У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Гостиничное хозяйство и его основные направления повышения его экономической эффективности на примере предприятия
Количество страниц
70
ВУЗ
МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы
Год сдачи
2012
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Гостиничное предприятие – субъект современного рынка услуг
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства 6
1.2 Сущность и методы коммерческой деятельности в области оказания услуг 9
1.3 Значение и востребованность гостиничных услуг на современном потребительском рынке 12
1.4 Классификация средств размещения. Типология гостиниц. Классификация гостиниц в РФ 14
1.5 Стандартизация и лицензирование как главная составляющая качественного обслуживания в гостинице 24
1.6 Виды продаж гостиничных услуг 28
1.7 Эффективность работы гостиниц 31
2 Исследование и анализ коммерческой деятельности гостиницы «Юта»
2.1 Юридически - правовая база «Юта». Описание услуг гостиницы 35
2.2 Организационная структура управления гостиницей 40
2.3 Характеристика гостиничной инфраструктуры города Ярославля и конкурентоспособность гостиницы «Юта» 48
2.4 Анализ результатов коммерческой деятельности гостиницы «Юта» 51
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности гостиницы «Юта» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы - Гостиничное хозяйство и его основные направления повышения его экономической эффективности на примере предприятия ООО РГК «Юта-К». Коммерческая деятельность – практика осуществления обмена материальными ценностями и услугами, то есть особый вид деятельности фирмы в целом. Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе – совокупность последовательно выполняемых мероприятий, которые осуществляются в процессе оказания гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояния материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что недавно Ярославль отметил свое тысячелетие, поэтому спрос на гостиничные и туристические услуги значительно возросли. И в связи с этим были построены новые гостиницы, поэтому уже действующие гостиницы должны совершенствовать качество оказываемых услуг.
Объектом изучения является ООО РГК «Юта-К». Предметом исследования является коммерческая и экономическая деятельность гостиницы «Юта». Аналитическая и заключительная части работы предполагают разработку конкретных рекомендаций и предложений по совершенствованию экономической деятельности гостиничного комплекса.
Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ коммерческой деятельности в гостиничном бизнесе на примере конкретной гостиницы и выработать пути ее дальнейшего совершенствования.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность и методологию коммерческой деятельности в области оказания услуг потребителям;
- Из перечня различных услуг выделить гостиничные услуги, как всегда востребованные и широко развивающиеся на мировом рынке;
- Проанализировать степень стандартизации и своевременность сертификации выполняемых предприятием услуг;
- Ознакомиться со структурой и нормативно - правовой базой гостиницы «Юта»
- Исследовать хозяйственно – экономическую деятельность предприятия;
-Проанализировать инфраструктуру гостиничного бизнеса города Ярославля и уровень конкурентоспособности предприятия;
- Разработать экономически - обоснованные рекомендации и предложения по совершенствованию коммерческой деятельности «Юта»
Дипломная работа состоит из трех взаимосвязанных частей. Методы выполнения работы – аналитический, каждая глава сопровождается выводами, анализом, исследовательский – происходит изучение коммерческого предприятия, начиная с общей характеристики, финансово-хозяйственной деятельности, заканчивая предложениями и рекомендациями по внедрению новых видов услуг. Для написания дипломной работы использовались различные источники: учебная литература, аналитические статьи, справочный материал, нормативные документы, информационно - справочный материал о гостинице.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение дипломной работы можно отметить, что удалось выполнить цель, то есть рассмотреть характеристику коммерческой и экономической деятельности в гостиничном бизнесе на примере ООО РГК «Юта-К» и разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Поставленная цель выполнена полностью и решены необходимые задачи для достижения этой цели. Первая глава работы посвящена такому вопросу как гостиничное хозяйство - субъект современного рынка услуг. В первом пункте первой главы дается исторический очерк возникновения гостиничных услуг со времен средневековья и посей день. Во втором пункте этой главы отражаются сущность и методы коммерческой деятельности, даны определения коммерции и коммерческой деятельности. Рассмотрены понятия услуга и коммерческая деятельность в услугах. Из всего спектра услуг выделены гостиничные услуги, которым и посвящена дипломная работа в целом. В третьем пункте дано описание основного предназначения гостиничных услуг на потребительском рынке. Гостиницы служат местом размещения приезжих, дают возможность проведения деловых встреч, конференций, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, которые составляют материальное благосостояние нации, привлекают рабочую силу, являются источником социально- бытового обслуживания местных жителей. Четвертый пункт главы дает описание классификации гостиниц по различным наименованиям, также дается характеристика классификации гостиниц в Российской Федерации. Пятый пункт посвящен стандартам обслуживания, так как от этого зависит качество предоставления услуг. В шестом пункте выделены виды продаж гостиничных услуг: прямая продажа, через посреднические организации, через международные системы бронировании. В седьмом пункте рассматривается эффективность работы гостиниц и как они достигается.
Вторая глава дипломной работы полностью посвящена рассмотрению гостиницы «Юта». В первом пункте второй главы дается описание гостиницы. Рассматриваются услуги, предоставляемые отелем, а также ресторанно -гостиничным комплексом в целом. Это и развлекательные программы и организация конференций, переговоров, свадеб. Второй пункт посвящен организационной структуре предприятия, дается характеристика должностных инструкций каждого подразделения гостиницы. Третий пункт главы описывает инфраструктуру города Ярославля в сфере гостиничных услуг, дается сравнение предполагаемого конкурента с рассматриваемым объектом. В четвертом пункте приводится характеристика финансового состояния организации с целью выделения наиболее и наименее прибыльного месяца, приводится сравнительная характеристика изменения прибыли за 2009-2010 года. Исходя из проведенных исследований, были выделены предпочтения потребителей и на основе этого были разработаны мероприятия, которые изложены в третьей главе дипломной работы.
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Предложенные мероприятия должны приносить гостинице прибыль, а также наиболее удовлетворять потребности гостей, которые растут с каждым днем под влиянием развития общества и различных технологий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг.- М.: Люкс-арт,2006.- 176с.
2. Агеева, О.А., Корнишова, А.В Гостиничный и туристический бизнес.- М.: ЭКМОС, 2006.- 351с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство.- М.: Проспект,2007.- 208с.
4. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: Вершина,2007.-176с.- ISBN 5-9626-0067-3.
5. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2005.- 25с.
6. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2002. - 253с.
7. Бурганова, Г.Н., Каморджанова, Н.А. Гостиничный и туристический бизнес.- М.: Финансы и статистика,2007.- 350с.
8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2001. - 416 с.
9. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учеб. Пособие.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004
10. Волков, Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов - на – Дону.: Феникс, 2006.- 380с.
11. Грядов, С.И. Организация предпринимательской деятельности.- М.: Колос. 2007.- 415с.
12. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли.- М.: Дашков и К, 2006.- 698с.
13. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
14. Елканова Д.И., Осипов Д.А. Основы индустрии гостеприимства. Издательство: Дашков и Ко, 2008.- 248с.
15. Егоров, В.Ф. Организация торговли.- М.: Питер, 2006.- 344с.
16. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства. - М.: "Экономика", 2000. - 235с.
17. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М: Академия, 2008.- 308с.
18. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: «Академия»,2003.-224с.
19. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – СПб.: «Питер», 2005.-26с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
21. Караневский П.И. Учебно- методическое пособие по дисциплине « История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства – М.: (б.и.),2004- 17с.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008., 57с.
23. Крепкий, Л.М. Организация коммерческого успеха.- М.: Экономика, 2005.- 325с.
24. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.- М.: ПрофОбрИздат, 2007.- 208с.- ISBN 5-7695-2335-2.
25. Медлик, С.И. Гостиничный бизнес.- М.: Юнити,2006.- 224с.
26. Майкл Райли. Управление персоналом в гостеприимстве.- М.: Юнити-Диана, 2006.- 192с.- ISBN 5-238-00873-2.
27. Некифоров А.Д. Гостиничный бизнес Туризм и отдых. - 2003. - 1. - 15с
28. Сенин, В.С., Денисенко, А.В. Классификация гостиниц и других средств размещения.- СПб.: Финансы и статистика,2007.- 144с.
29. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристических комплексах.- М.: Альфа-М,2008.- 304с. ISBN 978-5-98281-068-7
30. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности.- М.: Юрист,2007.-655с.
31. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.: Учебно-практическое пособие.- М.: Экономист, 2003.- 244с.- ISBN 5-98118-056-0.
32. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. М.: «Финансы и статистика», 2003.- 37с.
33. Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008., 457с.
34. Филлиповский, Е.Е., Шмарова, Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- М.: Финансы и статистика, 2007.-176с.
35. Хроменков В.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие.- СПб: Питер,2007.- 306с.
36. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.- СПб.: Юркнига,2005.- 336с.
37. Шматько, Л.П., Колобкова, Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство.- М.: Издательский центр «Март»,2006.- 352с.- ISBN 5-241-00535-8.
38. Щур, Д.Л, Труханович, Л.В. Основы торговли.- М.: Питер,2004.-799с.
39. ГОСТ Р 50645 – 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.- М.: Издательство стандартов,1994.
40. Интернет сайт по туристическому бизнесу. hhtp// www.turbooks.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.