У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование себестоимости автомобильных перевозок
Количество страниц 11
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2012
Содержание Аннотация


В данной курсовой работе изложены понятие себестоимости транспортной продукции, значение себестоимости в формировании цены перевозок. Определены резервы экономии материальных и трудовых затрат, пути снижения себестоимости. Рассчитаны переменные и постоянные расходы. Составлена калькуляция стоимости.




Содержание


Задание 2
Аннотация 3
Введение 5
2. Расчетная часть 7
2.1 Фонд оплаты труда 7
2.2 Переменные расходы 7
2.3 Постоянные расходы 9
3. Калькуляция стоимости 11
Список использованной литературы 12




Введение


В отраслях экономики и на предприятиях, пользующихся преимущественно автомобильным транспортом, затраты на перевозки достигают 20-30, а иногда достигают 50 % себестоимости продукции, в то время как в себестоимости продукции всего народного хозяйства транспортные издержки равны 12 – 13 %.
Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции. В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в идее амортизационных отчислений, заработная плата работающих и отчисления на социальное страхование. Себестоимость продукции является одним из оценочных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия.
На автомобильном транспорте различают себестоимость по видам перевозок и по видам деятельности. Индивидуальная себестоимость формируется на автотранспортном предприятии и отражает конкретные расходы по осуществлению перевозок или услуг. Отраслевая себестоимость представляет собой среднюю себестоимость продукции по отрасли и определяется делением расходов всех АТП отрасли на общий объем перевозок.
Снижение себестоимости перевозок является одним из направлений эффективной деятельности АТП. В неуклонном снижении себестоимости проявляется режим экономии, непрерывный рост производительности труда, совершенствование методов хозяйствования по обеспечению наибольшего выпуска продукции с наименьшими затратами труда и средств.
На уровень себестоимости влияют различные факторы.
Внешние факторы не зависят от автотранспортных предприятий, но на некоторые из них можно воздействовать. К ним относятся: структура автомобильного парка, цены на материально-технические ресурсы, состояние дорожной сети, природно-климатические условия, развитие производственно-технической базы, размещение производительных сил, материально-техническое снабжение.
Эффективная работа подвижного состава зависит от следующих технико-эксплуатационных показателей: грузоподъемности подвижного состава, коэффициентов грузоподъемности подвижного состава, пробега, выпуска автомобилей на линию, продолжительности их пребывания в наряде, технической скорости и времени простоя под погрузкой и разгрузкой. Улучшения каждого из этих показателей значительно, но по-разному воздействует на снижение себестоимости перевозок грузов.
Одним из важнейших путей снижения себестоимости перевозок является обеспечение превышения темпов роста производительности труда над темпами роста заработной платы, которое достигается путем распространения передовых методов организации труда, механизации трудоемких процессов.

Первостепенное значение при совершенствовании управления имеет сокращение затрат на обслуживание и управление путем устранения многоступенчатости в управлении автомобильным транспортом, концентрации подвижного состава на крупных автотранспортных предприятиях и на их базе создание производственных объединений. Это позволит специализировать производство и обеспечит широкое внедрение автоматизированных систем управления всеми видами деятельности автомобильного транспорта.
На величину себестоимости перевозок влияет отношение к расходованию топливно-энергетических и материальных ресурсов. Режим экономии включает в себя систему технических, экономических, организационных и воспитательных мер, направленных на сбережение и рациональное использование материальных и денежных ресурсов.
Снижение себестоимости перевозок достигается как путем уменьшения затрат на топливо, шины, ремонт, так и за счет повышения производительности подвижного состава.
Список литературы Список использованной литературы



1. И.Л.Голянд. Формирование себестоимости автомобильных перевозок: Методические указания/ И.Л.Голянд, Л.Н. Секацкая; КГТУ. – Красноярск, 1993.-20с.

2. А.И. Малышев. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1983. – 336с.

3. Л.Л. Афанасьев. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1984. – 333с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.