У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Совершенствование логистической системы на ОАО «Пикра»
Количество страниц 161
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29064.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ



В настоящем дипломном проекте на тему «Совершенствование логистической системы на ОАО «Пикра» рассмотрены вопросы организации автомобильных грузовых перевозок на ОАО «Пикра».
В разделе «Технико-экономическое обоснование» краткое описание предприятия и ее системы логистики, приведена организационная структура предприятия и департамента логистики, проведен анализ состояния парка автохозяйства ОАО «ПИКРА».
В разделе «Технологическая часть» отражены результаты проведенных исследований, предложен способ оптимизации процесса доставки продукции по городу. Были произведены сравнительные расчеты показателей перевозок по базовому и проектируемому вариантам.
В разделе «Специальная часть» спроектировано программное обеспечение, автоматизирующее функции оперативного планирования грузовых перевозок по доставке продукции.
В разделе «Экология и безопасность проекта» приведены мероприятия по охране труда и технике безопасности, а также расчеты потерь от выброса вредных веществ автотранспорта ОАО «ПИКРА» в атмосферу.
В разделе «Экономическая часть» приведены расчеты затрат на данных перевозках в существующих условиях и проектируемом варианте, расчет инвестиций и экономическая прибыль предлагаемых мероприятий.





СОДЕРЖАНИЕ



Введение 8
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.1.1 Наименование 9
1.1.2 Организационно-правовая форма 9
1.1.3 Форма собственности 9
1.1.4 Сфера деятельности 9
1.1.5 Рекламное предложение 10
1.1.6 История 11
1.1.7 Краткая организационная структура 12
1.2 Характеристика логистической системы 14
1.2.1 Структура Департамента Логистики и его задачи 14
1.2.2 План складских помещений и их расположение 14
1.2.3 Основные транспортные операции 15
1.2.4 Организация складирования продукции 15
1.2.5 Обработка заявок и организация доставки продукции 17
1.2.6 Загруженность системы 22
1.2.7 Использование математических методов, программных продуктов в системе 23
1.2.8 Характеристика базы данных системы 24
1.2.9 Доля транспортных расходов в процентном соотношении от общей себестоимости продукции 26
1.2.10 Классификация клиентов 27
1.2.11 Объемы реализации продукции, динамика изменения 28
1.2.12 Количество поступающих и обслуживаемых заявок на доставку по городу в течение дня 29
1.2.13 Количество поступающих и обслуживаемых заявок на доставку по городу в течение недели 29
1.2.14 Численность рабочих, занятых процессом доставки продукции 30
1.2.15 Время погрузки-разгрузки при ручном способе 32
1.2.16 Время погрузки-разгрузки при механизированном способе 32
1.2.17 Основные расходы на погрузо-разгрузочные операции 33
1.2.18 Механизмы и средства для погрузки и разгрузки 34
1.2.19 Управление качеством (ISO-9000) 34
1.3 Характеристика парка подвижного состава 35
1.3.1 Управленческая структура 35
1.3.2 Численность персонала 35
1.3.3 Средняя заработная плата 36
1.3.4 Режим работы водителей 36
1.3.5 Состояние основных фондов 36
1.3.6 Список подвижного состава (модель, тип) 37
1.3.7 Баланс стоимости автомобилей 39
1.3.8 Остаточная стоимость автомобилей, износ автомобилей 39
1.3.9 Структура себестоимости перевозок 40
1.3.10 Уровень развития транспортных средств 41
1.3.11 Проблемы развития автотранспортного цеха 41
1.3.12 Виды транспортных услуг 41
1.3.13 Провозные возможности 43
1.3.14 Расположение цеха 43
1.3.15 Занимаемая площадь 43
1.4 Заключение 44
2 Технологическая часть 45
2.1 Описание движения заказа на доставку продукции 45
2.2 Перечень заявок за сутки 46
2.3 Описание задачи 49
2.4 Распределение заявок 50
2.5 Составление маршрутов, оптимизация 53
2.6 Завершающий этап движения заказа 56
2.7 Сопроводительная информация для водителей-экспедиторов 57
2.8 Анализ эффективности планирования 58
2.9 Выводы по технологической части 64
3 Специальная часть 66
3.1 Функции по планированию грузовых перевозок 66
3.2 Математические методы 72
3.2.1 Определение расстояний перевозок 72
3.2.2 Построение модели транспортной сети 73
3.2.3 Алгоритмы определения кратчайших расстояний на графе 75
3.2.4 Метод решения задачи маршрутизации 76
3.2.5 Оптимизация мелкопартионных перевозок грузов 78
3.2.6 Оптимальный объезд точек в маршруте 79
3.3 Описание прикладной программы 81
3.3.1 Рабочее место «Оператор программы» 82
3.3.2 Описание рабочего места «Кладовщик» 84
3.3.3 Описание рабочего места «Диспетчер заявок» 85
3.3.4 Описание рабочего места «Диспетчер автохозяйства» 86
3.4 Внедрение прикладной программы в систему логистики предприятия 87
3.5 Вывод по специальной части 88
4 Экология и безопасность проекта 90
4.1 Эксплуатация автомобилей 90
4.2 Погрузка и разгрузка грузов 91
4.3 Экологическая безопасность 92
4.4 Анализ и устранение потенциальных опасностей 93
4.5 Организация труда водителей 93
4.6 Общие требования к транспортным средствам 96
4.7 Требования пожарной безопасности для АТП 97
4.8 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 98
4.9 Требования к помещениям для хранения автомобилей 98
4.10 Охрана окружающей среды 99
4.11 Расчет вредных выбросов 100
4.12 Вывод по экологической части 108
5 Экономическая часть 109
5.1 Расчет инвестиций в информационную систему 109
5.2 Расчет эксплуатационных затрат 111
5.3 Расчет экономической эффективности 124
5.4 Вывод по экономической части 126
Заключение 127
Список использованных источников 129
Приложение А Структура департамента логистики 130
Приложение Б Формы документов логистических процедур 131
Приложение В Характеристика подвижного состава АТХ Пикра 147
Приложение Г Погрузочные листы на доставку готовой продукции 155



Введение



Специфика работы AT, выражающаяся в оторванности мест работы ПС от производственной базы, искажение и запаздывание информации о результатах работы АТС порождает актуальность использования средств автоматизации управления грузовыми перевозками.
В настоящее время на практике используются два класса реализаций ИС управления организацией. Первый базируется на автоматизации учетных бухгалтерских функций. Системы этого класса наиболее распространены в отечественных АТО. Второй класс ИС изначально базируется на автоматизации выполнения производственных функций. Системы этого класса отвечают требованиям стандарта де-факто для ИС управления организацией – ERP (Enterprise Requirements Planning – планирование потребностей организации).
ERP – это набор проверенных на практике разумных принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению эффективности работы организации. Стандарт ERP объединил большой опыт практического использования ИС, отвечающих требованиям MRP-II (Manufacturing Resource Planning – планирование производственных ресурсов) и FRP (Financial Requirements Planning – планирование финансовых потребностей).
Организация процессов управления характеризуется определенной последовательностью управляющего воздействия: выбор целей, прогнозирование, планирование, оперативное управление, координация, стимулирование, учет и контроль. Для успешного управления эти функции должны объединяться в целенаправленный единый процесс.
Руководство и управление перевозками грузов включают в себя: организацию приема заявок на перевозки и изучение потребностей клиентуры АТО в перевозках и дополнительных услугах; разработку сменно-суточных планов; организацию выпуска ПС на линию и оформление документов при его возвращении с линии; осуществление оперативного руководства и контроля работы ПС на линии; осуществление оперативного учета и анализа эффективности работы АТС.
Автоматизированные системы, основываясь на комплексе технических средств, информационном обеспечении и пакетах прикладных программ, обеспечивают повышение качества принятия управленческого решения за счет сокращения времени анализа объекта управления и рассмотрения большого числа вариантов развития ситуации на основе моделирования.
Список литературы Заключение



В дипломном проекте на тему «Совершенствование логистической системы в ОАО «Пикра» была рассмотрена логистическая система предприятия, и более подробно рассмотрена ее подсистема – отдел доставки готовой продукции по городу грузовыми автомобильными перевозками.
Технико-экономическое обоснование послужило основой для выбора пути совершенствования логистического процесса, которым оказался процесс дистрибуции, для чего проведен анализ эксплуатационных и экономических показателей. Анализ департамента логистики, показал, что у компании есть хороший парк подвижного состава, необходимый для успешного выполнения своих целей. Компания способна производить доставку своей производимой продукции автомобильным транспортом на высоком уровне. Также, были определены основные проблемы, сдерживающие рост эффективности доставки готовой продукции по городу, и предложен на рассмотрение альтернативный способ формирования развозочных маршрутов.
Анализ эффективности существующего отдела планирования грузовых перевозок проведен в технологической части проекта на сравнении показателей транспортного процесса одного из суточных заданий дистрибуции. Была сформирована задача дипломного проекта, на основе которой разработана оптимизация процесса доставки по городу. Описана предложенная автоматизированная система оперативного планирования грузовых перевозок отдела доставки, проведен сравнительный расчет базового плана перевозок и полученного предложенной системой. Предложенная система позволяет повысить коэффициент использования грузоподъемности, сократить затраты, общий пробег, ускорить обработку заявок, и уменьшить число ошибок при обработке документации.
В специальной части произведен обзор предлагаемого программного обеспечения, направленного на автоматизацию процессов оперативного планирования, основы работы с ним, а также способ его внедрения в логистическую систему предприятия.
Оценка экологической нагрузки проекта, а также мероприятия по охране труда и технике безопасности описаны в разделе по охране труда и технике безопасности. В нем рассмотрены требования по безопасности к работе автотранспортных предприятий и водителей, проведены расчеты вредных выбросов по всему автотранспортному парку ОАО «ПИКРА», проанализированы суточные и годовые выбросы. Определен выброс вредных веществ по проектируемому и базовому варианту, определена плата за выбросы по проектируемому варианту.
Заключением проекта является расчет экономической эффективности предложенных методов, в результате проведения которого были определены затраты в инвестиции автоматизированной системы, размер которых составил 155 тыс. рублей. Выявлено, что проект в целом способствует снижению переменных затрат на 63%, постоянных затрат на 10%, суммарных затрат по доставке продукции на 41%. Срок окупаемости проекта составил 2,6 месяца.
Результаты натуральных и стоимостных показателей расчетов служат основанием считать данный проект пригодным для его развития и реализации.






Список использованных источников



1. Логистика: Учебник под ред. Б.А. Аникина: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 352 с.
2. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. – М.: Академия, 2004. – 288 с.
3. Финансовый отчет компании «Пикра» за 2003 год, Красноярск: «ПИКРА», 2004. – 22 с.
4. Положение об органах управления и контроля ОАО «Пикра». – Красноярск: «ПИКРА», 2003. – 42 с.
5. МОНОЛИТ SQL 3.0. – СПб.: «Монолит-Инфо», 2003. – 30 с.
6. Web-сайт компании «Пикра»: www.pikra.com
7. И. Билл, Б. Джейсон. Visual Basic. NET. Библия пользователя.: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2002. – 1024с.: ил.
8. К. Атли. Visual Basic. NET для программистов: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2002. – 304 с.: ил.
9. Гернаев А.Ю. Visual Basic .NET: разработка приложений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 624 с.: ил.
10. Кевин Т. Прайс. Обработка баз данных на Visual Basic .NET, 3-e издание.: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2003. – 416 с.: ил.
11. Ковалев В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие для студентов спец. 240100. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2001. – 180 с.
12. ОАО ГАЗ - официальный web-сервер: www.gaz.ru
13. ЗиЛ. Официальный сайт АМО ЗИЛ: www.amo-zil.ru
14. Ганченко О.И. Основы эффективного управления автомобилем. – М.: Транспорт, 1981. – 102 с.
15. Дипломное проектирование: Методические указания для студентов специальности 2401 – «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» по специализации 2401.06 «Инспектирование и лицензирование на транспортном комплексе» /Сост. С.Н. Катаргин, С.Г. Бутенко; КГТУ. Красноярск, 2004 г.
16. «Финансовая газета», №44, 2004 г.
17. СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ. Общие требования к оформлению текстовых и графических студенческих работ. Текстовые материалы и иллюстрации – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. – 56 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 29064.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.