У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование перевозок продукции ОАО «ПИКРА»
Количество страниц 134
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 29061.doc 
Содержание Содержание



Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Характеристика транспортного цеха
1.3 Характеристика парка подвижного состава
1.4 Структура управления автотранспортного цеха ОАО «ПИКРА»
1.5 Структура выполняемых услуг АТЦ ОАО «ПИКРА»
1.6 Характеристика существующей организации перевозок подвижным составом АТЦ ОАО «ПИКРА»
1.7 Характеристика пункта погрузки и разгрузки
1.8 Информационная технология процесса доставки продукции
1.9 Анализ рынка
1.10 Анализ технико-эксплуатационных показателей подвижного состава
1.11 Выводы по технико-экономическому обоснованию
2. Технологическая часть
2.1 Выбор подвижного состава
2.1.1 Характеристика груза
2.1.2 Технология перевозки
2.1.3 Способ выполнения погрузо - разгрузочных работ
2.1.4 Подвижной состав, используемый на междугородных перевозках ОАО «ПИКРА»
2.1.5 Выбор подвижного состава по критерию производительности
2.1.6 Выбор подвижного состава по критерию минимума эксплуатационных затрат
2.2 Вывод по технологической части
3. Организационная часть
3.1 Характеристика существующих междугородных маршрутов
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
3.3 Организация труда водителей
3.4 Определение потребного количества подвижного состава
3.5 Расчет производственной программы
3.6 Разработка графика работы водителей
3.7 Выводы по организационной части
4. Специальная часть
4.1 Патентный поиск
4.2 Описание устройства
4.3 Формула изобретения
4.4 Расчет стоимости устанавливаемого устройства
4.5 Дополнение к изобретению

5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Анализ и устранение потенциальных опасностей
5.2 Режим труда и отдыха водителей
5.2.1 Режим труда водителей
5.2.2 Время отдыха водителей
5.3 Общие требования к транспортным средствам
5.4 Требования безопасности к технологическим процессам
5.5 Охрана труда при эксплуатации подъемно-транспортных механизмов и транспортных средств
5.6 Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта
5.7 Требования пожарной безопасности к подвижному составу
5.8 Требования к помещениям для хранения автомобилей
5.9 Охрана окружающей среды
5.10 Расчет вредных выбросов
5.11 Вывод по экологической части
6. Экономическая часть
6.1 Расчет капитальных вложений и инвестиций
6.2 Расчет эксплуатационных затрат по АТП
6.3 Вывод по экономической части
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б






Введение


Транспорт является одной из важнейших отраслей в системе производства, связывающей в единое целое все экономические и административные центры страны, частью экономической деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей при помощи изменения географического положения товаров и людей. Он создает "полезное пространство", где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где их польза может быть реализована полностью. Транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности, он делает их непосредственно доступными. Автомобильный транспорт является наиболее распространенным, самым доступным и повседневным видом транспорта.
Повышение эффективности и качества перевозок грузов является одной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей), характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Основными мероприятиями, проводимыми на транспорте и обеспечивающими повышение эффективности его работы, являются меры по улучшению использования транспортных средств, снижению их простоев под грузовыми, техническими и прочими операциями, более полному использованию их грузоподъемности, сокращению порожних пробегов, разработка оптимальных схем перевозок, повышение уровня комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ на всех видах транспорта; дальнейшее совершенствование конструкций, структуры и параметров, обеспечивающих большую сохранность грузов и безопасность перевозок.
Высокая технологичность автомобильного подвижного состава заключается, как известно, в соответствии его технико-эксплуатационных параметров условиям погрузки, транспортирования и разгрузки грузов. Такое соответствие можно обеспечить только специализацией АТС.
Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологические схемы перевозок, позволяющие выявлять недостатки на любой стадии транспортного процесса, затраты трудовых и материальных ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов.
Наиболее важным показателем качества перевозки грузов автомобильным транспортом является своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов, экономичность системы доставки.
В наше, экономически непростое, время хозяйства не смогут добиться стабильного экономического роста, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии рынка автотранспортных услуг, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия, является важнейшей задачей.
Организация перевозочного процесса включает в себя мероприятия по техническому оснащению перевозок (подвижной состав и средства механизации погрузо-разгрузочных работ) и обучению обслуживающего персонала. Только при механизированном способе выполнения этих работ возможно эффективное функционирование автомобильного транспорта. В нашей стране на выполнение погрузо-разгрузочных работ при перевозке грузов автомобильным транспортом все еще занято большое количество грузчиков. Так применение в больших масштабах автомобилей с автономным погрузо-разгрузочным оборудованием решает важную задачу – механизацию малоэффективного тяжелого ручного труда и сокращение потребности в рабочей силе. Решать задачу ликвидации тяжелого ручного труда на автомобильном транспорте должны совместно грузоотправители и грузополучатели, автотранспортные предприятия и обслуживаемые организации.
Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя, срока и своевременности доставки грузов грузополучателю. При сравнительно удовлетворительных технико-эксплуатационных и экономических показателях использования транспортных средств непосредственно в самом процессе движения подвижной состав весьма неэффективно используется при перегрузочных операциях, как правило, из-за сверхнормативных простоев. Это особенно остро ощущается при перевозке тарно-штучных грузов в торговле. Для повышения эффективности перевозок применяются различные типы кузовов, оборудования, при использовании которых можно сократить непроизводительные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Так же задачами управления перевозками является их маршрутизация, в зависимости от перевозимых грузов.
Необходимостью для предприятий автомобильного транспорта стало проведение маркетинговых мероприятий, нацеленных не только на получение прибыли, но и на грамотную работы с клиентурой.
Особое внимание следует оказывать работе с экономически развитой клиентурой. Необходимо предлагать им своевременные пути разрешения транспортных задач, нацеленных на взаимовыгодные условия, для получения максимально возможной прибыли.
В настоящее время в условиях развития рыночных отношений предприятия приобрели инициативу и хозяйственную самостоятельность. Автотранспортные предприятия рассматриваются с точки зрения оптимального планирования и управления, как система, в которой отражается техническое, экономическое и организационное единство управляемого объекта.
При умелом подходе руководства к решениям самых различных транспортных задач, тщательном понимании всех проблем рынка, предприятие способно не только добиться получения прибыли, но и сделать шаг к дальнейшему развитию своего производства.
Список литературы


Заключение


В дипломном проекте на тему «Совершенствование процесса доставки сырья и вывоза технологических отходов на ОАО «ПИКРА» были рассмотрены провозные возможности транспортных средств В ходе рассмотрения произведен расчет натуральных и стоимостных показателей, позволяющих осуществить выбор наиболее оптимального автомобиля, удовлетворяющего данным условиям перевозок .
В разделе «Технико-экономическое обоснование» был произведен анализ технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей работы подвижного состава. Для снижения расходов на транспортировку готовой продукции предложено рассмотреть варианты изменения парка ПС и маршрутов доставки сырья .
В технологическом разделе был произведен анализ существующей схемы доставки сырья на ОАО «ПИКРА» и была предложена идея реорганизации данной схемы. При выборе наиболее эффективного подвижного состава произведен расчет по натуральным и стоимостным показателям. Из рассмотренных автомобилей, наиболее эффективным для доставки солода является автомобиль-самосвал КАМАЗ 65115С-011-02, а для доставки минеральной воды автомобиль МАЗ-66221 с полуприцепом-цистерной ППЦВ-24.
В организационной части дипломного проекта была рассмотрена и преобразована схема доставки солода на ОАО «ПИКРА», благодаря которой было сокращенно расстояние перевозки солода.
В результате проведения экономических расчетов было выявлено: За-траты на содержание транспорта падают, так как уменьшения количества подвижного состава занятого на данном виде перевозок. Переменные затраты уменьшились на 21%, постоянные на 27%. Суммарные затраты сни-зились с 3019452,35 руб до 2203589,35 руб. Наблюдается рост производительности труда транспорта на 21%
В конструктивной части был произведен поиск современного оборудования для нового пункта хранения и погрузки солода, и рассмотрен более приемлемый вариант его размещения. Разработан плана расположения оборудования, была рассчитана стоимость его установки и срок окупаемости данного оборудования.
Также были проведены расчеты вредных выбросов по всему авто-транспортному парку который находится на балансе ОАО «ПИКРА», про-анализировали суточные выбросы и годовые. Определили пробеговый вы-брос вредных веществ по проектируемому и базовому варианту. Определили плату за выбросы по проектируемому варианту плата за выброс уменьшилась, так как в проектируемом варианте уменьшается количество используемых автомобилей, что улучшает экологическую обстановку в городе Красноярске. По всему предприятию плата за выбросы уменьшилась.
Следовательно, из всего вышесказанного следует, что данный дипломный проект, является реальным для его воплощения в жизнь, но следует добавить, что для этого нужно продолжить более углубленную работу над данными вопросами.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Скачать бесплатно 29061.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.