У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ ТУР ПО ИТАЛЬЯНСКОЙ РИВЬЕРЕ ДИ ЛЕВАНТЕ
Количество страниц 37
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28882.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ





Введение 3
Раздел 1. Прямолинейный тур по Итальянской Ривьере ди Леванте 5
1.1 Характеристика природных ресурсов Итальянской Ривьеры 5
1.2 Карта тура по Ривьере ди Леванте 10
1.3 Экскурсионный тур по Ривьере ди Леванте 11
Раздел 2. Итальянская кухня 20
2.1 Сервировка стола 20
2.2 Рецепты итальянской кухни 22
Калькуляция тура 35
Заключение 36
Литература 38







ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций:
Международный туризм – источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости.
Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны.
Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма.
С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений.
Италия, наверное, самая привлекательная для туризма страна. Еще древние римляне открыли целебные термальные источники на острове Искья, в Сирмионе на озере Гарда, положив тем самым начало путешествиям «за здоровьем» и отдыхом. Также среди богатых патрициев было принято помимо дома в Риме иметь загородную усадьбу на море, куда переезжали на все жаркие летние месяцы. Например, император Нерон в конце концов вообще перебрался на Капри, где провел 10 лет.
XIX век можно считать родоначальником туризма, но это были путешествия для избранных. Именно в то время появилась мода на морские купания и первым мировым курортом стал Лазурный берег, принадлежащий в то время Италии. Но самыми известными путешественниками того времени (их еще трудно назвать туристами) были аристократы, члены королевских фамилий, которые приезжали на Ривьеру в поисках благодатного климата (Лазурный берег, Сан-Ремо, Рапалло), знаменитые художники, композиторы, писатели, артисты, которые стремились в Италию в поисках вдохновения (Капри, Сорренто, Таормина).
Отчасти благодаря этим людям всемирную известность приобрели доселе маленькие деревушки и городки, такие как Таормина, Сорренто, Портофино, Бордигера, Монтекатини-Терме.
По данным ВТО (всемирная туристическая организация) Италия занимает 3 место по количеству прибытий после Франции и США. В России Италия занимает 5 место по популярности (по количеству человек) после Турции, Китая, Египта, Испании.
В современном мире Италия прочно является туристической Меккой, куда приезжают туристы из самых разных стран. В Италии развиты все виды туризма: экскурсионный; отдых на море, озерах, в горах; горнолыжный туризм; лечебно-оздоровительный; детский; событийный; деловой; агротуризм; гастрономический; спортивный; религиозно-паломнический.
Благоприятный климат в течение всего года, изобилие достопримечательностей, которых с лихвой хватило бы на добрый десяток стран, удобное сообщение между городами и небольшими населенными пунктами, подготовленные гиды-экскурсоводы, разнообразная отельная база (от недорогих хостесов до роскошных отелей-дворцов), отличные возможности вкусно и разнообразно питаться - все это привело к тому, что экскурсионные туры на протяжении десятков лет пользуются непреходящей популярностью у туристов со всего мира, причем в течение всего года. Наиболее популярные месяцы («высокий сезон») апрель – июнь, сентябрь – октябрь.
В Италии присутствуют практически все факторы, способствующие развитию туризма: благоприятный климат, красивейшая природа, изобилие достопримечательностей, множество морских курортов, отличная кухня, хорошая отельная база, отличное транспортное сообщение (авиа, автомобильное, железнодорожное, морское), доброжелательное население.
В Италии существует государственная организация ENIT, которая имеет отделения в каждой области. Основная цель ENIT – пропаганда туристических возможностей Италии: выпускаются и бесплатно распространяются в Италии, на всех международных туристических выставках (кстати, в Италии проходит один из 4-х крупнейших туристических форумов BIT (Borsa Italiano Turismo) специальные брошюры, карты, схемы, рекламные материалы. В каждом городе существуют бесплатный информационный туристический офис, где можно получить любую информацию, забронировать гостиницу, заказать экскурсию, получить карты и.д.).
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Италия в равной степени морская и горная страна. Территория от Альп до Средиземного моря - около 300 тыс. кв. км. На северо-западе граничит с Францией, на севере - со Швейцарией и Австрией, на северо-востоке - со Словенией.
Италия располагается в умеренном и - большей частью - субтропическом поясах. Осадки в основном приходятся на весну и осень. Особенной мягкостью климата отличается Лигурийская Ривьера. Здесь наиболее ровные метеорологические условия круглый год: разница между средними летними и зимними температурами составляет всего 15oС
Италия – одна из древнейших стран мира и в тоже время это сравнительно молодое государство, появившееся на политической карте лишь немногим более ста лет назад после окончательного объединения в 1871 г. существовавших ранее на его территории отдельных герцогств и королевств. Ныне это крупное капиталистическое государство, обладающее большим экономическим потенциалом.
Италия, благодаря изобилию и ценности своих культурных шедевров, никогда не перестанет быть привлекательной для путешественников со всего мира. Выбор столь велик, что можно смело утверждать – ее потенциал не иссякнет для туризма.
На основании анализа факторов, влияющих на развитие туризма в Италии можно сделать следующие выводы:
1. В Италии присутствуют все благоприятные факторы: природные, культурные, социальные, экономические, способствующие развитию туризма.
2. Наибольшую роль играют культурные и природные предпосылки.
3. Некоторые факторы существуют только в Италии, что усиливает ее туристическую привлекательность.
4. В настоящее время в Италии на государственном уровне и на уровне местных органов власти уделяется много внимания развитию и поддержанию туризма.
5. Со стороны населения оказывается посильная поддержка всех видов туризма, помощь туристам, что также увеличивает туристическую привлекательность Италии.
6. В настоящее время Италия превратилась в центр мирового туризма, ее популярность постоянно растет, особенно за счет «новых» туристических потоков из стран бывшего СССР, Китая, Индонезии.
7. Благодаря растущей популярности Италии в сфере туризма определенные «дивиденды» получают многие смежные отрасли непроизводственной сферы, связанные с предоставлением услуг населению: пищевая промышленность, производство одежды, обуви, отельный бизнес, вся сфера услуг, транспортные компании, ассоциация гидов и т.д.
8. Благодаря росту туризма появляются дополнительные рабочие места постоянные и сезонные для молодежи, студентов (в летний период).
9. Благодаря туризму растет авторитет Италии на мировой арене, Италию часто выбирают местом проведения международных спортивных соревнований (Зимняя Олимпиада 2006 г, чемпионат мира по горным лыжам 2005 г), международных семинаров, выставок, симпозиумов, съездов, политических саммитов (встреча глав государств «восьмерки» в Генуе в 2001 г, международный симпозиум врачей-пульмонологов во Флоренции и т.д.).






ЛИТЕРАТУРА



1. Большая советская энциклопедия.
2. Брук. Население мира: этно-демографический справочник. - М.: Наука, 1981.
3. Галкина Т.А., Красновская Н.А. Италия. Серия «У карты мира». - М.:Мысль,1985
4. Динец В. По Италии с ветерком// Вокруг света - № 3, 1996.
5. Зарубежная Европа. Серия «Страны и народы». - М.: Мысль, 1983.
6. Италия. Путеводитель Le Petit Fute’. 1997.
7. По Словении и Италии // Вокруг света - № 1, 1996.
8. Сафиев Н. По краю Лигурийского моря // Вокруг света - № 5, 1998.
9. Советская энциклопедия. / Под ред. А.М. Прохорова. – М.: изд. «Советская энциклопедия». – 1971.
10. Страны и народы: Научно-популярное географическое издание в 20-ти томах. Зарубежная Европа. Южная Европа. / Под ред. В.П. Максаковского. – М.: Мысль, 1983.
11. Смирнова, А.А. Шибанова. По материкам и странам: книга для чтения по географии материков. - М.: Просвещение, 1981г. - статья «Разбушевавшаяся стихия».
12. Фельдман И.А. Зарубежная кухня. – К.: Реклама, 19809. – 192с.
13. Энциклопедия для детей т. 13. Страны. Народы. Цивилизации. Главный ред. М.Д. Аксенова. Изд. Центр М. : Аванта – 2000.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Скачать бесплатно 28882.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.