У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка комплекса функциональных стратегий развития организации (на примере общества с ограниченной ответственностью инвестиционно-финансовая компания «Магеллан)
Количество страниц 172
ВУЗ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Год сдачи 2011
Бесплатно Скачать 29164.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗРАБОТКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

11
1.1.СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
11
1.2.МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫБОР
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
27
1.3.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
40
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ ООО ИФК «МАГЕЛЛАН»)

43
2.1.ИССЛЕДОВАНИЕ МИССИИ, ВИДЕНИЯ, ЦЕЛЕЙ
РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
43
2.2.АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВОЙ
КОМПАНИИ

45
2.3.ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
60
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯРАЗРАБОТКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
РАЗВИТИЯ ООО ИФК «МАГЕЛЛАН»

71
3.1.РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
СТРАТЕГИЙ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВОЙ
КОМПАНИИ

71
3.2.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ФАКТОР
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ

78
3.3.КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ
КОМПАНИЕЙ

87
4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

107
5. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 115
6. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 123
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 138
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 143
ГЛОССАРИЙ 146
ПРИЛОЖЕНИЯ 152
ПРИЛОЖЕНИЕ А: АНКЕТА ПО СОСТОЯНИЮ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
152
ПРИЛОЖЕНИЕ Б: СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
160
ПРИЛОЖЕНИЕ В: БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ООО ИФК
«МАГЕЛЛАН» ЗА 2010 ГОД
169
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 2010 ГОД
171
ПРИЛОЖЕНИЕ Д: СТРУКТУРА ИМУЩЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ
172


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что все предприятия и организации являются сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности, которую иначе можно назвать генеральной стратегией, детализируют с помощью функциональных стратегий, которые отражают конкретные пути достижения специфических целей предприятия, стоящих перед его отдельными подразделениями и службами.
Иначе эти стратегии можно назвать рабочими стратегиями. Каждая функциональная стратегия имеет определенный объект, на который она направлена. В этой связи могут разрабатываться следующие функциональные стратегии:
– стратегия маркетинга;
– финансовая стратегия;
– стратегия управления персоналом.
Набор функциональных стратегий в ООО ИФК «Магеллан» определяется составом специфических целей, которые ставит перед собой руководство предприятия.
Разработка таких стратегий для данной организации принципиально важная задача. Во избежание лишних, порой, очень значительных материальных затрат, потерь времени и моральных сил сотрудников необходимо заранее определить генеральную линию поведения предприятия и в соответствии с ней строить внешнюю и внутреннюю политику.
Кульминационным моментом разработки стратегии является анализ и оценка альтернативных вариантов. Задача оценки заключается в выборе такой стратегии, которая обеспечит максимальную эффективность работы в будущем.
Выбор наиболее предпочтительных стратегических альтернатив осуществляется с использованием как формальных, так и качественных методов (интуиция руководителя, его видение путей реализации стратегии, представление о возможности реализации определенных альтернатив с учетом ограниченности ресурсов предприятия, поставленных целей и т.д.). Выбранные стратегические альтернативы конкретизируются в виде целевых программ с различными сроками реализации. При формировании целевых программ могут быть использованы сетевые графики или более сложные по структуре стохастические графы, позволяющие изобразить все взаимосвязи работ программы и смоделировать ход ее выполнения.
Пpи paзpaбoткe комплекса фyнкциoнaльных cтpaтeгий нeoбxoдимo:
– oпpeдeлить poль и кoнкpeтнoe coдepжaниe фyнкциoнaльнoй пoдcиcтeмы;
– зapyчитьcя yвepeннocтью в тoм, чтo cooтвeтcтвyющeмy мeнeджepy яcнa кopпopaтивнaя миccия;
– yтoчнить, кaк дaннaя фyнкциoнaльнaя пoдcиcтeмa cпocoбcтвyeт paзвитию бизнeca;
– чeткo пpoвecти paзгpaничeния мeждy фyнкциoнaльными oблacтями;
– ecли этo вoзмoжнo, пpoвecти oднoвpeмeннyю peвизию вcex фyнкциoнaльныx пoдpaздeлeний;
– нaпpaвить энepгию иcпoлнитeлeй вcex фyнкциoнaльныx пoдpaздeлeний в eдинoe pycлo кopпopaтивнoй миccии, чтoбы избeжaть yгpoзы "мecтничecкoгo" пoдxoдa;
– cбaлaнcиpoвaть тeндeнции, cвязaнныe c пpoфeccиoнaльнeй кoмпeтeнтнocтью, пpoфeccиoнaльнoй этикoй и пpeдпpинимaтeльcтвoм тaким oбpaзoм, чтoбы нe дoпycтить вoзникнoвeния кoнфликтoв.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Целью дипломного проекта является разработка рекомендаций по формированию эффективного комплекса функциональных стратегий развития организации.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
– изучены теоретические и методические основы разработки функциональных стратегий развития организации;
– проанализированы виды функциональных стратегий развития организации$
– исследованы стратегические подходы к организации деятельности ООО ИФК «Магеллан»;
– проанализирована эффективность разработки и реализации функциональных стратегий на ООО ИФК «Магеллан»;
– разработаны основные направления повышения эффективности разработки и реализации комплекса функциональных стратегий ООО ИФК «Магеллан»;
– даны предложения по стратегическому развитию предприятия;
– дана оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций по реализации комплекса функциональных стратегий развития организации.
Предметом исследования является методы и механизмы разработки и реализации комплекса функциональных стратегий развития организации.
Объектом исследования является ООО ИФК «Магеллан».
Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы стратегического развития предприятия; отчетность предприятия ООО ИФК «Магеллан».
Научной основой работы являются труды М. Портера по базовой разработке конкурентных стратегий, классификации стратегий Забелина П. В. и Моисеева Н. К. , труды И. Ансоффу по разработке матрицы продукт/рынок, которая предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация
При написании дипломного проекта использовались следующие методы исследования:
– анкетный опрос;
– работа с документами;
– SWOT – анализ.
Практическая значимость работы состоит в том, что реализация комплекса функциональных стратегий развития, предложенной в данном проекте, позволит организации выйти на новый уровень развития, повысит конкурентоспособность предлагаемых услуг, улучшит экономические показатели ее деятельности.
Научная значимость заключается в выявлении особенностей реализации комплекса функциональных стратегий в инвестиционно-финансовой компании и разработке модели ее стратегического поведения с учетом этих особенностей в условиях мирового финансового кризиса.
Структурно работу можно представить в виде шести разделов. В первом разделе содержатся теоретические аспекты разработки функциональных стратегий развития организации. Рассматриваются такие вопросы как: понятие стратегии и классификация; методические подходы к разработке стратегии организации и непосредственно рассматривался сам процесс разработки стратегии организации.
Во втором разделе рассматривается стратегия ООО ИФК «Магеллан» ее цели и задачи, выполняемые ей функции, потенциал, которым располагает данная организация, для решения поставленных перед нею задач.
В третьем разделе разработаны рекомендации для повышения эффективности разработки стратегии развития организации.
Четвертая часть дипломного проекта дает оценку экономической эффективности внедрения комплекса функциональных стратегий развития организации.
В пятой части предоставлено программное обеспечение дипломного проекта, для выбора наиболее важных компонентов построения стратегий, для этой цели была рекомендована программа по анализу сильных, слабых сторон компании и влияния внешней среды на ее деятельность.
В шестой части рассматривается правовое обеспечение системы менеджмент в ООО ИФК «Магеллан», с целью обеспечить ее стабильное и эффективное функционирование.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенное в рамках данной работы исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. На основе рассмотренных зарубежных и отечественных определений понятий «стратеги» в работе дано обобщенное понятие, которое наиболее полно соответствует деятельности инвестиционно-финансовой компании, именно: «стратегия развития - это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое, изучены классификации стратегий развития организации (по уровню управления и т.д.).
2. Изучен процесс разработки функциональных стратегий организации, а также основные этапы и методы формирования стратегий предприятия, которые включают в себя выбор стратегических альтернатив, учитывающих различные состояния внешней среды, наличие ресурсов компании и ее стратегические цели, оценку отобранных стратегических альтернатив, выбор одной или нескольких наилучших стратегий.
3. На основе изучения множества методических подходов, позволяющих изучать стратегическое положение организации на рынке (PEST-анализ, SWOT-анализ, модель 5 сил М. Портереа и др.), разработана специальная анкета для изучения стратегии развития организации, а для анализа факторов внешней среды применялся SWOT-анализ как наиболее эффективный инструмент, способствующих правильному выбору стратегий.
4. Главная цель Компании - способствовать частным и институциональным инвесторам в достижении качественно нового уровня эффективности операций. В своей деятельности Компания придерживается стратегии независимого и квалифицированного принятия решений на основе открытых методик и обязательно с учетом ограничений, накладываемых жесткой системой риск-менеджмента. Для Компании важно гарантировать Клиентам результативность и практичность ведения дел.
5. Проанализированы стратегические подходы к организации деятельности ООО ИФК «Магеллан», в результате чего было выявлено, что все сотрудники ООО ИФК «Магеллан» знают о существовании стратегии развития компании и о ее назначении, но, к сожалению, не все сотрудники осведомлены о том эффективна ли она, на какой период она рассчитана и нужно ли ее пересматривать с целью повышения конкурентоспособности и закрепления своих позиций в данной отрасли. Следовательно, разработка и внедрение функциональных стратегий развития ООО ИФК «Магеллан»» необходима не только для укрепления конкурентоспособности, но и для ознакомления всех сотрудников, выхода на более высокий уровень благодаря укреплению своих позиций ни рынке и успешного развития.
6. SWOT-анализ позволил выявить сильные и слабые стороны организации, а также оценить влияние факторов внешней среды. Так к сильным сторонам организации относятся: достоверный мониторинг рынка, отлаженная сбытовая сеть, широкий ассортимент продукции, высокий контроль качества, высокая рентабельность, рост оборотных средств, высокая квалификация персонала, хорошая мотивация персонала, достаточная известность. Среди слабых сторон следует отметить: конкуренция на внутреннем рынке, предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка, новые предлагаемые услуги конкурентов, возникновение новых потребностей клиентов в более совершенных услугах, технологиях . Внешняя среда оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на развитие организации. Так возможностями, предоставляемыми внешней средой являются: предоставление услуг высокого качества, наличие квалифицированного персонала, разнообразие услуг, разумная ценовая политика, использование инновационных технологий, стабильное положение на рынке В то же время со стороны внешней среды организация испытывает следующие угрозы: пассивная рекламная деятельность, отсутствие в структуре организации мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей), низкий уровень организационной культуры, появление новых конкурентов.
7. Выявлено, что стратегия компании «Магеллан» должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем путем совершенствования качества услуг, систем менеджмента и маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды, а также, принимая во внимание факт наличия сильных конкурентов, предприятию необходимо придерживаться инвестиционной стратегии.
8. Разрабатывая на основе корпоративной стратегии функциональные стратегии организации, следует отметить, что в силу специфики своей деятельности ИФК «Магеллан» основные усилия прилагает к разработке инвестиционных стратегий. Однако без соответствующей маркетинговой стратегии организация не сможет создать свой имидж, приобрести репутацию, стать более известной на рынке финансовых услуг. Акцентируя внимание на маркетинговой деятельности руководству необходимо разработать новую маркетинговую стратегию, в которой должно быть прописано ежегодное значительное повышение уровня краткосрочных и долгосрочных маркетинговых целей, увеличение ассортимента услуг, развитие конкурентных преимуществ в области качества услуг и ценовой политики, что позволит повысить конкурентоспособность организации.
9. В работе сформулирован процесс разработки стратегии развития организации, который направлен на построение как образа будущего компании, так и программы перехода от текущего состояния к этому образу. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер, ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики. Стратегическое управление инвестиционной деятельностью ООО ИФК «Магеллан» должно носить целевой характер, т.е. предусматривать постановку и достижение определенных целей.
10. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегический план придаёт предприятию определенность, индивидуальность, открывает перспективу, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию.
11. Необходимо совершенствовать процесс управления рисками, своевременно выявлять их, ставить на учет и создавать основу для принятия управленческих решений, направленных на снижение общего профиля риска. На принятие маркетинговых решений оказывают влияние различные факторы, в основном – это внешние факторы, например экономические факторы (уровень безработицы и доходов населения), политические факторы (общая политическая обстановка в стране), правовая среда (развитие законодательства в области предпринимательства) и т.д.
12. Таким образом, мы видим, что кадровая политика является одним из важнейших аспектов развития стратегии организации. Определяя стратегию развития организации, менеджеры тем самым определяют кадровую политику. В процессе проектирования кадровой политики необходимо учитывать множество факторов, важнейшим из которых являются ресурсы организации. В соответствии с ресурсами формируются цели организации, создается её внутренняя структура, определяется потребность в персонале, внешняя и внутренняя политика, формируется стратегия управления персоналом. Выбор той, или иной кадровой политики, а вместе с ней и определение кадровых мероприятий зависит от множества факторов, в том числе и от формы собственности, сферы деятельности организации, её целей.
13. По предложенным внедрениям был произведен расчет экономической эффективности, который показал, что доходы от предлагаемых действий превысили расходы на их внедрение, следовательно, подтверждается целесообразность их внедрения.
14. Информационные технологии выполняют одну из главных ролей в обеспечении менеджмента компании и в области стратегического менеджмента. Информационные технологии влияют как на стратегию организации, так и на ее технологические решения.
15. Составление стратегии развития позволяет профессионально обосновать предложения по приватизации государственного и муниципального имущества. Для придания процессу разработки стратегии надлежащего уровня на предприятии в локальных актах устанавливается порядок разработки и утверждения стратегии, предусматривающая конкретных лиц, ответственных за разработку её соответствующих разделов, формы и методы их участия в работе; сроки разработки; обсуждение стратегии и её утверждение предпринимателем (управляющим), а в необходимых случаях согласования с собственником.
Практическая значимость работы состоит в том, что реализация комплекса функциональных стратегий развития, предложенной в данном проекте, позволит организации выйти на новый уровень развития, повысит конкурентоспособность предлагаемых услуг, улучшит экономические показатели ее деятельности.




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Адамов В.Е., Ильенков С.Д. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 2009. – 254 с.
2. Аминова З. Финансовая стратегия предприятия: формирование, развитие, обеспечение устойчивости. – М.: Компания Спутник +, 2002. – 536 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2009. – 416 с.
4. Байгереев М. Основы стратегического менеджмента // Человек и труд. – 2007. – № 6 – С. 55 – 64.
5. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 1. – С. 118-127.
6. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: Итем, 2008. – 387 с.
7. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2009. – 711 с.
8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2007. – 527 с.
9. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства. – СПб.: Корвус, 2009. – 265 с.
10. Бригхем Ю., Гапенски О.Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2 т. Пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 2007. – 959 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. М.: Экономика, 2007. – 106с.
12. Бочаров В. В. Инвестиционный менеджмент. – СПб: Питер, 2009. – 218 с.
13. Васякин А.В. Программное и информационное обеспечение учебного назначения. Высшее профессиональное образование. Учебно-практическое пособие "Стратегический менеджмент" // Компьютерные учебные программы и инновации. – 2005. – №7. – С. 35 – 49 .
14. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 283 с.
15. Виссема Х. Стратегический менеджмент / Пер. с англ, под ред. Ю.Х. Джарова, Р.М. Нуреева. - М.: Финпресс, 2008. – 315 с.
16. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2008. − 452с.
17. Виленский П. Л., В.Н.Лившиц, С.А.Смоляк Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика, М.: Дело, 2008. – 321с.
18. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2005. – 347 с.
19. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2007. – 569с.
20. Владимирова И. Г. Компания будущего: организационный аспект // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. № 2. – С. 57 – 59
21. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №6. С. 127 – 130.
22. Гапоненко А.Л., Панкрухин. Стратегическое управление: учебник. – М.: Омега-Л, 2008. – 130 с.
23. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 107 с.
24. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2010. – 86 с.
25. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. –М.: Информационно-издательский дом “Филин”, Рилант, 2009. –276 с.
26. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. В 2-х ч. – Новосибирск: Новосибирская государственная академия экономики и управления, 2008. – 119с.
27. Давыдова Л.В., Ильминская С.А. Финансовая стратегия как фактор экономического роста предприятия //Финансы и кредит. – 2009. – №30. С. 5 – 8.
28. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М.: Инфра – М, 2008. – 111 с.
29. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. А.Вихровский, В.Кузин – СПб.: Питер, 2009. – 201 с.
30. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 125 с.
31. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс, 2008г. – 682 с.
32. Ефремов В. С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. № 1. – С. 127 – 137.
33. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.:, Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 318 с.
34. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг // Вестн. Моск. – 2009. №3. – С. 28 – 34
35. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2009. – 416 с.
36. Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник для вузов. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008. – 186 с.
37. Ижбулатова О.В. Формирование и реализация кадровой стратеги предприятия // Управление персоналом. – 2010. №1. – С. 35 – 39
38. Исаев Д.В. Информационный аспект корпоративного управления стратегического менеджмента // Экономика и производство. – 2009. – № 3. – С. 20.
39. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2009, №2, стр. 102.
40. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004г. – 416 с.
41. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2006. – 251 с.
42. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 424 с
43. Клеймор Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. – 2008. – №9. – С. 46 – 66.
44. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №3. – С. 88 – 129.
45. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2008. – 304 с.
46. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008. – 201 с.
47. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 98 с.
48. Лаева Т.В., Сценарный анализ как основа стратегического планирования в организации// Менеджент в России и зарубежом. – 2009. – №2. – С. 21 – 22
49. Логинов П.П. Стратегическая оценка текущего планирования //Менеджмент в России и зарубежом. – 2009. – №3, С. 14 – 16
50. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 45 с.
51. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 375 с.
52. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 106 с.
53. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №2 – С. 13 – 21.
54. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства. – М.: Изд. Рос. экон. акад., 2008. – 98с.
55. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 2.
56. Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 558с.
57. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2004. – 112с.
58. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 185 с.
59. Петров А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. – 221с.
60. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 2006. – 212с.
61. Попков В. П., Семенов В. П. Организация и финансирование инвестиций. — СПб: Питер, 2007. – 362с.
62. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 454 с.
63. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Инфра – М, 2002. – 693 с.
64. Ремин А.В. Практическое руководство Word 2007, Excel 2007, и электронная почта: быстрый старт. М.: Триумф, 2009. – 192 с.
65. Стратегическое планирование. Учебник / Под ред. Уткина Э. Л. – М.: ЭКМОС, 2002. – С. 238.
66. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: ООО “Издательство Проспект”, 2003. – 354 с.
67. Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. — Минск: Новое знание, 2007. – 688 с.
68. Семёнов А.К. Стратегический менеджмент. Практикум. / М.: 2009. – 154 с.
69. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
70. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Интел-Синтез, 2008. - 416 с.
71. Филатов О.К. и др. Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие / О.К. Филатов, Л.А. Козловских, Т.Н.Цветкова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
72. Хоминич И.П. Финансовая стратегия компании. – М.: Российская экономическая академия, 2008. – 156 с.
73. Царев В. В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 111 с.
74. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. Пособие / Под ред. А.П. Градова. – 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2009. – 414 с.
75. Внутренняя документация предприятия ООО ИФК«Магеллан».
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Скачать бесплатно 29164.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.