У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Современные технологии связей с общественностью
Количество страниц
35
ВУЗ
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1.Роль и значение технологий связей с общественностью……………..4
1.1.Сущность понятия «технология»…………………………………………….4
1.2. Формирование технологий…………………………………………………..6
Глава 2.Бизнес PR-технологии…………………………………………………...9
2.1 Репутационный капитал PR…………………………………………………9
2.2 Фирменный дизайн………………………………………………………….12
2.3 PR как средство деловой коммуникации………………………………….14
2.4 Фирменные PR-акции………………………………………………………15
Глава 3.Политические PR-технологии…………………………………………17
Глава 4. Информационные PR-технологии…………………………………….22
4.1 Особенности PR-технологий на информационном рынке………………..22
4.2 Пресс-релиз…………………………………………………………………..23
4.3 Пресс-события……………………………………………………………….25
4.4 Информационный повод…………………………………………………….27
Глава 5. Социальные PR-технологии…………………………………………..29
Глава 6. Рекламные PR-технологии…………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………35
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время связи с общественностью являются одной из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущей сферой маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования, к примеру, в США, в России PR сегодня уверенно завоевывает позиции в корпоративном управлении и жизни общества в целом. Рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере PR в России не случаен. Усиление конкуренции на рынках происходит в условиях интенсивного развития и распространения информационных технологий. Организации испытывают все большую необходимость управлять своей позицией в глобальном информационном пространстве.
Так, растет потребность компаний и отдельных индивидуумов в эффективных PR-технологиях, позволили бы создать благоприятную репутацию, наладить взаимоэффективные деловые связи, позиционировать в нужном ключе товар или услугу, достичь прочих маркетинговых целей.
Цель представленной работы – рассмотреть современные технологии связей с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач, среди которых изучение роли и значения технологий связей с общественностью, исследование терминологии и алгоритма формирования PR-технологий, а также анализ основных видов технологий паблик рилейшнз и выделение присущих каждому из них конкретных отличительных характеристики.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Связи с общественностью является сегодня активно развивающейся областью, порождающей эффективные технологии для достижения целей компании или отдельных индивидуумов. В настоящей работе были проанализированы основные виды PR-технологий, которые позволяют создать и укрепить эффективные взаимоотношения компании со своей целевой аудиторией.
Как показало данное исследование, технологии связей с общественностью являются повторяющейся последовательностью действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату. В каждой конкретной сфере деятельности PR вырабатывается своя технология или набор технологий. Однако для достижения целей компании необходима реализация PR-политики, основанной на комбинированном подходе, аккумулирующем различные методики и приемы. А постоянно меняющиеся рыночные условия требуют внедрения инновационных подходов к решению одной и той же задачей.
Поэтому стоит отметить, что проанализированные в данной работе технологии связей с общественностью не являются исчерпывающими, а представляют собой отправную точку для дальнейшего анализа результативного инструментария паблик рилейшнз.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г.- 480 с.
2. Афонина А.О. PR-деятельность в российском бизнесе // www.pronline.ru
3. Богданов Е.Н. Психологический основы «Паблик рилейшнз» - Спб.: Питер, 2003. – 203 с.
4. Борисов Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л.Борисов.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.-624 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз: Пер. с англ.-М.: Сирин, 2002 г.-202 с.
6. Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественгостью: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2004.-246 с.
7. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород, 2001
8. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2011.-№4.-с.17-18.
9. Горкина М.Б. Мамонтов А.А., Манн И.Б.PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR.- 3-е изд.- Альпина Бизнес Букс, 2005.-240 с.
10. Губина Т. Вершки и корешки онлайн-репутации. - Пресс-служба №7, 2011 – с.23
11.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М,2003.-XXVI, 368 с.
12. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- Издательский дом «Вильямс», 2001.-632 с.
13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: «Рефл-бук»; Киев: «Ваклер», 2000. – 528 с.
14. Кривоносов А. Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб., 2007.- 411 с.
15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика.-К.: ВИРА-Р, 1999 г.-376 с.
16. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.-М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2001, 572 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. Издание третье, испр. и дополн. М., Центр, 2004, 336 с.
18. Тульчинский Г.Л. PR-фирмы: технология и эффективность. - Спб., 2001
19. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. – 352 с.: ил.
20. Шейнов В.П. Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми /В.П. Шейнов. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005 – 672 с.
21. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха. - Мн.: Ось – 89, 2003. - 448 с.
22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб., 2002
23. www.sovetnik.ru профессиональный PR-портал
24. www. pronline.ru Интернет-издание «Pronline»
25. www.4p.ru Интернет-журнал по маркетингу
26. www.expert.ru / subscribe Электронная версия общенационального делового журнала «Эксперт»
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
700
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.