У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка туристского маршрута для туристского предприятия
Количество страниц 83
ВУЗ МИТС
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 28965.doc 
Содержание Содержание:
Введение …………………………………………………………………………………2
1.Теоретические аспекты разработки экологического туристского маршрута для туристского предприятия. …………………………………………………………………………………………….4
1.1 Понятие и сущность туристского предприятия……………………………………4
1.2 Туристский маршрут: понятие и сущность, этапы разработки……………………………………………………………………………….11
1.3 Особенности разработки экологического туристского маршрута для туристского предприятия…………………………………………………………………….……….15
2. Анализ экологического туризма в селе Ундоры для ООО
«Волга-тур»……………………………………………………………………………..20
2.1 Анализ рынка туристских услуг г.Ульяновска…………………………………………………………………………….20
2.2 Производственно-хозяйственная деятельность « Волга-тур»………………………………………………………………………………………..23
2. 3Анализ экологических туристских маршрутов в Ундорах для «Волга-тур».....30
3. Рекомендации по разработке мероприятий по совершенствованию экологического маршрута в с. Ундоры для ООО Волга-тур…………………………………………36
3.1 Разработка экологического экскурсионного маршрута « Живой мир лесов и гор Ундор и экологически чистый источник минеральной воды»…………………………………36
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………………….56
Заключение……………………………………………………………………………….61
Список литературы……………………………………………………………………..62
Приложения……………………………………………………………………………...65


Введение
Принятие всем цивилизованным миром «Концепции устойчивого Развития» определяет приоритетной отрасль экологического туризма. Наличие большого количества природных, культурных и исторических памятников Ундоровской зоны, отличающая своей красотой матушка- Волга, разнообразные минеральные источники , завлекающий мир палеонтологического музея благоприятствует формированию и развитию экологического туризма в Ундорах. Основными его функциями являются: освобождение индивидуума от чувства усталости, обеспечение отдыхающего возможностью развлечения и активного участия в природоохранных мероприятиях, расширения познавательного горизонта, творческой и организаторской деятельности.
Выбор темы работы определяется её актуальностью. Являясь составной частью туризма, экскурсия представляет собой наиболее активный процесс познания окружающего мира, его предметов и явлений, а также служит мощным идеологическим инструментом воспитания. Экологическая экскурсия как ничто другое обладает возможностью раскрыть людям мир природы, в котором они живут, показать его красоту, разнообразие и уязвимость, убедить экскурсантов в необходимости активной его охраны и рационального использования.
Цель данного исследования состоит в изучении экскурсионной деятельности в селе Ундоры
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• изучить методологические основы экскурсионной деятельности;
• проанализировать/изучить экологический туризм как мировое явление;
• определить формы экологической работы в селе Ундоры
• исследовать и описать современное состояние экскурсионной деятельности в селе Ундоры.
Научная новизна работы состоит в выборе нового маршрута экологической экскурсии, ранее не использовавшегося.
Объект исследования – туристское предприятие ООО «Волга-Тур».
Предмет – экологический туризм, как одно из направлений деятельности ООО «Волга-тур».
Вся литература, которая была использована при написании дипломной работы, условно может быть разделена на две группы.
Первую группу источников составляют специальные работы по туризму. Теоретические вопросы организации туристской деятельности, подробное описание сущности и видов туризма дается в монографиях В.А. Квартального, Е.Н. Ильиной, В.Г. Гуляева. Большую помощь при написании дипломной работы оказали книга М.Б. Биржакова «Введение в туризм», М.В. Ефремовой «Основы технологий туристского бизнеса», которые дают теоретическое толкование многих понятий, применяемых в туризме; в книгах дана классификация организационных форм туризма, его видов и разновидностей, показана специфика туристской индустрии.
Вторую группу источников включают в себя работы по экологическому туризму.
Калинов П.Д. Туристический альманах Ульяновской области, Пименова Р.А. «Ульяновская область», Батурин М.П.» Методические рекомендации при проведении экологических экскурсий», Ярышева Ю. Р. «Этапы подготовки новой экскурсии».
В работе используются материалы экскурсий и рабочие документы ООО «Волга-тур», администрации Ульяновской области, данные музея «Ундоровский палеонтологический музей».
Теоретическая значимость дипломной работы заключается в том, что в настоящее время существует мало трудов и публикаций на тему экологического туризма, восполнить этот пробел может данная дипломная работа.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что в ней разработаны практические рекомендации по расширению предложений по экологическому туризму для турфирмы ООО «Волга-тур».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты туризма, экскурсий, рассмотрены общие проблемы.
Во второй главе дипломной работы проводится анализ предложений экологического отдыха на рынке туруслуг с. Ундор.
В третьей главе даются практические рекомендации по расширению предложений экологического туризма в турфирме ООО «Волга-тура» г. Ульяновска, а также дано экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Список литературы Заключение

В результате теоретических и практических исследований организации и проведения экологических экскурсий, проделанных в дипломной работе, можно сделать следующий вывод.
Экологические экскурсии, проводимые в лесах и на территории Ундор, обладают специфическими возможностями, позволяющими создать условия для образования населения, расширения кругозора, культурного воспитания. Как активный вид досуга экологическая экскурсия даёт возможность соприкоснуться с миром природы, стать его частью, почувствовать его красоту и многообразие. Она превращает посетителей в активных сторонников особо охраняемых природных территорий. Такая образовательная среда обуславливается как собственно миром дикой природы данной территории, так и штатом квалифицированных специалистов.
Отечественная и мировая практика показала, что охрана природы, основанная лишь на запретительных мерах, малоэффективна. Наиболее надёжным гарантом сохранения дикой природы на территориях лесов, является реальная поддержка обществом их природоохранной деятельности.
Поэтому нужно создавать новые маршруты экологического характера, разрабатывать новые методики, активно рекламировать и развивать экскурсионные формы туризма на особо охраняемых территориях, привлекать государственные структуры, предприятия малого бизнеса осуществлять свою деятельность согласно «Концепции устойчивого развития».
Учитывая реальности нынешнего периода развития страны, данная концепция рассчитана как на ближайшую, так и на дальнюю перспективу. Её практическая реализация зависит, прежде всего, от воли, настойчивости и таланта людей, которым не безразлична судьба российской природы. При консолидации государственных и общественных усилий, объединений профессионального и человеческого потенциала активистов экологического движения есть все основания рассчитывать, что российские леса сумеют приобрести широкую поддержку населения. Это, в свою очередь станет гарантом их успешной деятельности по сохранению природного наследия, биологического и ландшафтного разнообразия.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
2. Федеральный закон о внесении изменений в Фереральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ» № 12-ФЗ, 2007
3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Официальное издание. [Текст] - М.: Юридическая литература, 1994
4. Акулич, И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. [Текст] Минск, 1996.
5. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1999
6. Аржанцев, Б.В. Архитектурно - исторические образы Симбирска: Монография. [Текст] - Ульяновск: ОГУП «Облтипография «Печатный двор», 2004г. - С.168
7. Баканов, М.И. Шеремет, А.Б. Теория экономического анализа [Текст]: Учебник – М.: 1996
8. Беренс, В., Хавранек, П. Руководство по оценке эффективности инвестиций. [Текст] - М., 1995
9. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] СПб., 2000
10. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] СПб.: Издательский дом Герда, 2001
11. Васильева, Н.Э., Козлова, Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. [Текст] - М., 1995
12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. Чудновского, А.Д. [Текст] – М.: тандем, 1999
13. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение: [Текст] Учеб. М.: Советский спорт, 2000
14. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса. [Текст] Учебное пособие – М.: ОСЬ-89, 2000
15. Забаев, Ю.В. Математические модели и методы в управлении туристскими предприятиями. [Текст] - М., 2001
16. Игумнова, Е.Н., Кара, А.Н., Наумова, О.Н. Руководство по дипломному проектированию: [Текст] Уч. Пособие – Тольятти, 1999
17. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2000
18. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: [Текст] Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2002
19. Квартальнов, В.А. Туризм: [Текст] Учебник: - М.: Финансы и статистика, 2000
20. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме [Текст] – М.: Финансы и статистика, 2000
21. Кириллов, А.Т., Волкова, Л.А. Маркетинг в туризме. [Текст] С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996
22. Любанова, Г.П., Мясоедова Я.В. [Текст] Бизнес-план. – М.: 1999
23. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: [Текст] Учеб. – М.: Финансы и статистика, 2001
24. Организация туристской деятельности: [Текст] Учебно-метод. Пособие. – Тольятти: ТГИС, 2002
25. Савина, Н.В., Горбылева, З.М. Экскурсоведение: [Текст] Учебное пособие – Минск, 2004
26. Смирнов, Э.А. Основы теории организации: [Текст] Уч. Пособие – М.: Аудит, 1998
27. Статистика рынка товаров и услуг / Под. ред. Беляевского [Текст] М.: Финансы и статистика, 1995
28. Туризм как вид деятельности: [Текст] Учебник / Под. ред. Квартальнова, В.А. – М.: Финансы и статистика, 2001
29. Туристский и гостиничный бизнес: [Текст] Учебно-метод. Пособие. – Тольятти: ТГИС, 2004
30. Ульяновская–Симбирская энциклопедия. В 2-х тт. [Текст] – Т.1-2 – Ульяновск, 2000 г., 2004 г.
31. Экономика современного туризма / Под. ред. Карповой, Т.А. [Текст] М-СПб: Герда, 1998
32. Экономическая стратегия фирмы. [Текст] С-Пб.; Специальная литература, 1995
33. Экономика и статистика фирм / Под. ред. Ильенковой, С.Д. [Текст] – М.: Финансы и статистика, 1996
34. Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. [Текст] Munchen: Vahlen, 1995
35. Рофе, А.И. Экономика и социология труда [Текст] – М.: 1996
36. Seitz, Е., Meyer, W. Tourismusmarktforschung. [Текст] Munchen: Vahlen, 1995
37. Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Д. Стратегический менеджмент. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2000
38. Томпсон, А., Формби, Д. Экономика фирмы [Текст] / Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 1998
39. // www.zapovednik.mv.ru
40. ЗАО «Крнсультант - Плюс», 1997–2007 [Электронный ресурс] // www.consultant.ru
41. «Интернет-Технологии», 2006 [Электронный ресурс] // www.welkomеtоulyanovsk.ru
42. Российская сеть культурного наследия, 2001 [Электронный ресурс] // www.museum.ru

43.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: 2001. С.68
44. КОЛБОВСКИЙ Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. - М: Логос,2006
45. Тарасенок А. Виды экологического туризма. //Туризм и отдых. – 2000.
46. . А.В. Дроздов Основы экологического туризма. Учебное пособие. М.:
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 28965.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.