У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация производства на предприятиях отрасли Вариант 16/4
Количество страниц 9
ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание Задание № 16
1. Дайте характеристику ирландскому отелю «The Merchant» по следующим параметрам: архитектура, внутренний интерьер, внутренние помещения, категории клиентов.
2. Оцените преимущества и недостатки здания и услуг ресторана.
Практическое задание № 4
Гостиница TREMBLANT (расположенная на уральском горнолыжном курорте, в 50 км от крупного промышленного города) в период с 15 января по 22 января решила предложить специальную программу для своих клиентов: при бронировании 3 ночей, если одна из них приходится на указанный период, для заказчика прибавляются еще 3 ночи бесплатно при условии размещения в стандартных двухместных номерах.
Компания «Вест+», которой необходимо было принять участие в конгрессе в этом регионе, расценила это большой удачей и решила воспользоваться заманчивым предложением гостиницы. Компания забронировала 2 двухместных стандартных номера с завтраком и 1 номер люкс в период с 18 по 25 января. Прибытие в гостиницу в 02:00 18 января, выезд в 11:00 25 января.
Рассчитайте стоимость заказа компании, если известно, что расчетный час в гостинице признан 12:00, цена за стандартный двухместный номер составляет 3375 руб., включая завтраки и налоги, стоимость люкса – 16270 руб. Стоимость за услуги бронирования в глобальной системе, в качестве участника, гостиница взимает в размере 15% от стоимости одного номера.
Список литературы 1. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
2. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
3. Сайт гостиницы «The Merchant» / Доступ в Интернете: www.themerchanthotel.com
4. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - М: Магистр, 2007.
5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.