У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Какие статистические методы применяются для анализа маркетинговой информации?
Количество страниц
15
ВУЗ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2011
Содержание
I. Теоретический вопрос 13. Какие статистические методы применяются для анализа маркетинговой информации?
II. Тесты
III. Сегментирование рынка услуг и выбор целевых сегментов кафе «Мечта»
Список литературы
1. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг/ Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 224 с.
2. Кулебанолва В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006– 192 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2008 – 716 с.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2005. – 344с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.- 656 с.
6. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
7. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.