У нас уже
21989
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования структуры пассажиропотока и населенности пригородных электропоездов на Витебском и Балтийском направлениях, полигона деятельности ОАО «Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания
Количество страниц
80
ВУЗ
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Год сдачи
2008
Бесплатно Скачать
29010.doc
Содержание
Введение 3
1. Характеристика дирекции пригородных перевозок «Транском», ее задачи, функции, структура 6
1.1. Структура управления пассажирскими перевозками 6
1.2. Характеристика предприятия 10
1.3. Основные задачи и функции 16
1.4. Общие положения отдела маркетинга 24
1.5. Основные задачи и функции отдела маркетинга 24
2. Анализ опыта организации пригородных железнодорожных перевозок 29
2.1 Зарубежный опыт. Изменение цен в зависимости от времени 29
2.2 Отечественный опыт организации пригородных пассажирских перевозок 33
3. Маркетинговые исследования населенности пассажирских электропоездов 37
3.1. Цели исследования 37
3.2. Полигон исследований 38
3.3 Время проведения исследований 39
3.4 Методы проведения исследований 39
3.5 Организаторы и участники исследований 40
3.6 Объемы исследований 40
3.7 Сводные данные по результатам обработки анкет 45
3.8. Другая информация, полученная в ходе проведения исследований 64
3.9 Сводные выводы по результатам проведения 66
исследований 66
4. Охрана труда. Санитарные правила организации пассажирских перевозок 68
4.1 Общие положения 68
4.2 Санитарно-гигиенические требования к устройству, 69
оборудованию и эксплуатации пассажирских вагонов 69
локомотивной тяги 69
4.2.1 Требования к конструкции, планировке и оборудованию пассажирских вагонов 69
4.2.2 Водоснабжение вагонов 74
4.2.3 Отопление вагонов 75
4.2.4 Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах 75
4.2.5 Требования к освещению вагонов 77
4.2.6 Цветовое оформление интерьера вагона 77
4.2.7 Нормативы шума и вибрации в помещениях вагонов 78
Заключение 79
Список использованных источников 81
Введение
Пассажирский транспорт имеет большое социально-экономи¬ческое значение, так как играет важную роль в жизнеобеспечении общества. Пассажирские перевозки выполняют многие виды транс¬порта: железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной. Главной задачей этих перевозок является максимальное удовлетворение спроса на них населения при рациональном и экономичном использовании тех¬нических средств.
Пассажиры, исходя из своих соображений, по-разному оцени¬вают достоинства и недостатки того или иного вида транспорта. В первую очередь это касается безопасности, регулярности и сто¬имости проезда, условий передвижения (удобство, комфорт), зат¬рат времени на доставку пассажиров к месту назначения, в связи с чем в условиях жесткой конкуренции возникает необходимость в постоянном совершенствовании транспортных средств.
В настоящее время железнодорожные пассажирские перевозки в нашей стране по ряду причин являются убыточными. Поэтому одной из основных задач, стоящих перед железнодорожниками, является снижение убыточности пассажирских перевозок за счет повышения производительности труда и снижения их себестои¬мости при условии улучшения организации и функционирования всех подразделений и увеличения доходов железных дорог. Это даст возможность большему числу пассажиров пользоваться железно¬дорожным транспортом при достойном качестве перевозок, а же-лезным дорогам обеспечит конкурентоспособное положение на рынке транспортных услуг.
В плановом управлении народным хозяйством страны главные задачи транспортным предприятиям ставились более высокими структурами и сводились к требованиям добросовестного выпол¬нения установленных свыше плановых заданий и рационального использования выделяемых для этого ресурсов.
В условиях рыночных отношений необходимо, чтобы пред¬приятия сами, без подсказок сверху, выбирали нужные средства для приобретения достаточных ресурсов в целях обеспечения сво¬его экономичного функционирования и эффективного развития.
В основе дипломного проекта лежит маркетинговое исследование, которое проводилось в октябре 2007 г. по заказу ОАО «Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания» силами студентов ПГУПС. Основной целью исследования явилось получение данных о количестве пассажиров в поездах пригородного сообщения ОАО «Санкт-Петербург Витебская пригородная пассажирская компания», распределение пассажиропотока по категориям, а также получение информации об отношении пассажиров к качеству оказываемых услуг. Это необходимо в первую очередь для составления расписания и определения оптимального количества вагонов в подвижном составе электропоезда, планирования объемов пригородного движения, развития пригородного пассажирского хозяйства, увеличения объема и повышения качества оказываемых услуг. Так же, данные подобных исследований впоследствии могут быть использованы для тарификации, согласно зарубежному опыту.
В связи с этим задачами дипломного проекта являются:
• характеристика предприятия «Транском», изложение его задач, функций и структуры;
• рассмотрение зарубежного опыта сглаживания спроса во времени на железнодорожном транспорте;
• изложение и анализ результатов маркетинговых исследований и разработка рекомендаций.
Перечисленные задачи определили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трёх разделов, заключения и приложений.
После рассмотрения всех пунктов диплома будут сделаны выводы и даны рекомендации.
Список литературы
Заключение
В настоящее время железнодорожные пригородные пассажирские перевозки в нашей стране являются убыточными. Поэтому основными задачами, стоящими перед железнодорожниками, являются: снижение убыточности пассажирских перевозок и повышение качества оказываемых услуг. Для этого следует большее внимание уделять планированию в области пригородных перевозок с учётом результатов маркетинговых исследований.
В третьей главе дипломного проекта были проанализированы результаты маркетингового исследования населённости поездов. Во второй главе был рассмотрен зарубежный опыт в частности применения дифференцированных цен на пригородные железнодорожные перевозки и отечественный опыт в организации пригородных перевозок.
По результатам маркетингового исследования и анализа зарубежного опыта можно сделать следующие выводы и дать рекомендации:
1. Населённость поездов в среднем довольно низкая, но пиковые периоды существуют. То есть спрос на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки является не постоянным во времени. Это является основанием для составления более оптимального расписания движения поездов и изменения количества вагонов в составе в разное время суток.
2. Так как очевидно, что пиковые периоды существуют, необходимо пересмотреть систему тарификации. Например, дифференциация цен на поездки в зависимости от времени суток и дня недели.
3. Для увеличения доходов необходимо:
• совершенствовать систему контроля оплаты проезда (например, путём введения АСКОП на максимальном количестве станций);
• совершенствовать работу участка контроля и ревизии пригородных поездов.
4. Для более точного определения пиковых периодов имеет смысл провести исследования по всем направлениям. Сделать исследования регулярными.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 07.07.2003 № 115-ФЗ.
2. Федеральный закон «Устав железных дорог Российской Федерации» от
19.05.2003 № 18-ФЗ.
3. Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1198-03, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 03.03.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.04.2003 N 4348)
4. Организация железнодорожных пассажирских перевозок: Учебное пособие / А.А. Авдовский, А.С. Бадаев, К.А. Белов и др.; Под ред. В.А. Кудрявцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
5. Общие требования и методические указания по дипломному проектированию для студентов специальностей 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг» / Сост. В.Г. Котельников, А.Н. Мардас. – СПб.: Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2005.
6. http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd
7. http://www.ozd.rzd.ru
8. http://www.oktmag.spb.ru
9. http://www.gudok.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Скачать бесплатно
29010.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Верификация механизма реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на основе экосистемного подхода
11.10.24
Анализ эффективности предоставленной поддержки предприятиям МСП в Ростовской области центром инжиниринга АНО МФК «РРАПП»
11.10.24
Анализ реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в экосистемном обеспечении МСП в регионах России96
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.