У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Отчет О прохождении учебно-ознакомительной практики СОШ N 18 место прохождения практики
Количество страниц 21
ВУЗ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Год сдачи 2012
Содержание Содержание



1.Введение

2.Раздел 1 Общие сведения о базе практики.

3.Раздел 2 Описание конкретной практической деятельности


4.Раздел 3 Результаты выполнения задания по учебно-ознакомительной практике

5.Заключение

6.Список литературы


Введение

Цели практики:
1.Знакомство со спецификой деятельности психолога в образовательном учреждении.
2.Закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения.
3.Формирование профессиональной позиции, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.
4.Обучение навыкам решения практических задач.
5.Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе.
Задачи практики:
1. Ознакомление с психологической службой в образовательном учреждении.
2. Ознакомление с правами и должностными обязанностями психолога.
3. Ознакомление с содержанием, формами и оформлением результатов практической деятельности психолога.
4. Формирование представления о специфике психологической службы.
Во время практики были изучены коллективы 7 «А», 4 «Б» и 8 «А» классов. Для изучения 7 «А» и 4 «Б» классов была использована социометрия, позволившая выявить межличностные и межгрупповые отношения в классах. Для изучения 8 «А» класса была применена «методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению». Выбор этой методики был обусловлен наличием информации о том, что этот класс является «сложным».
Диагностика учащихся 4 «Б» класса с целью определения степени готовности их перехода из младшего в среднее звено, позволила выявить сформированность новообразований, уровень внимания, мышления, школьную мотивацию, словарный запас, орфографическую грамотность.
Список литературы Заключение
Хотелось бы, прежде всего, отметить, что практика координальным образом отличается от того клеше, которое сложилось у меня, и, думаю, также сложилось у многих, за время учебы в ВУЗе. Дело в том, что все студенты за время учебы в институте складывают определенный образ того, чем они будут заниматься в дальнейшей своей профессиональной деятельности. И мне пришлось свой этот образ существенно подкорректировать, с учетом новых, полученных эмпирическим путем, знаний умений и навыков.
Во время учебы в ВУЗе кажется, что твоя работа по профессии ждет тебя где-то далеко и, что до нее еще целая вечность. Поэтому студент не сильно напрягает себя размышлениями на тему возможности или невозможности дальнейшей профессиональной деятельности, чаще, напряжение связано с тем как сделать так, чтобы «работать» поменьше, а «получить» побольше. Так вот, практика тем и хороша, что возвращает студентов с небес на землю.
Раньше (до практики) я думала, что работа школьного психолога – это упорядоченный процесс работы с учениками. И мне казалось, что этот процесс отличается тем, что о нем все известно и все понятно, но наяву все оказалось совсем не так. Во-первых, работа психолога в школе – это очень креативная деятельность и предполагает, что человек занятый этим делом любит постоянные изменения и очень быстрый темп течения времени. А во-вторых, этот человек должен быть альтруистом, мазохистом и большим-большим человеколюбом, ибо с учетом современных условий, сложившихся в наших школах, этот человек постоянно подвергается воздействию негативных факторов. Например, таких, как перегруженность работой из-за недостатка кадров, который, в свою очередь обусловлен низкой оплачиваемостью труда и кроме всего этого, этот человек еще постоянно сталкивается с изнанкой нашего общества, в лице дивиантной, наркоманической, сексуально расторможенной и обиженной жизнью молодежи.
После всего вышесказанного, хотелось бы подчеркнуть, что практика очень важна и сильно помогает студентам в закреплении ранее полученной информации. Кроме этого, практика имеет еще ряд существенных положительных моментов. Она помогает человеку понять правильность или неправильность выбранной им профессии, а так как профессия это не последнее дело в жизни, то практика участвует, в какой-то мере, в формировании судьбы человека, ее проходящего. Практика помогает человеку по новому взглянуть на самого себя, так как во время практики он видит ученика или самого себя, несколькими годами раньше. И это дает возможность сравнить себя сегодняшнего и себя вчерашнего, что является своеобразной психотерапией.
Надо сказать, что в целом я удовлетворена практикой и хотела бы в дальнейшем работать по профессии.
Список литературы


1. Крылова А.А., Маничева С.А., практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии., 2-е издание, Питер. 2005г.
2. Общая психология / Под редакцией А.В. Петровского. М.,1976г.
3. Венгер, рисуночные тесты., М.,2000г.
4. Карандашев В.Н., психология введение в профессию, 3-е издание, стереотипное., М., 2005г.
5. Харламов И.Ф. , педагогика., 7-е издание Минск, университетское 2002г.
6. Харитонова Е.В. рабочая тетрадь по курсу «психология здоровья».
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.