У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Проект производственно-технической базы АТП на 200 автомобилей с разработкой участка ремонта приборов систем питания
Количество страниц 69
ВУЗ ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙУНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2008
Бесплатно Скачать 28991.doc 
Содержание РЕФЕРАТ

Курсовой проект содержит три листа графической части и пояснительную записку на 70 стр., 13 таблиц, 10 использованных источников.

На основании технологического расчета АТП разработан вариант планировочного решения генерального плана и производственного корпуса.
Обоснован общий технологический процесс обслуживания и ремонта топливной аппаратуры автомобилей, подобрано необходимое оборудование и инструмент.

Выполненные расчеты основных технико-экономических показателей проектируемого АТП свидетельствуют о прогрессивности принятых проектных решений.

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, УЧАСТОК ПО РЕМОНТУ, УЧАСТОК РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, РЕСУРС, ПРЕЦИЗИОННЫЕ ПАРЫ, СТЕНДЫ.




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 9
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1. Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного
подвижного состава к одной модели 12
2.2. Корректирование нормативов 14
2.3. План обслуживания и ремонта автомобилей 17
2.4. Производственная программа 22
2.5. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ 25
2.6. Программа работ по диагностированию 25
2.7. Расчёт численности производственного персонала 27
2.8. Распределение суммарного объёма работ по производственным
зонам и участкам 29
2.9 Расчёт числа ТО, ТР и диагностики 29
2.10 Расчёт числа мест ожидания 33
2.11 Расчёт площадей производственных и складских помещений 33
2.12 Технико-экономическая оценка результатов расчета 37
3.ПЛАНИРОВКИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
КОРПУСА 41
3.1. Расчет площадей зоны хранения АТС и территории предприятия 41
3.1.1. Расчет площади зоны хранения 41
3.1.2. Определение площади территории предприятия 41
3.2. Описание генерального плана 42
3.3 Объемно – планировочное решение производственного корпуса 43
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ 45
4.1 Характеристика работ, выполняемых на участке ремонта топливной
аппаратуры 45
4.2 Разработка общего технологического процесса 45
4.3 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной
аппаратуры 46





4.3.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания 46
4.3.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного
двигателя. 50
4.3.3 Безразборная проверка технического состояния дизельной
топливной аппаратуры 50
4.3.4 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной
аппаратуры 52
4.3.5 Мойка и очистка деталей 53
4.3.6 Дефектовка деталей 53
4.3.7 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры 54
4.3.8 Сборка и регулировка агрегатов топливной аппаратуры 60
4.3.9 Сборка и регулировка форсунок. 61
4.3.10 Сборка и регулировка топливного насоса 62
4.3.11 Сборка и проверка топливных фильтров. 65
4.4 Выбор технологического оборудования 66
4.5 Расчет площади участка 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (3 А1)



ВВЕДЕНИЕ

Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на:
1) грузовые
2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций)
3) смешанные (грузовые и пассажирские)
4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).
По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП:
а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик
б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.
АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.


Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет:
 ТО и ТР – 91%;
 капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 %;
 изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Под ТО понимают совокупность операций (уборочно-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла /смазки/ в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.

Однако, техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.
Задачей данного курсового проекта является проектирование участка по ТО и ремонту топливной аппаратуры на АТП. С целью специализации труда производственных рабочих, повышение производительности труда за счет применения современного оборудование и повышения качества выполнения работ и за счет этого уменьшить простой транспорта и возврата его с линии.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Выполнен технологический расчет АТП, результаты которого свидетельствуют о прогрессивности принятых проектных решений. Фактические технико-экономические показатели оказались в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных показателей. Численность производственных рабочих на 1 млн. км пробега составила 5 человек; количество рабочих постов на млн. км пробега составило 1,5 поста; фактическая площадь производственно-складских помещений на единицу подвижного состава составила 57 м2. Фактические технико-экономические показатели в пределах максимального допустимого отклонения от соответствующих эталонных скорректированных. Численность производственных рабочих и количество постов не более 50% от эталонных значений. Следовательно, данные расчета возможно принять за основу при разработке проекта АТП.
2. Предложены планировочные решения генерального плана, производственного корпуса и участка ремонта приборов систем питания. Все решения соответствуют нормативным документам. Планировка производственного корпуса характерна четким делением здания на основные производственные зоны обслуживания подвижного состава. Помещения внутри корпуса расположены в зависимости от их назначения, производственных связей, технологии выполняемых в них работ.
3. Разработан технический проект участка ремонта топливной аппаратуры дизелей, включающий планировочное решение собственно участка, оснащенного необходимым технологическим оборудованием.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Учебное пособие для учащихся автотранспортных
ехникумов.-М.: Транспорт, 1977.- 160 с.
2. Методические указания к выполнению курсового проекта по технологическому проектированию автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей (для студентов специальности 15.05) / Сост. П. Г. Коваленко. - Луганск: ЛМСИ, 1992.- 60 с.
3. Методические указания к выполнению технологического расчета АТП в курсовом и дипломном проектах (для студентов специальности 7.090.228) / Сост. Коваленко П. Г. Кадыкова И. В.- Луганск: Изд-во Восточноукр. гос. ун¬та, 2000.- 51 с.
4. Справочные материалы к выполнению технологического расчета АТП в курсовом и дипломном проектах (для студентов специальности 7.090.238) / Сост. Коваленко П. Г., Кадыкова И. В.- Луганск: Изд-во Восточноукр. гос. ун¬та, 2000.- 49 с.
5. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980. – 216 с.
6. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятиях. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
7. Каталог специализированного технического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. – К.: ОНГИ НПО «Автотранспорт», 1988. – 192 с.
8. Номенклатурный каталог. Специализированное технологическое оборудование. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 165 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и станций технического обслуживания.- Москва: Изд-во «Транспорт», 1985.- 231 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Скачать бесплатно 28991.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.