У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
НА ТЕМУ «БИЗНЕС ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ТЮНИНГУ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»
Количество страниц
19
ВУЗ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ
Год сдачи
2012
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Цель бизнеса. Идея бизнеса 6
1.2. Описание продукции (услуги). 6
1.3. Описание предприятия. SWOT – анализ. 6
1.4. Конкуренты. План маркетинга 7
1.5. Производственный план 8
1.6. Организационный план 9
1.7. Финансовый план 9
1.8. Оценка рисков 10
2.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 11
2.1. Расчет издержек производства 11
2.2. Расчет потребности в оборудовании 11
2.3. Расчет численности работающих и их среднемесячной заработной платы 11
2.4. Расчет фондоотдачи 12
2.5. Анализ издержек. Обоснование выбора цены 12
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Технико-экономическое обоснование 15
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 18
ВВЕДЕНИЕ
В Петербурге постепенно появляется бизнес по художественной раскраске автомобилей.
Когда все вокруг ездят на одинаково солидных, дорогих и красивых Mercedes, кое-кому из их владельцев становится скучно. И их тянет выпенд-риться. Именно за счет этого всепобеждающего желания в городе существует бизнес по художественной раскраске автомобилей.
Годовой оборот этого бизнеса в Петербурге составляет примерно $200-300 тысяч.
Процедурный вопрос.
Первые компании по художественной росписи автомобилей, которую также нередко называют Air-brushing, появились в Петербурге примерно 5 лет назад. Говорят, первые картины "жили" недолго - уж больно несовершенной и кустарной была технология нанесения "картинки" на машину, из-за чего рисунок быстро терял свои цвета, тускнел, а то и вовсе стирался. Сегодня технологии довели до ума, но сам бизнес по нанесению изображений на автомобили, в отличие, скажем, от Москвы, развит пока мало.
В ходе расследования удалось вычислить всего четыре фирмы, занимающиеся "наскальными" росписями: "АвтоАртСтудия", "Автодело", North Custom и "ТриZet". Впрочем, автоживопись (она дает не более двух клиентов в месяц) - далеко не основная сфера их деятельности. "ТриZet", к примеру, занимается еще и татуировками, а "АвтоАртСтудия" - тюнингом автомобилей. Сама процедура превращения обычного автомобиля в "произведение искусства" выглядит следующим образом.
Клиент рассказывает мастеру о своих фантазиях, и автохудожник приступает к созданию оригинал-макета. "Портрет" автомобиля рисуется карандашом на холсте, а затем на него наносится предполагаемый рисунок.
С книжек никто не срисовывает (хотя специализированного художественного образования нет почти ни у кого из художников) - это считается дурным тоном. Подготовительный этап редко занимает больше 1,5-2 недель.
Хотя, по словам менеджера "АвтоАртСтудии" Юлии Захаровой, согласование различных рисунков с хозяином спортивной Mitsubishi заняло 1,5 месяца. Как бы то ни было, но после того, как клиент одобряет картинку, машина полно-стью разбирается, а затем мастер вышкуривает (снимает лак до краски) те ее части, где впоследствии будут рисунки.
Следующий этап является самым творческим: мастер расписывает металличе-ский "холст" с использованием специальных красок, после чего вновь лакирует авто.
В итоге аэрография автомобиля занимает в среднем порядка 3 недель, хотя иногда случаются и исключения. По словам художника компании "Автодело" Артема Шабовты, однажды ему пришлось полностью раскрашивать "Ниву" сценами из волчьей жизни в авральном порядке: "Что и говорить, та "Нива" из меня все соки выжала. Работали на износ - на полную разрисовку автомобиля ушло 3 дня и ночи. В это время я практически не спал - не считать же сном па-ру-тройку "урванных" от раскраски часов".
Спецы уверяют, что нанесенный на автомобиль рисунок необычайно прочен и испортиться может только при аварии. Да и ухода за собой он практически не требует: раз в год необходимо проводить полировку рисунка, а раз в 3 года - вышкуривать и снова лакировать авто.
Вампиры и бабочки. Какого-то особого петербургского стиля в местных авто-картинах обнаружить не удалось.
Сегодня на улицах города можно встретить Grand Cherokee, от капота до ба-гажника разрисованный индейской тематикой, Mitsubishi с "просвечивающими" деталями внутренних механизмов, Toyota с бабочками и подмигивающим женским глазом с длинными ресницами, "Ниву" со сценами из охотничьей жизни и т. д. и т. п.
У художников принято давать имена прошедшим через их руки автомобилям. В арсенале Артема Шабовты числятся такие имена, как "Сокровища самурайской верности" и "Хичкок".
Последнее его авто раскрашено целой стаей гигантских летучих мышей-вампиров, вылетающих из полуразрушенного замка с лежащим в нем мертве-цом. Есть у компаний и своеобразные "визитные карточки" - предмет особой гордости аэрографов.
По словам Юлии Захаровой, в "АвтоАртСтудии" это - полностью раскрашен-ный дельфинами с одной стороны и акулами с другой джип BMW Z5. В "Автоделе" - Land Cruiser с изображенными на нем сценами бури с молниями (рисунок был такой сложности, что на его изготовление ушло порядка 1,5 месяца). Сейчас Артем Шабовта занят росписью "десятки" юбилейной тематикой - на машине будут присутствовать белые ночи, Петропавловская крепость, Медный всадник, Ростральные колонны и другие достопримеча-тельности. Всего же в городе сегодня разъезжает порядка 400 разрисованных авто.
В основном на "хирургический стол" к аэрографам попадают иностранные ав-томобили.
По своей цене автомобильная "картина" порой равноценна подержанной "де-вятке". Жесткого прейскуранта на этот вид тюнинга нет.
Впрочем, в среднем за малоформатное живописное произведение, умещающееся на какой-либо части автомобиля (например, на капоте или на запасном колесе джипа), берут $200-400.
Полная раскраска машины обходится в $2 тысячи и выше. По словам Юлии Захаровой, самый дорогой заказ в истории ее компании - это джип BMW Z5 с акулами и дельфинами, который обошелся владельцу в $4 тысячи. Рассказывая об этом, местные мастера "автопортрета" с завистью поминают Москву - там стоимость заказов порой доходит до $18 тысяч.
Говорят, Петербург недавно "пролетел" мимо большого даже по столичным меркам заказа. Несколько месяцев назад в одну из фирм обратились представители Филиппа Киркорова с предложением полностью раскрасить его белый Hummer. Однако директор компании за заказ не взялся, сославшись на нехватку площадей: по его словам, в покрасочный бокс огромный джип просто бы не влез. Дельфин и Русалка.
Чаще всего в студии по художественной росписи автомобилей обращаются со стандартными заказами. Мужчины просят изобразить на своих машинах акулу, тигра или льва, а женщины в основном тяготеют к морской тематике, пейзажам и бабочкам. Этот джентльменский набор до того надоел художникам, что они всячески побуждают клиентов к экспериментам.
По информации автохудожников, представительницы прекрасной половины человечества среди заказчиков преобладают над половиной сильной. Именно женщины проявляют наибольшую фантазию при выборе будущего рисунка. При этом в "легковушках" самым популярным местом для изображения счита-ется капот, что весьма озадачивает аэрографов: ведь при движении рисунок на этой части машины практически неразличим.
У джипов же абсолютный лидер по количеству изображений - запасное колесо. В общем топе автопроизводителей по числу "раскрасок" лидирует BMW. Далее следуют Toyota и Audi. Разрисованные Mercedes встречаются редко, хотя Сергей Углев вспоминает следующий случай: "Как-то попросил нас один бизнесмен полностью раскрасить "глазастый" Mercedes своей девушки "фэнтэзийной" тематикой, чтобы затем преподнести машину ей в подарок.
При этом сама девушка, естественно, не знала, что произойдет с ее авто. И надо же так случиться, что в парикмахерской она повстречалась со знакомой нашего художника, которая между делом и рассказала ей, что у нас в работе находится "глазастый" "мерс". Обе отправились в мастерскую посмотреть на машину, и девушка с удивлением узнала в том автомобиле собственное авто. Она, конечно, была в шоке, и в итоге некоторые части картинки пришлось поменять. Но в целом все остались довольны".
Сами рисунки могут не только помогать владельцу машины в самовыражении, но и выступать средством знакомства. "Как-то застрял я в пробке на Лиговке, - вспоминает Александр, владелец раскрашенной дельфинами BMW, - а напро-тив остановилась моя будущая невеста на Toyota, у которой на дверце были нарисованы русалки. Помню, я сказал что-то насчет того, что наши морские создания просто умрут в такой пробке. Она улыбнулись, и так мы познакомились. Сегодня мы вместе уже год и, может быть, скоро поже-нимся".
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предварительные расчеты бизнес-проекта показывают его стабильность с точ-ки зрения получения прибыли хорошую окупаемость в течение первого года бизнеса.
Единственное условие, получившееся в данном проекте – ежедневный тюниг 8 легковых автомобилей.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.