умение планировать и организовывать свою деятельность по преподаванию с учетом психологических особенностей знания.
4. Продемонстрировать навыки публичной защиты.
Темой лекции выступают «Основные закономерности развития моти-вационной сферы индивида». Актуальность выбора темы обусловлена со-держанием курса «Общая психология».
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе разработки лекционного и семинарского занятия мы решили поставленные задачи путем глубокого анализа и синтеза литературы по проблеме преподавания психологии.
Форму проведения лекции мы выбрали монолог с элементами эвристи-ческой беседы, а семинара – «круглый стол», посчитав данные формы прове-дения наиболее успешными для работы со студентами, т.к. они позволяют контактировать со студентами, держать их внимание, вовлекать в деятель-ность.
В главе первой мы привели методическое описание и оснащение лекции, раскрыли основные понятия выбранной темы, ее актуальность.
Во второй главе мы разработали семинарское занятие, описали его структуру, форму, особенности проведения и оценки учащихся.
[Слайд 21]
ЛИТЕРАТУРА
1. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. – М.: Учебная лите-ратура, 1997. – 256 с.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. – М.: ВЛА-ДОС, 1998. – 272 с.
3. Балл Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 183 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психоло-гические труды. – М. – Воронеж: Ин-т практ. психологии: МОДЭК, 1995. – 352 с.
5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Наука, 1976. – 150 с.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с.
7. Ильясов И.И. Обучение студентов деятельности учения. // Формирование учебной деятельности студентов. – М., 1989. – С. 35 – 68.
8. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: рефератив-ные, курсовые и дипломные: Учебн.-метод. Пособие. – М.: Смысл, 2002. – 80 с.
9. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 250 с.
10. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А., Талызина Н.Ф. Природа индивиду-альных различий. – М.: МГУ, 1991. – 192 с.
11. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекоменда-ции по проведению. – СПб., Речь, 2001. – 184 с.
12. Куликов Л.В. Курсовые и выпускные квалификационные работы: Учебное пособие. – СПб., Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. – 52 с.
13. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – Минск: АСТ; Харвест, – 2002. – 896 с.
14. Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. – М.: Знание, 1981. – 80 с.
15. Ляудис В.Я Методика преподавания психологии. – М.: УМК «Психоло-гия», 1989. – 77 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., Питер, 2010. – 582 с.
17. Нечаев Н.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе. – М.: Изд-во Моск. Университета, 1985. – 112 с.
18. Панибратцева З.М. Методика преподавания психологии. – М.: Просве-щение, 1971. – 152 с.
19. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 720 с.
20. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студен-тов. – М.: Высшая школа, 1982. – 223 с.
21. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб.: Питер, Смысл, 2003. – 864 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
39
Скачать бесплатно
28572.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.