У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
БИЗНЕС ПЛАН ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МОРЕ ЧАЯ»
Количество страниц
24
ВУЗ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛ-ЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И КОММЕРЦИИ
Год сдачи
2012
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Цель бизнеса. Идея бизнеса 4
1.2. Описание продукции 4
1.3. Описание предприятия. SWOT – анализ 5
1.4. Конкуренты. План маркетинга 6
1.5. Производственный план 7
1.6. Организационный план. 7
1.7. Финансовый план. 7
1.8. Оценка рисков. 9
2.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 9
2.1. Расчет издержек производства 9
2.2. Расчет потребности в оборудовании 10
2.3. Расчет численности работающих и их среднемесячной заработной платы 10
2.4. Расчет фондоотдачи. 11
2.5. Обоснование выбора цены 11
Приложение 1. Технико-экономические показатели. 13
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 22
ВВЕДЕНИЕ
В 1890 году Томас Липтон, основатель фирмы, которая контролирует значительную часть мирового рынка чая (во Франции - до 40%), едет на Цейлон и покупает пять плантаций чая, общей площадью 5500 акров, привлекает лучших блендеров (специалистов, составляющих чайную смесь). Липтон наладил бесперебойные поставки чая в Англию, складские и упако-вочные службы. Он первый решил продавать чай не на развес, а в упакованном виде, чтобы сохранился его аромат. Он первый снизил цену на чай, сделав напиток доступным широким массам.
Томас Липтон вез как-то свой груз чая по Красному морю. Начались неприятности и пере-груженный корабль стал тонуть. Чтобы облегчить судно, тюки с чаем стали сбрасывать за борт. "Подождите!"- закричал Липтон, потом схватил красную краску и начал быстро что-то писать на тюках. Через несколько минут тюки поплыли к берегу с ярко-красными надписями: "Пейте чай Липтон!"
Благодаря массовой и продуманной рекламе слова Липтон и чай стали синонимом.
Бакалейщик по призванию - сэр Томас Липтон Доступный чай сэра Томаса Липтона Чай по-пал в Европу в XVI в. Сначала о нем узнали португальцы, потом молва о замечательном напитке распространилась дальше по Европе. Как о чудодейственном лекарстве, знали о нем во Франции, в Англии несколько фунтов чая, перекупленного у голландцев, было преподне-сено Карлу II, который подарком остался весьма доволен.
В начале своей истории, чай стоил очень дорого, и в превращении чая из предмета роскоши в самый распространенный на Земле напиток заметную роль сыграл бакалейщик из Глазго Томас Липтон.
В 1890 г. на острове Цейлон (Шри-Ланка) этот 40-летний чудак за бесценок скупил огромные участки земли, и засадил их чайным деревом. Так начинался чайный бизнес Томаса Липтона. И он точно знал, чего хочет. Чай должен стать доступным по цене, и при этом не потерять в качестве.
Томас Липтон родился в 1850 г. Уже с пяти лет он начал познавать премудрости торгового дела, помогая в крошечной лавке своего отца. Но его не привлекала перспектива простоять всю жизнь за прилавком. В 15 лет он покинул дом и отправился за приключениями в Новый Свет. Сначала он путешествовал по Америке. Чтобы выжить, брался за любую работу. Но судьбе было угодно, чтобы он продолжил дело отца. В Нью-Йорке он устроился в одном универмаге и стал продавцом бакалейного отдела. Там он получил уникальную возможность увидеть, как тщательно организованна работа большого предприятия, как все продумано, от расположения товаров, до методов общения с покупателями.
Набравшись опыта, и поднакопив небольшую сумму, Липтон решил вернуться на родину. Лучше всего он умел торговать, поэтому свой опыт и заработанные деньги он вложил в мага-зин.
В начале ему приходилось делать все самому: он был управляющем, продавцом, сам приво-зил на тележке товар с причала, сам доставлял покупки клиентам, лично наносил визиты по-ставщикам.
Не имея средств на рекламу, ему приходилось проявить чудеса изобретательности, чтобы привлекать покупателей. Что он только не делал! В витрине были затейливо разложены про-дукты, сами витрины разрисованы забавными картинками, которые менялись каждую неде-лю. Нужно признать, он добился своего, люди толпились у витрин, магазин превратился в популярное место.
Бизнес пошел настолько хорошо, что через 11 лет, после открытия первого магазина, Томас Липтон владел 20 торговыми точками по всей Шотландии. А чуть позже открыл магазины в Америке.
К сорока годам доходы его были настолько велики, что он отошел от дел и поехал в путеше-ствие, но не просто так, а с пользой для дела. Чутье предпринимателя его не обмануло, и он купил чайные плантации.
На своих плантациях он испытывал все технические новшества, которые появлялись. Он придумал канатные дороги для транспортировки корзин с листьями. У него был собственный флот, сначала легкие парусники, а потом и пароходы. Став крупным плантатором, он мог об-ходиться без посредников, поэтому в скором времени чай “от Липтона”, стал значительно дешевле.
Но была одна проблема, за дешевым чаем прочно укрепилась плохая репутация. Но Липтон был большим выдумщиком, и решил эту проблему просто: изменил механизм торговли. Он отказался от продажи чая на вес, и первый стал продавать его упакованным в картонные пачки. Чуть позже, он сделал узнаваемой упаковку, резонно рассудив, что любимую марку нужно узнавать. Он не ошибся, его чай, упакованный вбаккуратные пачки с изображением сингалезской красавицы с корзиной на голове, стал своеобразным символом эпохи.
Большой поклонницей чая “Липтон” была королева Виктория. Она сочла, что вклад Томаса Липтона в формирования английского образа жизни, достоин титула сэра. Так в 1897 г., бла-годаря “божественному напитку” и своему таланту бизнесмена, бакалейщик из Глазго стал рыцарем.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработанный бизнес-план предполагаемого проекта, показывает, что проект вполне реален. Его исполнение требует привлечения внешних инвестиций, но расчеты с кредиторами покрываются в течение первого года работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Богданов В.В., Павлов В.А., Попов С.О., Степанов Г.Ф. Основные сведения по орга-низации малого предприятия./Методическое пособие/ - Новгород.: Новгородский гос-ударственный фонд поддержки малого предпринимательства, 1998.- 49с.
2. В. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. Бизнес-план фирмы. М. Инфра-М. 2005.
3. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составле-нию. – СПб.: «Издательство «Бела», 1994.-160 с.: ил.
4. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 272.
5. Ковелло Д., Хейзелгрен Б. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: «Издательство БИНОМ», 1997.- 352 с.: ил.
6. Лизинг для малых предприятий. Методические материалы и документы. - Москва: Российская Ассоциация развития малого предпринимательства. - 170 с., 1996г. Под ред. Штерна В.С. и Гладикова Ю.В.
7. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 1998.- 288 с. ил.
8. Молнар Я.Ф., Филипова Г.П., Павлова Н.Ф. Бизнес-план. Пособие для открывающих свое дело предпринимателей. Архангельск, 1992, 48 с.
9. Никелс У., Макхью Д., Макхью С. Постижение бизнеса, пер. с англ. - Тольятти.: Из-дательский дом «ДОВГАНЬ», 1996. - 928 с.
10. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. Под редакцией д.э.н, проф. Ю.М.Осипова. Москва:. Ассоциация “Гуманитарное знание”, Центр общественных наук при Московском Государственном Университете, МП “Тритон”, 1992. - 431 с.
11. Павлов В.А., Шевнин В.В. Как получить оборудование в лизинг (аренду). Как полу-чить налоговые льготы /Методическое пособие/. - Новгород, ОАО “Новгородский бизнес-парк”, 1997.
12. Финансовый менеджмент. - М.: CARANA Corporation - USAID - РЦП, 1997 - 601 с.
13. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учебн.пособие для вузов: Пер.с англ. / Под ред. Н.Д.Эриашвилли. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. — 783 с.
14. Ивлев В.А., Попова Т.В. Что такое функционально-стоимостной анализ // URL http://www.cfin.ru/management/what_is_abc.shtml
15. Ивлев В.А., Попова Т.В. Концепция контроллинга и функционально-стоимостной анализ // URL http://www.itrealty.ru/analit/control_and_abc.html
16. Ивлев В.А., Попова Т.В. Методология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА) // URL http://www.citforum.btsau.net.ua/cfin/idef/abc.shtml
17. Калькуляция затрат по видам деятельности // URL http://www.consulting.ru/main/ias/texts/m5/053_acca.htm
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.