У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Эффективность организации малых форм в бизнесе
Количество страниц 100
ВУЗ
Год сдачи 2006
Содержание Аннотация

Предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности. Предпринимательство основывается на принципе самостоятельного ведения дела в целях получения прибыли (дохода) для удовлетворения потребностей потребителей в производственной продукции. Рыночные отношения порождают естественное стремление у многих граждан создать “свое дело” с помощью, которого они приумножают свою собственность. В конечном итоге это приводит к проявлению особого вида деятельности предпринимательства.
Тема дипломной работы – «Повышение эффективности организации малых форм бизнеса » на примере ООО СКОК «Анастасия».
Первая глава дипломной работы представляет собой основною характеристику предпринимательства. Так, в данной главе уделяется внимание значению предпринимательства, основным формам, видам, а также его развитию в России.
Во второй главе данной работе проводится анализ финансово-экономической деятельности ООО СКОК «Анастасия», в том числе анализ доходности, анализ платежеспособности и кредитоспособности, а так же рассмотрены технико-экономические показатели данного предприятия. Дана общая оценка финансового состояния деятельности ООО СКОК «Анастасия».
Третья глава дипломной работы посвящена созданию нового предприятия и поиску путей улучшения и использования новых информационных технологий в ООО СКОК «Анастасия». Предлагаются мероприятия по расширению и использованию информационных технологий, а также по повышению эффективности финансового состояния ООО СКОК «Анастасия».

Содержание


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1.Малые предприятия и их развитие . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . .
1.1. Значение и задачи малого предприятия. Развитие малого предпринимательства в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2.Экономическая деятельность малого предприятия. . . . . .
1.3. Государственная поддержка и проблемы малого бизнеса в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Анализ основных технико- экономических показателей предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Оценка финансового состоятия предприятия . . . . . . . . . . .
Глава 3. Предпосылкм развиятия малого предпринимательства в современных условиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Целесообразность создания малого предприятия. . . . . . . . . . . .
3.2. Расчет экономической эффективности созданного предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .




Введение

Туризм – это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, распространенный в большинстве стран мира. В настоящее время, туризм – это целая отрасль, индустрия, содержащая в себе целый ряд разнообразных организаций и предприятий, занимающихся организацией отдыха туристов, представляющих потребителю разнообразные услуги отдыха. Услуги, связанные с обеспечением отдыха, составляют существенную часть потребляемых населением благ, при этом они одновременно позволяют решать вопросы качественного улучшения условий жизни.
Если говорить о зарубежном опыте, то значение туристской индустрии в решении экономических и социальных проблем общество признается всеми западноевропейскими странами.
Почему же туризму необходимо придавать существенное значение?
Туризм способен решить ряд экономических и социальных проблем общества.
Во всем мире достаточно большие инвестиции, вкладываемые в туризм, оправдывают себя, принося экономическую и социальную пользу. Вместе с тем, в нашей стране состояние туризма нельзя признать удовлетворительным. По масштабам развития туризма наша страна уступает многим зарубежным странам. Потребность населения в организованных фирмах отдыха удовлетворяется сейчас всего на 15-20 %. Причинами спада спроса на туристические услуги, являются многие экономические, экологические, политические и даже информационные факторы сегодняшнего дня. Несомненно, что отрицательное влияние на развитие туризма оказывают – низкое качество предоставляемых услуг и нормы обслуживания, не вписывающиеся ни в какие международные стандарты.
Поэтому, если говорить о развитии туризма и пользе им приносимой, то речь должна идти об услугах высокого качества на уровне мировых стандартов.
Список литературы Литература.

1. Абалкин Л. Выбор стратегии и роль российских предприятий // Проблемы теории и практики управления. – № 5. – 2003.– с. 8-12.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2002, 464 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003, 176 с.
4. Бгатов А.П. Туристские формальности. – М.: Академия, 2004, 304 с.
5. Бган Н.В. Регионально-маркетинговые исследования спроса и предложения на рынке туристских услуг в РА (в динамике). – Майкоп: МГТУ, 1994, 18 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб: Издательский дом «Герда», 2004, 448 с.
7. Берсон А. РЕСО – гарантия для сорвиголов // Туризм. – 2004. – №10. – с.12-13.
8. Богданова С. Экологический туризм: настоящее и будущее российских заповедников // Туризм. – 2001. – № 6. – с.48-52.
9. Борейко Т. Россия гостеприимная: обзор рынка въездного туризма // Туризм. – 2004. – № 7. – с.54-56.
10. Бормотов И.В. Адыгея туристская. – Майкоп, 2003, 210 с.
11. Ветитиев А. Методология оценки качества услуг организаций санаторно-курортной сферы // Маркетинг. – 2003. – № 6, с.15-17.
12. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг – М.: Теис, 2001, 167 с.
13. Высоцкая А.В. Использование классификации услуг для поиска конкретных преимуществ бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 5. – с.74-78.
14. Гайсинцев С. Государство и туризм: игра по общим правилам // Туризм. – 2002. – № 6, с. 6-7.
15. Гонежук Л.Р. Развитие сферы услуг туризма в Республике Адыгея. – Майкоп. – 2002. – 80 с.
16. Гужин Г.С. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризма. – Краснодар: КГУ, 1997.
17. Гурова Л.Г. О роли малого предпринимательства в сфере услуг // Вопросы статистики – 2001. – № 12, с. 59-62.
18. Гражданский кодекс РФ. – ч. I от 30.11.1994. – № 51-ФЗ, ч.II от 26.01.1996 – № 14-ФЗ.
19. Дворецкий А.Н. Перспективы развития рынка туристских услуг России // Внешнеэкономический бюллетень. – 2004. – № 9. – с.47-54.
20. Демашина О.Н. Современные тенденции мирового рынка туризма и его развития в РФ // Известия ВУЗов, Северо-Кавказский регион. Общество Наука. – 2001 .– № 7. – с. 8-12.
21. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика. – 2003. – 256 с.
22. Долженко Г.П. Туристские ресурсы России в свете развития международного туризма // Общественные науки. Северо-Кавказский регион. 2001 .– № 1. – с.100-104.
23. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2003, 469 с.
24. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. – Минск: Новое знание, 2002, 384 с.
25. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие /Пер.с англ. Е.Ю. Драгныш / М.: Финансы и статистика, 2003, 192 с.
26. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – с.72-81.
27. Ефремова М.В. Экономика туризма и оценка динамики (экономика регионов) // Экономист. – 2004. – № 12. – с.72-75.
28. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003, 200 с.
29. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г.
30. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
31. Закон РА «О туризме» от 2 августа 1995 г., №30.
32. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск: Новое знание, 2002, 409 с.
33. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2003, 320 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. / Пер. с англ. – СПб: Петеком, 1999, 438 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ, 2002, 163 с.
36. Кузьмин Г. Туризм: особенности расчета НДС // Бухгалтерское приложение. – 2004, № 45, ноябрь, с.14-15.
37. Лиин Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2001, 416 с.
38. Менеджмент туризма: Учебник. / М.: Финансы и статистика, 2002, 352 с.
39. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкретных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 6. – с.93-100.
40. Миронов Н.В. Маркетинг в непроизводственной сфере // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – с.5-7.
41. Морозов В.А. Социально-экономические аспекты формирования туристской индустрии // Вестник Московского университета. – Экономика. – 2004 .– № 6 .– с.85-96.
42. Мохов Г. Новый порядок лицензирования: госрегулирование // Туризм – 2002. – № 1.– с.40-41.
43. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха // Маркетинг. – 2001. – № 1. – с.37-39.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.