У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Организация внутризаводских грузовых перевозок на ОАО «КЗХ «Бирюса»
Количество страниц 135
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2006
Бесплатно Скачать 29067.doc 
Содержание АННОТАЦИЯ

В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы совершенствования внутризаводского транспортного обслуживания ОАО «КЗХ «Бирюса» в современных условиях.
Для этого производится сравнительный анализ базового и проектируемого вариантов использования автомобилей по технико-эксплуатационным и экономическим показателям. Производится выявление недостатков использования базового варианта автомобиля, и предлагаются мероприятия по повышению эффективности перевозок грузов. Рассмотрены варианты инвестирования заменяемого подвижного состава.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1 Технико-экономическое обоснование 10
1.1 Характеристика предприятия 10
1.2 История возникновения ОАО “КЗХ “Бирюса” 11
1.3 Динамика продаж продукции 13
1.4 Организационная структура управления ОАО КЗХ "Бирюса" 14
1.5 Характеристика транспортного цеха 15
1.6 Характеристика парка подвижного состава 17
1.7 Структура управления автотранспортного цеха ОАО “КЗХ “Бирюса” 23
2 Технологическая часть 27
2.1 Характеристика перевозимых грузов 27
2.2 Характеристика перевозок тарно-штучных грузов 29
2.3 Погрузо-разгрузочные работы 32
2.3.1 Нормы времени на погрузку и разгрузку транспортных средств 32
2.3.2 Требования к организации погрузо – разгрузочных работ 33
2.4 Выбор подвижного состава 36
2.4.1 Анализ рынка подвижного состава 37
2.4.2 Выбор подвижного состава по критерию производительности 42
2.4.3 Выбор подвижного состава по критерию минимума эксплуатацион- ныхзатрат 45
3 Специальная часть 54
3.1 Расчет кратчайших расстояний 54
3.2 Составление оптимальных маршрутов перевозок грузов 56
3.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава 60
3.4 Определение потребного количества подвижного состава 63
3.5 Расчет производственной программы 64
3.6 Разработка графика работы водителей 66
4 Экономическая часть 69
4.1 Источники инвестиций 69
4.2 Кредит 70
4.3 Лизинг 74
4.3.1 Виды лизинговых отношений 75
4.3.2 Лизинговые контракты 85
4.4 Выбор источников инвестиций ОАО «КЗХ «Бирюса» 87
5 Экологичность и безопасность проекта 92
5.1 Экология окружающей среды на автомобильном транспорте 92
5.1.1 Автомобильный транспорт, как источник загрязнения атмосферы 92
5.1.2 Расчет вредных выбросов 94
5.1.3 Мероприятия по снижению расхода топлива и загрязнения атмосферы вредными выбросами автомобилей при их эксплуатации 98


5.2 Режим труда и отдыха водителей 100
5.2.1 Режим труда водителей 100
5.2.2 Время отдыха водителей 102
5.3 Безопасность жизни и деятельности работников на автомобильном транспорте 103
5.3.1 Расчет вентиляции 104
5.4 Пожарная безопасность объектов автомобильного транспорта 107
5.5 Санитарно-гигиенические условия труда водителя 109
6 Экономическая часть 115
6.1 Расчет капитальных вложений и инвестиций 115
6.2 Расчет эксплуатационных затрат по АТП 115
6.3 Расчет экономической эффективности 127
Заключение
Список использованных источников
Приложение А



Введение



Транспорт является одной из важнейших отраслей в системе произ-водства, связывающей в единое целое все экономические и административ-ные центры страны, частью экономической деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей при помощи изменения географического положения товаров и людей. Он создает "полезное про-странство", где с его помощью освобождаются естественные, искусственные и трудовые ресурсы из мест, где их польза может быть реализована полностью. Транспорт обеспечивает доступ к ресурсам и дает возможность получить эффект, который до этого не мог быть реализован.
Транспорт освобождает естественные ресурсы от их географической ограниченности, он делает их непосредственно доступными. Автомобиль-ный транспорт является наиболее распространенным, самым доступным и повседневным видом транспорта.
Повышение эффективности и качества перевозок грузов является од-ной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей), характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Основными мероприятиями, проводимыми на транспорте и обеспечивающими повышение эффективности его работы, являются меры по улучшению использования транспортных средств, снижению их простоев под грузовыми, техническими и прочими операциями, более полному использованию их грузоподъемности, сокращению порожних пробегов, разработка оптимальных схем перевозок, повышение уровня комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ на всех видах транспорта; дальнейшее совершенствование конструкций, структуры и параметров, обеспечивающих большую сохранность грузов и безопасность перевозок.
Высокая технологичность автомобильного подвижного состава заключается, как известно, в соответствии его технико-эксплуатационных параметров условиям погрузки, транспортирования и разгрузки грузов. Такое соответствие можно обеспечить только специализацией АТС.
Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологические схемы перевозок, позволяющие выявлять недостатки на любой стадии транспортного процесса, затраты трудовых и материальных ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов.
Наиболее важным показателем качества перевозки грузов автомобильным транспортом является своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов, экономичность системы доставки.
В наше, экономически непростое, время хозяйства не смогут до-биться стабильного экономического роста, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии рынка автотранспортных услуг, так и о собственных перспективах и возможностях.
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия, является важнейшей задачей.
Организация перевозочного процесса включает в себя мероприятия по техническому оснащению перевозок (подвижной состав и средства механизации погрузо-разгрузочных работ) и обучению обслуживающего персонала. Только при механизированном способе выполнения этих работ возможно эффективное функционирование автомобильного транспорта. В нашей стране на выполнение погрузо-разгрузочных работ при перевозке грузов автомобильным транспортом все еще занято большое количество грузчиков. Так применение в больших масштабах автомобилей с автономным погрузо-разгрузочным оборудованием решает важную задачу – механизацию малоэффективного тяжелого ручного труда и сокращение потребности в рабочей силе. Решать задачу ликвидации тяжелого ручного труда на автомобильном транспорте должны совместно грузоотправители и грузополучатели, автотранспортные предприятия и обслуживаемые организации.
Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя, срока и своевременности доставки грузов грузополучателю. При сравнительно удовлетворительных технико-эксплуатационных и экономических показателях использования транспорт-ных средств непосредственно в самом процессе движения подвижной состав весьма неэффективно используется при перегрузочных операциях, как правило, из-за сверхнормативных простоев. Это особенно остро ощу-щается при перевозке тарно-штучных грузов в торговле. Для повышения эффективности перевозок применяются различные типы кузовов, оборудования, при использовании которых можно сократить непроизводительные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Так же задачами управления перевозками является их маршрутиза-ция, в зависимости от перевозимых грузов.
Необходимостью для предприятий автомобильного транспорта стало проведение маркетинговых мероприятий, нацеленных не только на получе-ние прибыли, но и на грамотную работы с клиентурой.
Особое внимание следует оказывать работе с экономически развитой клиентурой. Необходимо предлагать им своевременные пути разрешения транспортных задач, нацеленных на взаимовыгодные условия, для получе-ния максимально возможной прибыли.
В настоящее время в условиях развития рыночных отношений пред-приятия приобрели инициативу и хозяйственную самостоятельность. Авто-транспортные предприятия рассматриваются с точки зрения оптимального планирования и управления, как система, в которой отражается техническое, экономическое и организационное единство управляемого объекта.
При умелом подходе руководства к решениям самых различных транспортных задач, тщательном понимании всех проблем рынка, предприятие способно не только добиться получения прибыли, но и сделать шаг к дальнейшему развитию своего производства.





Список литературы Заключение


В дипломном проекте на тему «Организация внутризаводских грузовых перевозок на ОАО «КЗХ «Бирюса» был рассмотрен вариант замены электротранспорта на автотранспорт. В ходе рассмотрения произведен расчет натуральных и стоимостных показателей, позволяющих осуществить выбор наиболее оптимального автомобиля, удовлетворяющего данным условиям перевозок.
В разделе «Технико-экономическое обоснование» был произведен ана-лиз подвижного состава АТЦ.
В технологическом разделе был произведен анализ наиболее эффектив-ного подвижного состава, произведен расчет по натуральным и стоимостным показателям. Из рассмотренных автомобилей, наиболее эффективным для доставки комплектующих к холодильному оборудованию является автомобиль ЗИЛ-5301АО.
В организационной части дипломного проекта была составлена схема доставки солода на ОАО «КЗХ «Бирюса», благодаря которой было сокращенно расстояние перевозки.
Для решения вопроса о выборе источников инвестирования замены подвижного состав на предприятии ОАО «КЗХ «Бирюса», в специальной части рассматривались собственные источники инвестиций, кредит и лизинг на примере автомобиля ЗИЛ-5301АО. Наиболее эффективным источником инвестиций оказались амортизационные отчисления с заменяемого электро-транспорта.
Также были проведены расчеты вредных выбросов по всему автотранспортному парку который находится на балансе ОАО «КЗХ «Бирюса», проанализировали суточные выбросы и годовые. Определили пробеговый выброс вредных веществ по проектируемому и базовому варианту. Определили плату за выбросы по проектируемому варианту плата за выброс уменьшилась, так как в проектируемом варианте уменьшается количество используемых автомобилей, что улучшает экологическую обстановку в городе Красноярске. По всему предприятию плата за выбросы уменьшилась.
В результате проведения экономических расчетов было выявлено: За-траты на содержание транспорта падают, так как уменьшения количества по-движного состава занятого на данном виде перевозок. Переменные затраты уменьшились на 88%, постоянные на 94%. Суммарные затраты снизились с 1583628 руб до 125922,7 руб. Наблюдается рост производительности труда транспорта на 89%
Следовательно, из всего вышесказанного следует, что данный диплом-ный проект, является реальным для его воплощения в жизнь, но следует добавить, что для этого нужно продолжить более углубленную работу над данными вопросами.




Список использованных источников


1. Секацкая Л.Н. Финансы на автомобильном транспорте: Учеб. посо-бие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 94 с.
2. Хегай Ю.А. Анализ коммерческой деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. Пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 100 с.
3. Ковалев В.А. Автомобильный транспорт и доставка грузов: Учебное пособие /КГТУ. Красноярск, 1997. 145 с.
4. Александров Л.А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок.- М.: Высш. шк., 1977. 335 с.
5. Архипов СВ. Основы стандартизации и управления качеством на ав-томобильном транспорте: Учеб. пособие /КрПИ. -Красноярск, 1991. - 188 с.
6. Афанасьев Л.Л., Цукерберг СМ. Автомобильные перевозки. М: Транспорт, 1973. - 320 с.
7. Архипов СВ. Организация автомобильных перевозок, дорож-ные условия и безопасность движения: Учебное пособие/ КрПИ, Красноярск,, 1992-283 с.
8. Дмитриев В.И. Шимко Н.Н. Сопоставимые издержки разных видов транспорта при перевозки грузов /ИКТП. М., 1972. - 488 с.
9. Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и до-пол. -М.: Транспорт, 1980.- 264 с.
10. Ковалев В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие. - Изд-во Красноярского университета. 1991. - 112 с.
11. Правила Дорожного движения Российской Федерации. -М.: издательский Дом Третий Рим 2001.-48 с: ил.
12. Геронимус Б.Л. Экономико-экономические методы в планирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт. 1977. - 160 с.
13. Борьба с загрязнением окружающей среды на автомобиль-ном транспорте / Дробот В.В., Косицин П.В. и др. К.: Техника, 1979. - 215 с.
14. Краткий автомобильный справочник. М.:Танспорт, 1984.-779 с. СТП КГТУ 01-01 Общие требования к оформлению текстовых и графических студенческих работ. Текстовые материалы и иллюстрации. -Взамен СТП КГТУ 3.1 .-97; Введен с 01.03.2001
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 29067.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.