У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Отчет о прохождении преддипломной практики в РГК ООО «ЮТА К»
Количество страниц 44
ВУЗ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы
Год сдачи 2011
Содержание Содержание

Введение………………………………………………………….............................3
1. «Система гостиничного хозяйства.
1.1.Требования по безопасности жизненной деятельности в гостинице………..4
1.2.Основные и дополнительные услуги……………………………………..……6
1.3.Служащие гостиницы………………………………………………………..….7
1.4. Бронь, прием, размещение…………………………………………………..….9
1.5.Реклама и ее размещение…………………………………………………….....13
1.6. Интерьер номеров и гостиниц……………………………………………....…18
1.7.Уборка, чистка комнат………………………………………………………….19
2.Коммерческая деятельность предприятия на примере РГК ООО «ЮТА К» …………………………………………………………………………………….…..21
2.1. Организация гостиницы «ЮТА»……………………………………………....22
2.2. Организационная структура предприятия…………………………………….25
2.3. Создание фирменного стиля гостиницы………………………………………32
3.Заключение………………………………………………….………….43




Введение

С 9 августа по 26 сентября я проходила преддипломную практику в гостинице г. Ярославля РГК ООО «ЮТА К», находящейся на улице Республиканская 79.
В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения преддипломной практики является:
1.ознакомление с гостиничным хозяйством
2.изчение организационно-правовой характеристики предприятия
3.сбор материалов
4.полу¬чение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использо¬ванию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практике предусматривает изучение темы буду¬щей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наи¬более полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном во¬просе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. проанализировать рекламу гостиницы, её размещение;
4. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
5. проанализировать уборку и чистку комнат;
6. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Список литературы Заключение

В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, ознакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.
В заключение моей работы я пришла к следующим выводам:
Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Гостиницы обладают следующими признаками:
• состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
• предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
• сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
• не входят в категорию специализированных заведений;
• ориентированы на свой сегмент путешественников;
• могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.
Используя разработки фирменного стиля РГК «Юта-К» стал узнаваем и пользуется популярностью у горожан и гостей города Ярославля.
Ярославцы могут увидеть рекламу компании, которая бросается в глаза благодаря своей яркости, на различных растяжках во всех районах города и по телевизору.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.