У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Какие основные принципы используются для организационного построения маркетинговых служб различных фирм?
Количество страниц 14
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание I. Вопрос 5. Какие основные принципы используются для организационного построения маркетинговых служб различных фирм?
II. Тестовые задания
III. Сегментирование рынка услуг и выбор целевых сегментов «Золотое руно»
Список литературы 1. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2005. - 300 с.
2. Кулебанолва В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006– 192 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2008 – 716 с.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Деловая литература, 2005. – 344с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.- 656 с.
6. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС – 224 с.
7. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
8. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.
9. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 240 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.